Постройка 6WD-8WD
Да мгм мощён ,только не 160Амперник ,он стал слабее чем был .
Ну и конечно относительно дороговат ,хотя эта ниша авто регами никак не заполнена ,кроме как мгмом .
Кстати помалу запущен новый проЕкт SAVAGE 8WD основные технические сложности решены ,осталось изготовить раму.
picasaweb.google.com/bercerk80/SAVAGE8WD#
да 8х8 это сильное решение.а что ставить будешь?электро или двску.
Ну, значит и мне пора из ревы 8ми колёсника варганить 😉
Конечно електро ,и кошусь на кастл 1717 на кройняк на 1520 ,также приёдётся переделать регуль МММ .
Вообще планы на будущее таковы :
Пока пройду опять через 6х6 одно моторный
потом его переделаю в 8х8 тоже одномоторный ,трансмиссия в принципе готова
Потом укороченный вариант 8х8 уменьшив центр раму ,раму пилю уже ,но ездить охото поэтому соберу 6х6
Далее попробую двух моторный 8х8 ,пока засада с одинаковыми моторами
два МММ у меня есть + нехватка батарей 6000 уже почти дожили свой год
остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.
Ха вот и муляж
Вскрылись кое какие геометрические проблемы ,и сложности
- угол наклона 1й передней подвески не тот
второй подвески тот
2)рейка рылевого механизма не лезет и врезается в булкхедз второго моста - досада … а в уме всё так славно начиналось .
3)длинна 900мм вай !!!
саваж флм малыщщ
остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.
тоже самое, щас новый год с падарками переживём и домутим…
осмелюсь поправить;
передние колёса точно будут о друг друга задивать…
но это не столь важно, важно действительно мотор который вы выбрали сможет это сделать, если это получится то точно куплю такой…
вот начал готовить детали на новую модель.делаю с учотом что в итоге будет 6х6,но бензиныч.s60.radikal.ru/i170/0912/17/9f6ab7e8ddc1.jpg i010.radikal.ru/0912/b7/8c7dc39b4166.jpg а также готовы аморты и шестеренки в дифы.
Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!
Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!
мы тоже задумываемся, а где подглядеть…
Во… на 10 секунд Николай опередил 😃
Тож с радостью построил бы Реву на гусеничном ходу!
Может пора новую тему открывать?
Сразу вопрос:
- Какие колеса брать для хорошего зацепа с гусеницей?
- От чего можно приспособить ремни в качестве гусениц?
- Если монстр будет скоростным (60-70 км/ч) то чем рулиться - передними колёсами???
s53.radikal.ru/i141/0906/e0/87c3e6bba7e2.jpg 😃
Как делать гусеницы вроде описано тут: www.robotsspace.ucoz.ru/forum/20-71-1
PS: Саш, сильно не пинай 😉
я думал сделать на базе слеша 2вд, просто поставить на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…
только подвеску и гусиницы надо продумать…
Тож с радостью построил бы Реву на гусеничном ходу! Может пора новую тему открывать?
Ну не знаю вот изложу свою концепцию. Думаю что есть два варианта: Первый делать как на фото внизу это 1:1 УАЗ, то есть вместо колес маленькая ведущая гусянка, в этом случае сохраняются преимущества подвески машины, но сложность будет с изготовлением привода ,надо делать соответственно 4 приводные звездчки. При этом поворачивем как в обычной машинке.
Второй вариант: Это обычный полноценный гусеничный привод, то есть две гусянки и поворачивать так:
на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…
Это вариант видится проще, надо всего 2 гусянки и две приводные звездочки. И нужен всего один мост, но более мощный. Извиняюсь если не в тему, думаю может действительно создать тему новую или тут будем обсуждать, вопрос к автору? Тут на форуме есть тема отдельная - Танки, но я там все просмотрел, это немного не то все-таки, у меня нет цели делать танк, хочется сварганить именно скорочтную модель для быстрой езды, к тамкам явно это не относится. Про гусянку тоже есть идеи.
тоже там почти всё прочитал, мыж не танки делаем, а автомодели, но тему можно создать…
есть еще вариант гусенец
ИМХО для скоростной езды лучше делать полугусеничную модель, как немецкие БТРы второй мировой- спереди поворачивающие колеса, сзади гусеницы. Потому что если
на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…
, то на скоростях выше 20-30 км/ч попытка поворота превращается в разворот на месте, а
вместо колес маленькая ведущая гусянка
очень сложно будет реализовать, да и с надежностью думаю у нее будет так себе из-за мелких деталей.
Правда у БТРов насколько знаю ведущими выли только гуеницы, у колес привода не было.
Ремень распредвала ваз 2109 и др. думаю для гусеницы самое то! Ролики\ звёздочки там же в автоз\ч можно купить, насверлить правильно дырок чтобы облегчить конструкцию и … 😃
Диф посильнее можно стальной от саважика…
Народ, создайте тему!!!
PS: Сам бы открыл но со временем засада 😦 а тему надо поддерживать!
вообщето я не местный =) но гусеничному не обязательно поворачивать “колёсами” или “гусеницами” … можно же сделать 2х компонентную раму, и сервами “изгибать её” 😉
}=}=о={={
что-то типа такого) это уже делалось в СССР оборонке ток там был тягач на 2х колёсах который “вертелся” 😉 там “о” - сцепка гибкая, вокруг которой происходит изгиб и в соответствии изменение направления движения… Позволит и на ходу поворачивать, но исключает разворот на месте (как на обычных гусеницах)
вообщето я не местный =) но гусеничному не обязательно поворачивать “колёсами” или “гусеницами” … можно же сделать 2х компонентную раму, и сервами “изгибать её” 😉
}=}=о={={
что-то типа такого) это уже делалось в СССР оборонке ток там был тягач на 2х колёсах который “вертелся” 😉 там “о” - сцепка гибкая, вокруг которой происходит изгиб и в соответствии изменение направления движения… Позволит и на ходу поворачивать, но исключает разворот на месте (как на обычных гусеницах)
это уже больше на танки и трактора будет похоже, а мы горорим про авто только на гусиницах, чтоб просматривался оригинальный силуэт…
ну типа рева на гусиницах или ещё что там у кого…
псы. а тему пусть создаёт тот, кто первый начнёт, пока тут только мысли вслух…
вот тема по трактор.тормозные диски стоят на мосту и за счет этих дисков происходит рулевка и его не крутит как было сказано выше. rcopen.com/forum/f108/topic88488 а скорость + гусеницы это будет хорошая тема.
На видео носится нормуль: