Постройка 6WD-8WD

O_T_G
andrey220887:

А это хорошая идея… я всё думал как к булкам 21 саважа 3аднюю пластину прикрутить…

я бы сказал да. по сравнению с Savage X/Flux булками

O_T_G
andrey220887:

А чем “проре3ь” 3акрывали?

куском пластмассы от какой то банки 😃 и эпоксидным клеем

idk
andrey220887:

3аднюю

andrey220887:

А чем “проре3ь” 3акрывали?

@ А чем “прореТРИь” ТРИакрывали? @
у вас кот из клавиатуры кнопку буквы “з” выгрыз? 😆

andrey220887
idk:

у вас кот из клавиатуры кнопку буквы “з” выгрыз?

да:(

Sreg

А возможно сделать 6х6 машинку так, чтоб растояние между осями было равное? про рулевые колеса думаю вы уже сами догадаетесть…

shura2000

В принципе можно. Сделать более узкую коробку передач, мотор разместить над ней.

idk
Sreg:

А возможно сделать 6х6 машинку так, чтоб растояние между осями было равное?

с саважем все что угодно можно.

Саригор
idk:

с саважем все что угодно можно.

ну не только с саважем…

Sreg
Саригор:

ну не только с саважем…

Но у вас не равномерное распределение осей…

Саригор
Sreg:

Но у вас не равномерное распределение осей…

так это специально сделано,под будущую модель.

shura2000
BeetleDji:

А можно несколько фоток реализации рулежки задними мостами. Все думаю замостырить, но чет все никак не соберусь…

Ну как то так

Саригор
shura2000:

Ну как то так

Александр,а каким образом определить разницу в углах поворота если передние две оси управляемые,вернее каким образом добиться разности в углах?

andrey220887
Саригор:

каким образом добиться разности в углах?

Чем ближе к центру тем больше угол поворота.

Holodilnik

А как быть с аккерманом? У вас крайний мост рулится с правильным аккерманом, а внутренний с обратным крайнему. У внутренней оси нужно переностить точки креплений рулевых тяг к поворотному кулаку в стороны по ходу движения для достижения правильного аккермана, внутренний размер колесных дисков вроде как должен позволить. Второй вариант изменять геометрию рулевой трапеции, но там те еще танцы с бубном из-за ее размеров, размеров наконечников, места для карданов и т.п.
Третий вариант разворачивать внутреннюю ось и оставлять схему с двумя сервами. Чтобы не настраивать крайние точки у каждой сервы, можно просто использовать разную длину качалок сервы для достижения нужной разницы в углах поворота осей

shura2000

вообще я убедился, что когда рулится задний мост - это зло для скоростной машины, а Для ползуна хорошо. Очень сильно заносит на скорости.

Holodilnik

на автомобилях 1:1 задная ось на малых скоростях крутится в сторону противоположную передней, а по достижении определенной, например 60км/ч, в ту же сторону что и передняя ось, тем самым уменьшая вероятность сноса задней оси. Вот только как это реализовать на модельной аппаратуре? Да и нужно ли )) Моя заметка к аккерману касалась именно передних осей.