Постройка 6WD-8WD
Народ, вот я не пойму, зачем вы пытетесь использовать стоковые корпуса мостов?
Если строить серьезные аппараты, то закрепить диф на трех вертикальных стойках(4х для проходного моста) не проще ли?
Я понимаю, когда нужен внешний копийный вид моста, выхода нет, а если тачка делается на плите от багги, то проще опоры сделать и разворачивайте диф как угодно. От этого и вращение будет в нужную сторону. И диф покупать не надо. Не хотите опоры вырезать, купите подходящие от центрального дифа какой нибудь машинки.
как я сразу недодумался.спасибо за идею.у меня есть промежуточный диф вот его я и ипользую.ну а карданы это непроблема,сделаю новые.
ну вот подсказка сработала и вот что получилось.s41.radikal.ru/i093/0910/9a/7ba5abd0166a.jpg s60.radikal.ru/i169/0910/9f/9ece82bd2771.jpg осталось самое малое,установить стойку опоры кузова сзади,переставить споллер,закрепить бокс для приеника и акума.ну и два маленьких карданьчика.ну а между кузовом и споллером что-то вроде запаски.
Значит скоро будет видео)))!!!
по поводу видео незнаю,а вот ипытания точно скоро проведу.всё почти готово,остались карданьчики.но это день-два и готово.а покавот что вышло.i014.radikal.ru/0910/ab/b5dab729bbfb.jpg s44.radikal.ru/i103/0910/bd/a0224011544a.jpg
всё зашибись канечно,но. нахрена казе баян? имея ввиду оф,ещё и двс,
у меня в голове тока один вариант нарисовался. чтоб компенсировать пробуксовку на старте.?мож более тайный смысл?😎
а баян для того,чтобы был…
Кто 6вд не пробовал тот не поймёт ,то как оно едет - стоит того чтобы эту штуку строить .
+1
сегодня первый раз погонял 6х6.машинка сразу пошла с каким-то натягом,словно что-то мешало.первый бак откатал вроде нормально,на втором начались проблемы.придя домой,обнаружил проблему.все дело в дифе который находился между задними мостами.так как чтобы заставить 3мост крутиться в нужную сторону пришлось корпус дифа заблокировать и вся нагрузка пришлась на косозубые шестерни дифа.диф нагрелся так что корпус расплавился и шестерёнки стали клинить.но всё таки я остался доволен как машинка себя повела.теперь попробую сделать простой редуктор 1х1 из прямозубых шестерёнок так чтобы они вращались в разные стороны и проблема думаю будет решена.а та натяжка думаю была все таки в этом самом дифе,поэтому машинка нехотела ехать как надо.а в целом я доволен.
Ух, нифига себе схемка!
Если бак откатать удалось с заблокированным корпусом дифа, это вообще сильно повезло. Должно было разлетется практически сразу.
У меня немного другой вариант. Со свободным корпусом дифа, но с густым силиконом внутри. Схема вроде работает, момент передается приличный, машинка на одном таком приводе едет вполне шустро, хотя в проскамльзывание уходит прилично, но зато при этом жесткой связи колес с движком нет.
Блин вот бы на шестиколеснике это проверить, а то у меня места нефига на шаське нет. Приходится сиильно извращатся.
Если не сложно, можно фотку такого расплавленого дифа? Интересует больше не корпус, а состояние шестеренок
после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.
Мне бы Ваши возможности…
Жесковато:)
Ага 😃 Но прикольно…
о лодочка как у нас…
Признавайтесь, кто ещё катает 6тиколёсников?😁
ну если это так вас интересует, мы катаем…
у нас в екатеринбурге давно уже 2 шести коленика, Рева и Саваж, на соревнованиях катались вместе с монстрами, Рева всех порвала, правда вне зачета
Тогда фото в студию!😉