ASSO RC8, у нас, вживую...

lvmaxx
Ramzes:

да нет… 😃
я имел в виду не новую машину,а новое шасси(пластину шасси)

Это творчество масс - к Ассо отношения не имеет.

F-1

классно сделана защита задних осей!!) понравилось, и аморты показалось другие стоят, или нет?

Щукарь

Я реально не понимаю для чего эта “защита” сделана?Объясните тупому.

F-1

помоему чтобы не забрызгивать задние рычаги и аморты

Щукарь
F-1:

чтобы не забрызгивать задние рычаги и аморты

А сопротивление воздуха?
А зачем не забрызгивать задние рычаги?А передние пусть забрызгиваются?По моему бред какой-то.

Progs

Ну так назад летит вся кака из-под передних колес. А со стороны мотора так вообще бяда.

Ramzes

на X-ray 808 -ом сделали защиту и передних рычагаов,а так же их низ…

dimas

на мой взгляд щиток нужен только для защиты задних валов от травы в пермешку с жидкой грязью по весне и осени могут иметь незначиельный эффект. У меня на монстре бывает частенько трава веревки нитки достаточно плотно наматываюся на валы ноя и катаюсь по какашкам
на трассе такого врятли встретишь

envisible

А кто нибудь скажет чем отличается именно шасси RTR версии от KIT?летом планирую заказать модель…и вот думаю rtr или kit.из RTR все равно буду “KIT” делать,мотор поставлю другой,аппу свою,резину буду менять.по описани на башне в ртр бабочки алюминь и сцепление пластик…других отличий на нашел.Просто есть соблазн переплатить 80$ но получить “лишний” мотор и аппаратуру (тем более что есть куда поставить) или в KIT есть чтото существенное что нет в ртр?вроде понятно сказал…

envisible

Вообщем выбор сделан,буду брать РТР…туда поставлю RB S3, стоковый мотор пойдет на OFNA Ravager…да и аппа в комплекте тож не совсем гумно,приживется на RC18 у сестры)

F-1

помогите!! у меня винт на валу двигателя пропиливает бак, что делать??

Anton937

Поздравляю, Диму Грибова с победой на 9-м этапе RC-2!!! RC-8 на 8-м и 9-м этапах этого кубка, заняли первые места!!! Уряяяяяяя!!! Бум готовиться к след. этапу!!!

tort

У кого победы, а у кого даже не заводиться 😃
Приехала моя RTR.
Хотел было мотор обкатать, но даже не завел!
Сделал все как по инструкции:

  1. Иглу HIGH-SPEED до конца по часовой стрелке, а затем обратно на 2 3/4 оборота обратно.
  2. Иглу LOW SPEED до конца по часовой и 6 1/2 оборота обратно.
  3. Иглу IDLE SPEED - не трогал (как я ее буду трогать, если у меня RTR и фильтр намертво прикручен стяжкой к карбюратору?)
    Собственно стал заводить - 1-2 вспышки и фсе - мотор затоплен. Менял накал, свечу, безрезультатно. Пробовал иголки передвигать на 1/8 в разные стороны - не помогало. В итоге сел ротостартер и накал, в выхлопной трубе топливо 😦 - пошёл домой.
    В чем порылась собака?
Sleeper

Ну вообще-то, на двигателе с завода идут обкаточные настройки и крутить особо ничего не нужно было 😃 - хотя скорее всего это ни на что не повлияло.

tort
Sleeper:

Ну вообще-то, на двигателе с завода идут обкаточные настройки и крутить особо ничего не нужно было 😃 - хотя скорее всего это ни на что не повлияло.

Я специально заметил.
Заводские настройки были другие, особенно в части LOW SPEED иглы. Ее пришлось в разы больше открутить по отношению к заводской установке. Визуально болтик иглы был утоплен в корпус, тогда как сейчас он сильно выходит за края направляющей втулки.

Добрался до иглы IDLE SPEED. Пришлось открутить фильтр и, как ни странно, глушитель. Иначе до регулировочного винтика очень сложно подлезать.
Никакого криминала не обнаружил. На глаз отверстие меньше миллиметра, точнее не могу измерить, так как оно овальной формы 😃 ! Как интересно выглядят измерительные щупы для регулировки этого?

Возникла одна идея. Может у меня редуктор ротостартера неисправен и я просто ротостартером глушу пытающийся схватить двигатель (есть какое-то сопротивление что-ли). 1-2 вспышки-то есть в двигателе сразу, как только пытаюсь заводить,а потом просто заливает мотор.
У меня есть еще стартер от вертолета. Но у него обороты в разы выше, чем у стандартного ротостартера. Боюсь сломает что-нить, но у него есть нормальная обгонная муфта. По крайней мере вертоленый OS 32 он заводит без проблем.

tort

Собственно, повертев в спокойной обстановке багги я понял, что лоханулся (в очередной раз 😃 ). Крутил Mix Metering Screw вместо Low Speed Mixture, который расположен с другой стороны карбюратора. Узнал об этом только из Quick User Guide на машину! В инструкции на двигатель фотки не очень четкие и не дают представления о ее местоположении. Там даже упоминания о Mix Metering Screw нет. Сегодня, если успею до темноты попробую сново завести двигатель.

Теперь вопросы появились другого плана.

  1. В инструкции на двигатель есть упоминание о топливе - 10-20% nitromethane, а в QU Guide - 20-30%
  2. Low Speed - 6 1/2 против 6 1/4 оборотов
  3. High Speed - 2 1/2 против 2 3/4 оборота.

Чему верить?

Maxbl4

Никому не верь, топливо покупай, какое в наличии есть, а про иглы вообще ну бери в голову, надо смотреть по работе движка.
Если крутишь и не заводится и топливо течёт из трубы, то надо беднить, если не течёт и тоже не схватывает, то богатить и т.п. А когда завёл то ещё проще, в общем читай статьи о том как движок настраивать и всё получится.

tort

Вот собственно завелось и у меня, наконец… 😃
Тупо поставил новую свечку OS A5 и фсе! 😃 За совет спасибо продавцу (имени не помню, к сожалению) из магазина на Братиславской. Стоковая свечка - ф топку.
Заметил одну особенность. Когда в двигатель топливо уже не поступает, то в баке на дне еще плещется.
Обкатка прошла нормально, теперь вот настраивать нужно…

Вообще прочитал хр@нову тучу инфы, в основном на английском правда, на русском информации о ДВС очень мало - обидно, хотя и не критично. 😦
На youtube есть несколько роликов по обкатке движков, но процедура сильно отличается от того, что написано в мануале на двигатель.
Единственно что не нашел инфу о принципах работы карбюратора, так общая поверхностная инфа. Если есть у кого ссылка на английском/русском, запостите.

Maxbl4

В инструкции к Traxxas Revo есть довольно большой раздел по ликбезу новичков, скачай на сайте.