Постройка 6WD-8WD
всё зашибись канечно,но. нахрена казе баян? имея ввиду оф,ещё и двс,
у меня в голове тока один вариант нарисовался. чтоб компенсировать пробуксовку на старте.?мож более тайный смысл?😎
а баян для того,чтобы был…
Кто 6вд не пробовал тот не поймёт ,то как оно едет - стоит того чтобы эту штуку строить .
+1
сегодня первый раз погонял 6х6.машинка сразу пошла с каким-то натягом,словно что-то мешало.первый бак откатал вроде нормально,на втором начались проблемы.придя домой,обнаружил проблему.все дело в дифе который находился между задними мостами.так как чтобы заставить 3мост крутиться в нужную сторону пришлось корпус дифа заблокировать и вся нагрузка пришлась на косозубые шестерни дифа.диф нагрелся так что корпус расплавился и шестерёнки стали клинить.но всё таки я остался доволен как машинка себя повела.теперь попробую сделать простой редуктор 1х1 из прямозубых шестерёнок так чтобы они вращались в разные стороны и проблема думаю будет решена.а та натяжка думаю была все таки в этом самом дифе,поэтому машинка нехотела ехать как надо.а в целом я доволен.
Ух, нифига себе схемка!
Если бак откатать удалось с заблокированным корпусом дифа, это вообще сильно повезло. Должно было разлетется практически сразу.
У меня немного другой вариант. Со свободным корпусом дифа, но с густым силиконом внутри. Схема вроде работает, момент передается приличный, машинка на одном таком приводе едет вполне шустро, хотя в проскамльзывание уходит прилично, но зато при этом жесткой связи колес с движком нет.
Блин вот бы на шестиколеснике это проверить, а то у меня места нефига на шаське нет. Приходится сиильно извращатся.
Если не сложно, можно фотку такого расплавленого дифа? Интересует больше не корпус, а состояние шестеренок
после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.
Мне бы Ваши возможности…
Жесковато:)
Ага 😃 Но прикольно…
о лодочка как у нас…
Признавайтесь, кто ещё катает 6тиколёсников?😁
ну если это так вас интересует, мы катаем…
у нас в екатеринбурге давно уже 2 шести коленика, Рева и Саваж, на соревнованиях катались вместе с монстрами, Рева всех порвала, правда вне зачета
Тогда фото в студию!😉
rcopen.com/…/49c66224997073007743c17f
вот тут есть немного из прошлого года, в этом не фоткал, там если фотку открыть в низу есть коментарии…
Тогда фото в студию!😉
найду выложу обезательно, щас нету у меня
😉
Ждём!!!
2 king30rus - ЗАЧЁТ!!!
мы пока её в сторонку отложили ищем мотор электро, а пока тамия ТА-05 поломатая на этом дрифтим…
Мотор Medusa 2000kv 60ку надо брать!!!
Цена всего 100$!!!
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=medusa3660&…
Неа 60тка дохловата ,нужно брать тот что 1518 и1520 а лучше 1717
первый на 4 липо и на 6 а второй и тетий на 6
www.castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html
Гы… У последнего около 2,5 киловатта получается…?
А медуза на сколько я помню в районе 1,5 Квт выдавала…
Наверное, Николай, для Вашего алюминиевого друга действительно подойдёт больше 1717 😃
Рева полюбому легче поэтому 60-й Медузы ей заглаза!
www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
я както больше этой группе склонен верить, потому как охото использовать 10 А123 чтоб хоть както бороться с большими токами, только они тут опять какието медленные, нужно чтоб был достаточно мощный и обороты чтоб были на 10 А123, примерно 40-45000, с оборотами всё понятно, но вот какая нужна мощность проблема, хотя стоковый нитро 8,2 достаточно резво ездил, но быстро кончалось сцепление и он сильно грелся, вот нужно в два раза побыстрей, ну чтоб максималка км60 была и при этом всё время буксы, больше не надо потом колёсики сильно растягиваются…
Вот про екатеринбургскую 6х6.там тоже есть творцы www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=26754&t=2675…