после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.
Гы… У последнего около 2,5 киловатта получается…?
А медуза на сколько я помню в районе 1,5 Квт выдавала…
Наверное, Николай, для Вашего алюминиевого друга действительно подойдёт больше 1717 😃
Рева полюбому легче поэтому 60-й Медузы ей заглаза!
www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
я както больше этой группе склонен верить, потому как охото использовать 10 А123 чтоб хоть както бороться с большими токами, только они тут опять какието медленные, нужно чтоб был достаточно мощный и обороты чтоб были на 10 А123, примерно 40-45000, с оборотами всё понятно, но вот какая нужна мощность проблема, хотя стоковый нитро 8,2 достаточно резво ездил, но быстро кончалось сцепление и он сильно грелся, вот нужно в два раза побыстрей, ну чтоб максималка км60 была и при этом всё время буксы, больше не надо потом колёсики сильно растягиваются…
У меня Рева с Медузой 60кой 2000об\вольт значительно больше 60км/ч разгоняется на 6 липо… процентов в 50-60 газа колёса раздуваются 😃 Мощности хватает чтобы на 50-60км/ч буксовать на асфальте (даже на 4х липольках)…
да рева и на стоковом колекторнике делает тоже самое и на гидридах…
а у нитро ревы мотор 3,3 у мта 8,2 но рева всё таки немного быстрее, поэтому и электро должно быть соответствующее…