HIMOTO
Так его ж (сенсор) герметить нужно
нудык все сенсоры герметить надо,это же не повод не перейти на сенсор.
Плюс еще цена доставки
до 200гр 6 долларов
в спецификации макс ток указан 30а,получается не долго на бронте проживёт?
Так его ж (сенсор) герметить нужно. А тракстары ко всему, по информации из проверенных источников, нынче не блещут качеством. Плюс еще цена доставки.
Да уже очень много раз писали, что ХК герметит сенсоры с завода уже больше года.
Стоит красный тракстар 17.5Т на трофийке, полтора года еженедельные покатушки по 3 часа, из них половина в воде мотор находится, к сенсору претензий нет. Единственное, что менялось - подши.
Сравнивать есть с чем, есть текин 17.5Т, визаульно более солиный, но тракстар ничем ему не уступит.
usup, у bossoftheworld двигатель на 2740kV, соответственно на 2S ему не в кайф - скорость 40, а на 3S - 60
Безсенсорные движки на 4P есть на Ebay за 35 долларов с доставкой - выбирайте (2950 обмотка 3Y и 4350 обмотка 2Y)
Мда почему то до сих пор думал что сенсорики меньше 2000тыщ не найти,а их за 35 баков сколько хош,особенно тракстаров,а для сенсорика важно 2 или 4 полюса,ведь он все равно плавно трогается?да и что означает в характеристиках 13Т?
для сенсорика важно 2 или 4 полюса,ведь он все равно плавно трогается?да и что означает в характеристиках 13Т?
2Р или 4Р важно для крутящего момента. Учтите, что подавляющая часть сенсорных регуляторов не понимают 4Р и горят от них. 13Т - 13 витков обмотки. Иногда еще указывают число зубцов арматуры,что сказывается на равномерности тяговой нагрузки на якорь (на 3 зубцах получается повышенная вибрационная нагрузка на подшипники). Тракстары чаще имеют 3 зубца, HSP-шные чаще имеют 12 зубцов, упомянутые мной выше четырехполюсники - тоже 12 (только дыру в районе вывода проводов надо заклеить - остальное у них вроде нормально)
Учтите, что подавляющая часть сенсорных регуляторов не понимают 4Р и горят от них
а как узнать понимает рег 4р или нет,вроде низамечал в описании регов чтоб указывалась совместимость?
13Т - 13 витков обмотки.
а от числа витков что зависит,как лучше?
2950 обмотка 3Y и 4350 обмотка 2Y)
а что такое 2у 3у?вообще где можно почитать поподробнее про описание характеристик бессколекторников?
понимает рег 4р
Читать исключительно англоязычные описания. Если для сенс. рега нет прямого указания на возможность работы с 4Р - не брать.
По виткам - при прочих равных меньше витков - больше оборотов и меньше тяга, мощность сопоставима. В реальности при меньшем количестве витков прокладывают более толстую проволоку (Т(1)*D(1)*D(1) = T(2)*D(2)*D(2) - T - число витков, D - диаметр проволоки), через нее проходит больший ток, и в целом двигатель получается мощнее при несколко худшей диаграмме КПД (короче, греется сильнее)
Y - соединение обмоток звездой, D (дельта) - соединение обмоток треугольником Числа перед типом обмотки сколько звездочек или треугольников собрано (бывают не целые) Единого цельного и хорошего описания не встречал - кучу ссылок (по крайне мере сейчас) привести не могу.
Попробуйте безсенсорный 4Р с регулятором EZRUN (клоном) 60А или ХК60А - программа старта у них хороша, дерганья модели нет, максимум лязг выбора свободного хода приводов - дешего и сердито (даже на трехарматурном Турниге)
товарищи форумчане, завалялась у меня ненужная комбо-системка от TrackStar, а именно двигатель, регулятор и карта программирования. все абсолютно новое, сегодня только с почты забрал, отлично подойдет для бронтов и шортов. если кому надо - отдам по себе стоимости, т.к. заказывал дублирующую полылку из за опасения что хоббикинг опять сорвет все разумные сроки поставки, и фиг я обую растлера до НГ. подробнее тут (no PR) и в ЛС
Попробуйте безсенсорный 4Р с регулятором EZRUN (клоном) 60А или ХК60А
я так понимаю цена получается одинаковой что сенсорик что этот четырехполюсник?тогда лучше наверно всёж сенсорик?я вообще в тупике родной бронтовский бескодекторник нигде не видел дешевле 30$ получается или он так хорош или эти сенсоррики за 35$ г…?
Чего не хватает то?
Прошу прощения, неправильно написал… У меня коллекторная версия. Вот и хочу перейти на бесколлекторную)
Мотор, регуль, аккум сам подберу, а вот карту, зарядник и датчик аккума понятия не имею как выбирать
Прошу прощения, неправильно написал… У меня коллекторная версия. Вот и хочу перейти на бесколлекторную)
Мотор, регуль, аккум сам подберу, а вот карту, зарядник и датчик аккума понятия не имею как выбирать
Странно, у всех муки выбора по первой тройке. А карта - та что для регуля подходит(той же фирмы), но т.к. ты регуль выберешь сам - с картой никто не поможет. Зарядник - ‘‘как у всех’’ - i-max. Датчик аккумулятора - это пищалка? Так любую, чтоб погромче орала, т.е. с 2 динамиками.
Пы.сы. А если б ты еще и написал, где брать все собираешься, то тебе, м.б. еще и ссылок накидают.
Странно, у всех муки выбора по первой тройке. А карта - та что для регуля подходит(той же фирмы), но т.к. ты регуль выберешь сам - с картой никто не поможет. Зарядник - ‘‘как у всех’’ - i-max. Датчик аккумулятора - это пищалка? Так любую, чтоб погромче орала, т.е. с 2 динамиками.
Пы.сы. А если б ты еще и написал, где брать все собираешься, то тебе, м.б. еще и ссылок накидают.
Да вот на хоббикинге думаю брать, в первый раз буду это делать и вообще хз что там и как, но думаю разберусь)
Регуль и мотор приглянулись вот эти:
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Батарея вот:
hobbyking.com/…/__9515__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Lip…
По заряднику спасибо, все понял, тоже подберу что-нибудь.
А вот пищалку какую и для чего она вообще?
Ну и с картой если ссылку дадите буду признателен)
А вот пищалку какую и для чего она вообще?
Можно без пищалки обойтись, если регуль поддерживает отключение при просадке батареи. Самолетно-вертолетные все такие, только когда в воздухе мотор останавливается, это может печально для модели закончится… Машина же от остановки не разобьется 😉
Регуль и мотор приглянулись вот эти:
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…Батарея вот:
hobbyking.com/…/__9515__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Lip…По заряднику спасибо, все понял, тоже подберу что-нибудь.
А вот пищалку какую и для чего она вообще?Ну и с картой если ссылку дадите буду признателен)
Комбо в бэкордере. Не возьмешь ты его.
Батарею лучше брать с выходом проводов в центре.
тогда лучше наверно всёж сенсорик?
Вы что хотите получить от двигателя? Сенсорники по сравнению с 4Р одной цены будут слабее. Сенсорники появились первыми - ну не умели запускать бесколлекторник без него. Потом появились алгоритмы пуска двига без сенсора. Регулятор сложнее, двиг. проще. - сенсорники стали отмирать. Сейчас на недостаточную плавность пуска жалуются только “счастдивые” владельцы Тракстаровских регуляторов (при выборе наверняка сыграла роль магическая фраза “водоупорный” и яркий красный цвет) - езруны и хоббикинги этим не страдают.
Регуль и мотор приглянулись вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html
По цвету и водоупорности выбирали? Рег по характеристикам слабее стандпртного на 60А, двиг. хоть и 4Р, но с дельта-обмоткой - повышенные обороты и ток при уменьшенной тяге.
Народ, опять прошу проконсультировать.
Катали по снегу, тачка много буксовала. В итоге отказал передний привод. Модель из 4wd превратилась в 2wd.
Разобрал. Нашел какую-то хреновину, которая криво стояла (обведено на фото) Поставил её нормально и затянул шестигранником. Полный привод вернулся ко мне =)
Но в процессе тестирования обратил внимание, что модель сильно вибрирует.
То есть тачка вывешена. Колеса в воздухе. Приходилось даже придерживать рукой, чтобы она не соскочила со своего постамента. Не помню, было такое у меня или нет. Стоит заморачиваться?
модель сильно вибрирует
Вылезли все люфты - вот и вибрация.
Вариантов два: 1)бороться с люфтами(долго и малоуспешно), 2)забить.
И это, подшипники ступичные, если не втулки стоят, проверь, может они разлетелись.
Стоит заморачиваться?
Нет
мне кажется и колеса наши не особо сбалансированы, отсюда тоже вибрация. доброго времени!
Вы что хотите получить от двигателя? Сенсорники по сравнению с 4Р одной цены будут слабее. Сенсорники появились первыми - ну не умели запускать бесколлекторник без него. Потом появились алгоритмы пуска двига без сенсора. Регулятор сложнее, двиг. проще. - сенсорники стали отмирать. Сейчас на недостаточную плавность пуска жалуются только “счастдивые” владельцы Тракстаровских регуляторов (при выборе наверняка сыграла роль магическая фраза “водоупорный” и яркий красный цвет) - езруны и хоббикинги этим не страдают.
По цвету и водоупорности выбирали? Рег по характеристикам слабее стандпртного на 60А, двиг. хоть и 4Р, но с дельта-обмоткой - повышенные обороты и ток при уменьшенной тяге.
Честно говоря водоупорность и цвет тоже сыграли роль но не главную))
У меня машина появилась неделю назад и пока ничего в этом не смыслю, поэтому и решил взять комплект чтобы типо норм было)
Не могли бы плиз скинуть примерно что стоит брать или характеристики просто дайте а я сам постараюсь найти…? Мне важно чтобы тяга была хорошая, скорость не так важна. 3s аккум буду брать, вот к нему и надо подобрать регуль и мотор
Колеса в воздухе. Приходилось даже придерживать рукой, чтобы она не соскочила со своего постамента
причин столь сильной вибрации скорее две:
- дисбаланс колес, который присутствует почти на всех внедорожных моделях, а на китайских колесах тем более
- погнутые приводные валы (кости), которые гнуться от множества причин, например превышении допустимой нагрузки, при полном отбое частичное выпадание штифтов вала из приводных чашек (частое явление при прыжках, особенно когда рычаги имеют максимальный ход = увеличенный клиренс, это же - частая причина поломок задних пластиковых кулаков на автомоделях Himoto\HSP\Maverick), закусывание валов передней подвески при максимальном выверте колес).
Я бы советовал вывесить подвеску и снять колеса, проверить валы, а также межосевой вал, зазоры в полуосях. Как заметили выше - возможно полетел один из внутренних подшипников и полуось с колесом просто болтаются…
Регуль и мотор приглянулись вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.htmlБатарея вот:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
выбранная Вами связка подойдет для автомодели с колесами типа шорт-корс/багги. для монстра я бы не советовал столь большое соотношение оборот/вольтаж.
да и по комбо набору еще крепко подумал бы… стоит почитать отзывы о данном семействе (особенно регуляторах), слишком много негативных отзывов о погоревших регулях при первом же включении… лучше подобрать мотор и регулятор по отдельности