Постройка 6WD-8WD

GESS

всё зашибись канечно,но. нахрена казе баян? имея ввиду оф,ещё и двс,
у меня в голове тока один вариант нарисовался. чтоб компенсировать пробуксовку на старте.?мож более тайный смысл?😎

BERSERK80

Кто 6вд не пробовал тот не поймёт ,то как оно едет - стоит того чтобы эту штуку строить .

борт2517

сегодня первый раз погонял 6х6.машинка сразу пошла с каким-то натягом,словно что-то мешало.первый бак откатал вроде нормально,на втором начались проблемы.придя домой,обнаружил проблему.все дело в дифе который находился между задними мостами.так как чтобы заставить 3мост крутиться в нужную сторону пришлось корпус дифа заблокировать и вся нагрузка пришлась на косозубые шестерни дифа.диф нагрелся так что корпус расплавился и шестерёнки стали клинить.но всё таки я остался доволен как машинка себя повела.теперь попробую сделать простой редуктор 1х1 из прямозубых шестерёнок так чтобы они вращались в разные стороны и проблема думаю будет решена.а та натяжка думаю была все таки в этом самом дифе,поэтому машинка нехотела ехать как надо.а в целом я доволен.

SPIRITUS

Ух, нифига себе схемка!
Если бак откатать удалось с заблокированным корпусом дифа, это вообще сильно повезло. Должно было разлетется практически сразу.
У меня немного другой вариант. Со свободным корпусом дифа, но с густым силиконом внутри. Схема вроде работает, момент передается приличный, машинка на одном таком приводе едет вполне шустро, хотя в проскамльзывание уходит прилично, но зато при этом жесткой связи колес с движком нет.
Блин вот бы на шестиколеснике это проверить, а то у меня места нефига на шаське нет. Приходится сиильно извращатся.

Если не сложно, можно фотку такого расплавленого дифа? Интересует больше не корпус, а состояние шестеренок

борт2517

после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.

1 month later
Dagger_Fire

Признавайтесь, кто ещё катает 6тиколёсников?😁

king30rus

ну если это так вас интересует, мы катаем…

TaXaT

у нас в екатеринбурге давно уже 2 шести коленика, Рева и Саваж, на соревнованиях катались вместе с монстрами, Рева всех порвала, правда вне зачета

TaXaT
Dagger_Fire:

Тогда фото в студию!😉

найду выложу обезательно, щас нету у меня
😉

king30rus

мы пока её в сторонку отложили ищем мотор электро, а пока тамия ТА-05 поломатая на этом дрифтим…

Dagger_Fire

Гы… У последнего около 2,5 киловатта получается…?
А медуза на сколько я помню в районе 1,5 Квт выдавала…
Наверное, Николай, для Вашего алюминиевого друга действительно подойдёт больше 1717 😃
Рева полюбому легче поэтому 60-й Медузы ей заглаза!

king30rus

www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
я както больше этой группе склонен верить, потому как охото использовать 10 А123 чтоб хоть както бороться с большими токами, только они тут опять какието медленные, нужно чтоб был достаточно мощный и обороты чтоб были на 10 А123, примерно 40-45000, с оборотами всё понятно, но вот какая нужна мощность проблема, хотя стоковый нитро 8,2 достаточно резво ездил, но быстро кончалось сцепление и он сильно грелся, вот нужно в два раза побыстрей, ну чтоб максималка км60 была и при этом всё время буксы, больше не надо потом колёсики сильно растягиваются…