HIMOTO

dnk-25

Виноват, похожая попалась. Не имею возможности купить на ХК, т.к. оплачиваю через киви, поэтому и ищу на алиэкспресс, ВОТ, сейчас вроде правильную нашел. (не реклама)
Brewer, в моем понимании зарядник выключился, когда на нем индикатор погас, так у меня телефон заряжается, а на заряднике от модели лампочка не гаснет (однажды опоздал с отключением на 4 часа).
За оффтоп извиняйте.

SpeeDriver

Согласен, обычный ночник нифига не отключается, заряжает до победного конца походу…

cross_tver
dnk-25:

и всё таки ЗАРЯДНИК я на сей раз тот нашел?

Если оригинал, то такой. Как отличить оригинал от подделки - в соответствующих темах.

SpeeDriver:

Согласен, обычный ночник нифига не отключается, заряжает до победного конца походу…

Этот самый “ночник” от 18-х коллекторников заряжает акум до 4-х часов, а дальше тупо греет помещение, так что характеристика “ночник” тоже для него с натяжкой подходит 😃

dnk-25

Всем спасибо, вопрос по заряднику закрыт. Пошел заказывать.

andrewz

Создал отдельно тему с вопросом, но посоветовали перезадать вопрос тут (быстрее ответят) 😃
rcopen.com/forum/f73/topic349691/7

andrewz:

После покупки первой радиоуправляемой машинки (коллекторный двигатель) столкнулся с проблемой, но подумал что так и надо: при включении машинки, каждый раз надо нажимать кнопку SW чтобы увидела пульт. Если после синхронизации выключить пульт а потом включить синхронизация сама восстанавливается, а вот если выключить и включить машинку синхронизировать надо по новой. Кнопка синхронизации утоплена глубоко и надо использовать скрепку. Я уже было хотел напаивать “удлиннитель” кнопки, да вот после покупки второй машинки выяснилось что она такой проблемы лишена. Возник вопрос: это брак первой машинки или так должно быть (вторая машинка отличается комплектующими)? Может я не правильно синхронизирую? Смотрел видео на ютубе, так там включают машинку и пульт без постоянной пересинхронизации (так как со второй у меня)… Если это брак, то в чем может быть причина (в каком компоненте)? Может там на платке батареечка малюсенькая севшая которая должна поддерживать питание микросхемки помнящей ее пульт?

SpeeDriver

Так быть не должно, если после выключения пульта связь не пропадает, то проблема в приемнике. Возможно брак. Вылечить вряд ли получится, а менять приемник нет смысла. Потому что у тебя приемник объединен с регулятором, это один из самых дерьмовых вариантов. Мой личный совет: переходи на б/к систему и li-po аккумулятор, заодно и удовольствия от катаний будет в разы больше и дольше! Но имей ввиду, что аппаратуру тоже нужно будет новую покупать, т.к. этот пульт не совместим с другими приемниками. Удачи!😉

alex7166
SpeeDriver:

Вы все еще пользуетесь NIMH? Тогда мы идем к вам!)) Li-po

Приму в дар неограниченное количесво (и Липы, и Гидридов)

andrewz
SpeeDriver:

Возможно брак. Вылечить вряд ли получится, а менять приемник нет смысла

Если отталкиваться от того что брак, то по гарантии я уже не попадаю (покупал на розетке 2 месяца назад, а гарантия месяц), покупать кота в мешке не проверив на совместимость с пультом не особо радует (куда я купленное дену если не подойдет?)…

Вопрос: возможно кто то менял себе подобную “детальку” (но рабочую) на более “крутой” комплект и теперь эта самая деталька валяется бесхозная? Если цена адекватная - я готов ее перекупить 😃 Так как машинкой пользуюсь не я а сынишка (10лет). Его она пока устраивает по параметрам (за исключания бага с сопряжением и быстро садящегося аккума), а мне лишние деньги на апгрейд того что он возможно забросит через месяц тратить не хочется… Если увижу что действительно увлекся - тогда возможно и вложусь в апгрейд 😃 Аккумулятор на 6000ма 7.4в уже заказал кстати )

p.s.

SpeeDriver:

переходи на б/к систему

Так как я далеко не специалист в сфере радиоуправляемых авто, то погуглив нашел вот такой вариант (в украине) безколлекторного апгрейда:
Himoto E028 3650KV3210 Sensorless Brushless Motor (Must Match E199) 77$
Himoto E199 80A Sensorless Brushless ESC For 1/10 Scale 77$
Итого в сумме ~150$ + надо будет приемник подобрать?
Вопросы: правильные ли детали я выбрал, есть ли вариант подешевле и наконец какой приемник взять к моему пульту если брать отдельно регулятор/приемник?

infrored

Всем привет. Принимайте со брата HPI Maverick Strada Evo MT (первые покатушки

www.youtube.com/watch?v=5LrotidAW-k

). Так случилось, по незнанию заказал себе акб(venom-group.com/7-2v-4200mah-NiMH-Pack-UNI.html) теперь жалею, везде есть подводные камни… так как лучше взял бы сразу li-po. Ну да ладно…
После первых катаний и курений форумов… я понимаю что мне нужна б.к система на вырост и в принципе я готов выложить 80-100$ Подскажите готовое опробованное решение…
Вот список того что я нарыл на али в моем бюджете…

  1. Combo EZRUN 9Т 4300KV и ESC Hobbywing 60A
  2. Combo EZRUN 9Т 4300KV и ESC Hobbywing 35A
  3. Combo EZRUN 13T 3000KV и ESC Hobbywing 35A
    Помогите с выбором и поставьте на истинный путь новичка, может есть более сбалансированные варианты.
    Что я хочу от б.к? Мне не нужен безумный монстр с максималкой под 80, также мне ненужен неуправляемый на старте снаряд который будер рвать диффы, привода и т.д.
    Мне нужен мощный, сбалансированный апгрейд.
    Сейчас ко мне уже идут…
  4. АКБ Venom 4200 Ni-Mh.
  5. Колеса HSP 125\70.
  6. Алюминиевые кулаки с подшибниками.
  7. Алюминиевые площадки под диффы.
  8. Алюминиевый серво-сейвер.
  9. Алюминиевые хексы.
    Также хочу заказать привода(dogbone 108015) но не могу найти инфу по ним, станут ли на maverick… Если кто владеет инфой поделитесь пожалуйста.
    И хоть я прокурил 80% этой темы и знаю что меня пошлют опять курить)))… В моем вопросе есть явная конкретика, так что прошу не пинать).
RaceMan
infrored:

Также хочу заказать привода(dogbone 108015) но не могу найти инфу по ним, станут ли на maverick…

Я думаю поможет определится:
Длина полностью от края кости до края резьбы под колесо 114,2мм
Фотки с размерами

SpeeDriver
andrewz:

Вопросы: правильные ли детали я выбрал, есть ли вариант подешевле и наконец какой приемник взять к моему пульту если брать отдельно регулятор/приемник?

Варианты ооочень сомнительные, цена слишком высокая.
Вот что я могу предложить:
Регулятор: hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E…
Мотор: www.ebay.com/itm/…/141026784053 (это подешевле);
www.ebay.com/itm/…/130960254003 (подороже, фирменный)
Аппаратура: www.ebay.com/itm/360648528299 (у меня такая)
www.ebay.com/itm/…/271104684850 (более бюджетный вариант)
А приемник отдельно если и найдешь, то стоить он будет почти как новая аппаратура в комплекте. Если тока б.у. кто продаст или подарит.

infrored:

Всем привет. Принимайте со брата HPI Maverick Strada Evo MT

Прям как у меня) Кости тебе нужны длиной 89.5 мм.

infrored
RaceMan:

Я думаю поможет определится:
Длина полностью от края кости до края резьбы под колесо 114,2мм
Фотки с размерами

Спасибо. Я уже пользовался инфой от этого продавца, мне это помогло не наделать ошибок при выборе запчастей, а вот цены у него не самые выгодные.

SpeeDriver. Хочу уйти от стоковых костей. Крестовина мне больше внушает доверия, но где то на форуме читал что к maverickу не подошло.

RaceMan
infrored:

Я уже пользовался инфой от этого продавца, мне это помогло не наделать ошибок при выборе запчастей, а вот цены у него не самые выгодные.

Цены да… Там здоровые… Я тоже его магазин использую чтобы размеры смотреть)

SpeeDriver
infrored:

Хочу уйти от стоковых костей. Крестовина мне больше внушает доверия, но где то на форуме читал что к maverickу не подошло.

А вот это зря, кости гораздо крепче на HSP чем карданчики. У многих разваливаются на первой покатушке.

BugLover

Выкладывал уже по поводу костей и карданов, но повторю:


инфа кстати тож от известного здесь продавана. 😉

infrored
SpeeDriver:

А вот это зря, кости гораздо крепче на HSP чем карданчики. У многих разваливаются на первой покатушке.

Ок. тогда закажу кости про запас, и хочу приспособить пыльники и набить смазкой.

SpeeDriver
infrored:

хочу приспособить пыльники и набить смазкой.

А если не секрет, то что пыльниками будешь защищать? Если подшипники, то базара нет, а соединение полуоси и кости в этом не нуждается. И не увлекайся смазкой деталей находящихся снаружи, песок и пыль налипнет и привет повышенный износ. Также советую сразу “сварить” пластиковые детали подвески, перебрать дифференциалы (потому что в них нет масла) и проверь зазор конических шестерен, у меня был большой и шестерни сожрало, кузов обклей изнутри армированным скотчем в несколько слоев, иначе поломаешь быстро. На выходных займусь написанием инструкции по Маверику МТ, поделюсь полезной информацией, чтобы мои ошибки не повторяли.

infrored
SpeeDriver:

А если не секрет, то что пыльниками будешь защищать? Если подшипники, то базара нет, а соединение полуоси и кости в этом не нуждается. И не увлекайся смазкой деталей находящихся снаружи, песок и пыль налипнет и привет повышенный износ.

Планировал заказать привода 108015 и упаковать в пыльники: www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=cvd rubber&_sacat=0&_…

SpeeDriver
infrored:

Планировал заказать привода 108015 и упаковать в пыльники: www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=cvd rubber&_sacat=0&_…

Баловство это всё. Сам со временем это поймешь.
Я предыдущее сообщение отредактировал, прочти.