Постройка 6WD-8WD

BERSERK80

Конечно електро ,и кошусь на кастл 1717 на кройняк на 1520 ,также приёдётся переделать регуль МММ .

Вообще планы на будущее таковы :
Пока пройду опять через 6х6 одно моторный
потом его переделаю в 8х8 тоже одномоторный ,трансмиссия в принципе готова
Потом укороченный вариант 8х8 уменьшив центр раму ,раму пилю уже ,но ездить охото поэтому соберу 6х6
Далее попробую двух моторный 8х8 ,пока засада с одинаковыми моторами
два МММ у меня есть + нехватка батарей 6000 уже почти дожили свой год

борт2517

остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.

BERSERK80

Ха вот и муляж
Вскрылись кое какие геометрические проблемы ,и сложности

  1. угол наклона 1й передней подвески не тот
    второй подвески тот
    2)рейка рылевого механизма не лезет и врезается в булкхедз второго моста - досада … а в уме всё так славно начиналось .
    3)длинна 900мм вай !!!


саваж флм малыщщ


king30rus
борт2517:

остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.

тоже самое, щас новый год с падарками переживём и домутим…

BERSERK80:

Ха вот и муляж
Вскрылись кое какие геометрические проблемы ,и сложности

  1. угол наклона 1й передней подвески не тот
    второй подвески тот
    2)рейка рылевого механизма не лезет и врезается в булкхедз второго моста - досада … а в уме всё так славно начиналось .
    3)длинна 900мм вай !!!


саваж флм малыщщ


осмелюсь поправить;
передние колёса точно будут о друг друга задивать…
но это не столь важно, важно действительно мотор который вы выбрали сможет это сделать, если это получится то точно куплю такой…

drozd79

Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!

king30rus
drozd79:

Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!

мы тоже задумываемся, а где подглядеть…

Dagger_Fire

Во… на 10 секунд Николай опередил 😃

Тож с радостью построил бы Реву на гусеничном ходу!
Может пора новую тему открывать?

Сразу вопрос:

  1. Какие колеса брать для хорошего зацепа с гусеницей?
  2. От чего можно приспособить ремни в качестве гусениц?
  3. Если монстр будет скоростным (60-70 км/ч) то чем рулиться - передними колёсами???

s53.radikal.ru/i141/0906/e0/87c3e6bba7e2.jpg 😃

Как делать гусеницы вроде описано тут: www.robotsspace.ucoz.ru/forum/20-71-1

PS: Саш, сильно не пинай 😉

king30rus

я думал сделать на базе слеша 2вд, просто поставить на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…
только подвеску и гусиницы надо продумать…

drozd79
Dagger_Fire:

Тож с радостью построил бы Реву на гусеничном ходу! Может пора новую тему открывать?

Ну не знаю вот изложу свою концепцию. Думаю что есть два варианта: Первый делать как на фото внизу это 1:1 УАЗ, то есть вместо колес маленькая ведущая гусянка, в этом случае сохраняются преимущества подвески машины, но сложность будет с изготовлением привода ,надо делать соответственно 4 приводные звездчки. При этом поворачивем как в обычной машинке.
Второй вариант: Это обычный полноценный гусеничный привод, то есть две гусянки и поворачивать так:

на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…

Это вариант видится проще, надо всего 2 гусянки и две приводные звездочки. И нужен всего один мост, но более мощный. Извиняюсь если не в тему, думаю может действительно создать тему новую или тут будем обсуждать, вопрос к автору? Тут на форуме есть тема отдельная - Танки, но я там все просмотрел, это немного не то все-таки, у меня нет цели делать танк, хочется сварганить именно скорочтную модель для быстрой езды, к тамкам явно это не относится. Про гусянку тоже есть идеи.

king30rus

тоже там почти всё прочитал, мыж не танки делаем, а автомодели, но тему можно создать…

LiderX46

ИМХО для скоростной езды лучше делать полугусеничную модель, как немецкие БТРы второй мировой- спереди поворачивающие колеса, сзади гусеницы. Потому что если

на ведущий мост раздельный тормаз от бензинки к рулевой серве, направо тормазит правое колесо, налево левое, диф сделает всё остальное…

, то на скоростях выше 20-30 км/ч попытка поворота превращается в разворот на месте, а

вместо колес маленькая ведущая гусянка

очень сложно будет реализовать, да и с надежностью думаю у нее будет так себе из-за мелких деталей.
Правда у БТРов насколько знаю ведущими выли только гуеницы, у колес привода не было.

Dagger_Fire

Ремень распредвала ваз 2109 и др. думаю для гусеницы самое то! Ролики\ звёздочки там же в автоз\ч можно купить, насверлить правильно дырок чтобы облегчить конструкцию и … 😃
Диф посильнее можно стальной от саважика…
Народ, создайте тему!!!
PS: Сам бы открыл но со временем засада 😦 а тему надо поддерживать!

Goliaph

вообщето я не местный =) но гусеничному не обязательно поворачивать “колёсами” или “гусеницами” … можно же сделать 2х компонентную раму, и сервами “изгибать её” 😉

}=}=о={={

что-то типа такого) это уже делалось в СССР оборонке ток там был тягач на 2х колёсах который “вертелся” 😉 там “о” - сцепка гибкая, вокруг которой происходит изгиб и в соответствии изменение направления движения… Позволит и на ходу поворачивать, но исключает разворот на месте (как на обычных гусеницах)

king30rus
Goliaph:

вообщето я не местный =) но гусеничному не обязательно поворачивать “колёсами” или “гусеницами” … можно же сделать 2х компонентную раму, и сервами “изгибать её” 😉

}=}=о={={

что-то типа такого) это уже делалось в СССР оборонке ток там был тягач на 2х колёсах который “вертелся” 😉 там “о” - сцепка гибкая, вокруг которой происходит изгиб и в соответствии изменение направления движения… Позволит и на ходу поворачивать, но исключает разворот на месте (как на обычных гусеницах)

это уже больше на танки и трактора будет похоже, а мы горорим про авто только на гусиницах, чтоб просматривался оригинальный силуэт…
ну типа рева на гусиницах или ещё что там у кого…
псы. а тему пусть создаёт тот, кто первый начнёт, пока тут только мысли вслух…

борт2517

вот тема по трактор.тормозные диски стоят на мосту и за счет этих дисков происходит рулевка и его не крутит как было сказано выше. rcopen.com/forum/f108/topic88488 а скорость + гусеницы это будет хорошая тема.

Getfret

Наверное имелся в виду больше такой вариант

Только оставив передние колеса обычными, а с зади поставить гусенкию

Гусенки с фото продаются на китайских сайтах и на ебее

Dagger_Fire

Да, такое чудо самому трудно сварганить… Есть идеи… Народ, чтобы не насиловать тему создаю новую… Все предложения туда…😉 а то Сашка побьёт 😃
rcopen.com/forum/f27/topic168809

Driver
Getfret:

Гусенки с фото продаются на китайских сайтах и на ебее

Можно ссылочку?