ASSO RC8, у нас, вживую...

O_S_MAXX

Двойная цена это точно, сперва как вышли стоили космос просто. Вообще есть еще КоПропо, но они очень дороги и в цене не падают.

7 days later
PyleSOS

Приобрел себе RC8B 😎 . Практически всё что не очень нравилось в RC8 доведено “до ума”.
По сравнению с RC8 шаська претерпела следующие изменения:

  • новая рулевая рейка и рулевые тяги (теперь крепление рулевой рейки и тяг сделано одним винтом, и длина рулевой тяги (на глаз) равна длине нижнего рычага – это убирает эффект подруливания на неровностях)
  • новые бабочки крепления амортизаторов (больший диапазон регулировки положений крепления рычагов и амортов; также теперь передняя бабочка не крепится внутрь переднего кожуха дифа, т.е. снять ее намного проще; и оси крепления передних верхних рычагов можно вынуть сняв только пластиковые вставки крепления снаружи - тоже обновлены)
  • новая горизонтальная бабочка (алюминиевая цельная, вместо пластиковой составной)
  • новые алюминиевые крепления нижних осей рычагов подвески (с возможностью регулировки стандартными копеечными вставками!)
  • новые оси крепления нижних рычагов (покрыты нитридом титана)
  • новый бокс под аккум вынесенный вперед и соответственно новая сервоплата - к старой этот бокс нормально не приделать (теперь есть возможность ставить аккум борта как в передний бокс, так и в задний; передний бокс судя по всему сделан под “горбатый” аккум - у меня прямой)
  • в комплекте уже идут 16-ые биг боры
  • пружины в комплекте - бронза спереди, черные сзади
  • новые нижние крепления аммортов (теперь крепятся не обычным винтом, а специальной осью, которая фиксируются сверху маленькой шпилькой)
  • новая дека шасси (фрезеровки меньше чем на китовой версии RC8, и она длиннее чем РТРная, с китовой по длине сравнить не могу)
  • пластиковые растяжки шасси 😦
  • некоторые анодированные элементы вместо синих сделали черными 😦
  • накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР) 😦

вроде бы ничего не забыл…

goshan

А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?

PyleSOS
goshan:

А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?

тоже самое

и еще в добавок к вышеперечисленому (всё-таки забыл 😃 ):

  • усилены верхние передние рычаги
goshan

Собственно основная проблема на данной шасси была только одна- ушатывается очень быстро пластик, я свято верил что именно это поменяют, но с другой стороны при очень дешевых ценах на з/п на это можно не обращать внимание)))) А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?

PyleSOS
goshan:

А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?

конструкция тажа,только крепления другие на осях рычагов нижних, а про болты не скажу, наверное теже.

goshan

проблема крепления была в том что при боковых ударах очень часто оно ломалось, помню сам раза два кваллы из-за этого пропускал, но опять же это раз на раз не приходится, так как это больше зависит от других участников и их аккуратности при езде по трассе.

PyleSOS
goshan:

проблема крепления была в том что при боковых ударах очень часто оно ломалось,

а где конкретно ломалось?

F-1
PyleSOS:
  • пластиковые растяжки шасси - накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР)

Эти ходы правильные. Пластиковые распорки лучше чем стандартные китовые алюминевые, и мягче чем опциональные. Пластиковая накладка с боками, для защиты от грязи.

PyleSOS
F-1:

Пластиковая накладка с боками, для защиты от грязи.

основная грязь вроде как снизу, а не сверху… тем более, что эти бортики очень маленькие
кстати на тему грязи. хочу себе деку шасси от фиорони взять - у нее вырез под шестерней центрального дифа есть, и грязь по идее скапливаться там не будет.

goshan

Алексей если у вас есть дримель или что-то подобное поберегите деньги, так как вырезать данное окно проще и дешевле))))) А если сравнивать по весу то это всего -10г. У самого такая стоит .

F-1

Защищает от грязи, которая летит со спура, и диффа, при его вращении.

PyleSOS
goshan:

У самого такая стоит .

а сам зачем себе брал?

Snuzzz
ant101:

ДД!!
Разбирая очередной заклинивший подшибник в рулевой рейке подумалось - там такая на мой взгляд неудачная конструкция… Нижний подшибник висит на фаске, которая поднимает его над плоскостью штока, на который он насажен. И получается дыра, в которую здорово летит грязь из под колес. Как следствие, подшибник забрасывается на ура. Такое ощущение, что там не хватает пыльника, или шайбы, которая закроет грязь и увеличит ресурс раза в два-три. Гляньте на рисунок, черные стрелки это грязюка подлая летящаяя 😃, естьу кого какие мысли? Очень интересно, кстати, решения у других шасси, узел-то типовой, и подши там должны быть у всех приблизительно в схожей ситуации… Да, забыл - asso rc8TRUCK

Антон, я вчера крутил в рукух свой сервосейвер и подумал, что для тебя как вариант использовать резиновое кольцо от манифолда. Идеально подходит в качестве пыльника. 😁

Maxbl4

Ну этот борт из обычных АА батареек, попробуй 5 батареек всунуть в свой бокс и увидишь влезет или нет. Обычно не влезает 😃

F-1

В трагги это встает. Такие борты использует несколько человек. На них можно весьма долго ездить, единственный минут - большой вес.

ADminPoWeR

Максыч в том то и дело что стоковый радио бокс в таргги довольно таки большой… другое дело что дырявый весь.

2F-1 ну я так думаю в бокс от багги он не влезет ?

goshan
ADminPoWeR:

amainhobbies.com/…/Stickman-RC-5-Cell-1-8th-Scale-…

вот это никто не юзал ? или все на липолях ?

И вот это в траггу встает ?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Battery-Box
Просто хчоу как то замутить герметичность радио бокса. А то меня стоковый дырявый бесит.

Первую ссылку я юзал на рс8 мне нравилось, встает все нормально в баггу, теперь он у Борисова Максима в рс8т живет и я думаю нормально, вес большой но заряжать надо один раз на гонках.