ASSO RC8, у нас, вживую...
Это как???
На м3 послушнее, а на м2 чуть меньше.
На м3 послушнее, а на м2 чуть меньше.
Ну если не слушается этот М2, может его в угол поставить?😃
Он тоже хорош, но М3 покладистее )))
Он тоже хорош, но М3 покладистее )))
Зимой это сцуко ведет себя из ряда вон.
Подскажите для RC8, какая серва лучше подойдёт на руль DS1313 или DS1015, если учесть, что машина будет учавствовать в соревнованиях? Ну и в догонку какую серву посоветуете на газ, желательно тоже влагозащищённую??
На руль 1015 конечно лучше будет - она быстрее. Правда мне кажется для багги не обязательно такую мощную, можно взять чё-нить в районе 0.1сек 10кг (если где-то увидишь).
На газ тоже лучше быструю, то есть идеально или почти идеально 😃 - две 1015, но дорого. Я, к примеру, долго использовал на газу пилотаж 08 (значительно бюджетнее 1015), она аналоговая, но заявлено 0.11 и 9кг. Меня всем устраивала, просто по случаю сменил на 1015, разницы не заметил.
Желательно DS1015 и на руль и на газ поставить,оптимальный вариант.На крайняк 1313 на газ.Блин,Вовка опередил на минуту.
Спасибо, однако быстро ответили )) А на расходе электричества сильно не скажется если обе 1015. 1313 у меня была, очень понравилась, мягенько и шустро работала, даже саваж отлично проворачивала (субъективно конечно, мне не с чем было сравнивать).
на расходе все будет нормально 😃
если учесть, что машина будет учавствовать в соревнованиях?
на данном этапе - все равно, лучше обе 1313 - дешевле на ххх %%%.
кроме того, я б на самом деле, вообще не парился бы по поводу расхода борта.
А у кого нить есть rtr вариант rc8(race spec).
Насколько она хуже по сравнению с китовой?
(Хочу сравнить по аналогии насколько будет хуже трагга рц8т-их нет еще ни у кого на форуме)
Их есть у нас, этих RC-8T!!! По какой аналогии вы Денис хотите их сравнивать? Разници в конструкции, практически нет, только комплектация (Двиг-ль, апаратура) усё.
Ну по картинкам она скажем так совсем бедненько выглядит,Антон. Ждал именно вашего ответа,но у Вас насколько помню китовая версия.
На сайте списка отличий да и вообще описаний нет как таковых.Кит смотрится гораздо навороченее.Не может быть чтобы не было разницы в конструкции.
В ките за 600 уе идет голая шаська,а в ртре за эту сумму двиг,труба,аппаратура шины,2 сервы и тп…(не самого плохо качества) я думаю от китового шасси там мало похожего остается
но у Вас насколько помню китовая версия.
Совершенно верно. Смысла брать РТР не было, двигатель был, аппаратура была, стартовый стол тоже в наличие. Да и на тот момент РТР не было.
На сайте списка отличий да и вообще описаний нет как таковых.Кит смотрится гораздо навороченее.Не может быть чтобы не было разницы в конструкции.
В чем конкретно различия узнать очень просто, скачав описание иненно с оф. сайта aedownloads.com/downloads/…/rc8tftrtr_manual.pdf . В нем все четко прописано, что идет в RTR, что в FT. Насколько он лучше или хуже судить не мне (не являюсь профессионалом). У меня FT как у всех. Если интересны фотографии что у меня получилось в конечном итоге можешь посмотреть тут: rcopen.com/…/497c4766997073007743c776 Правда я много чего переделал. Нормальные люди покупают и катаются, а я купил и строил (не от того что она плохая, а от того что руки чешутся). Жду лето ……
Ну я посчитал что FT версия на 420 баксов дороже получается,по идее все хопапы можно за эту сумму докупить.так что скорее всего возьму ртр,надеюсь не совсем лажа
Бери РТР, и не парься!!! Всё докупиш и поменяеш, по мере необходимости.
Ну вот, и Робетр Батл в Европе у себя дома отметился, удачным участием в чемпионате!!!
Блин,что у них там за круги такие,за 45 мин 79 кругов:)
за 45 мин 79 кругов
Европа, блин!!!
Вот и настал “Весенний” перерыв. Руки уже чешутся - “Чегобы доработать в модели?” Возникают интересные мысли.