HIMOTO

Taurus_SMV
Sailor_T:

Меняб жаба задушила брать за столько подши…

Меня жаба душит, менять каждые покатушки подши, которые тоже стоят денег, но сделаны из …овна, плюс свое время…
К тому же, вложив денег в алюминь диски и пр. аппы, не вижу смысла экономить на подшипниках. Мое время, это мое время. И оно мне, дороже денег…

-Jan-
Если мотор 3000-3300кв., пиньен лучше ставить 13-17 зубов, для начала…
Почитайте FAQ наконец у форумчанина iroka.

ALABAI
Jan=:

И какой нужен пиньен под такой конфиг, что бы ничего не грелось, спур 64 зуба, сейчас есть пиньен на 26 зубов, но мне кажется будет тяжело и будет греться двиг.

максимум 17 зубов , кулер на двиг обязательно, батареи 30С достаточно просадки не будет, KV поменьше бы 3000 например .

Jan=
Taurus_SMV:

Зачем дармоедов кормить?!?!

да как то не охота, ждать в лучшем случае месяц или вообще пол года, да если немного то я согласен переплатить. какать то сейчас охота ))

Taurus_SMV:

тормоза у него не очень

вот тормоз меня в первую очередь интересует. не хотелось бы въехать куда-нить из за слишком медленного тормоза
так тормоз вродь настраивается картой программирования, или даже с ней он вялый ?

alex7166

Недорогая стальная шестерня мод. 0,8 14Т на вал 3,17 под пластиковые про-спуры HSP (типа 11188)

banned link

Sanchek

Тормоза у регулятора и в правду не особо хорошие, сначала колеса юзом, потом как будто отказывают тормоза но замедление продолжается.
этот мотор регулятор тянет на 7,4 липо.

SpeeDriver
Jan=:

А что о таком регуле скажите kataemrc.com/…/485-hobbyking-x-car-120a.html не реклама
и какой под него моторчик из этого ассортимента нужен
kataemrc.com/64-dvigateli-dlya-modeley-avto-1-10не реклама

При просмотре таких сайтов у меня возникает рвотный рефлекс. Ассортимента нормального нет, оформление убогое, цены завышены… Я предлагаю заказать с ебэй хорошую установку и больше не вспоминать про неё:
Регулятор: www.ebay.com/itm/190698902354
Двигатель: www.ebay.com/itm/…/130960254003
По крайней мере фирменные вещи и качественные по приемлемой цене.

Sailor_T

Скажу что Х серия не особо хороша… Потом скажу что цены пипец у етого перекупщика. banned link не рюкл на 300-400р дешевле…
И регулю от 1\8 сувать в 1\10 есть смысл только если р\у зацепило и будеш потом расти из 1\10 (Хотя 1\10 веселее в езде чем 1\8.)
Если хочеш мега тормаза то : Бери двс модель и конвертируй в электро с сохранением тормазов через микс 3 его канала… У тебя будет тормазить двигателем а в крайней точке ешо и мех тормазами. как то так с виду на моей 1\5 модели. (Хотя если переделывать по крупному… У миян передатка 1\38 и как выяснилось силы мотора вполне хватает…)
У миня были мысли вмондить в бронт от саммита или от ревы коробку 2х скоростную. (У ревы она автоматом переключает скорости при достажении отпеделенных оборотов, у саммита в остановке) На барахолке мона купить коробки иногда за гроши. (Я взял новую коробку 2х скоростную с крепежом от саммита за 1000р и от ревы 2х скоростную за 750 но чутка б\у)
Тюн для кетая в моем понимании ето не покупка люминия к нему а переделка модели в 6х6 с установкой новой коробки передач и прочего… (Просто аки мне понравились 4S 5000ма за 850р с х\к и подгоняю щас под них саммит и думаю что с бронтом делать)

Кстати для сравнения бронт и 6х6 1\5 :

Sailor_T

Цены у етого перекупщика чутка завышены… Да и хватит уже ез ране переделку 380 хвалить… (Хотя у миня такая на 3000кв и особо вроде не плоха. Хотя неадекватно греется)

SpeeDriver
alex7166:

-Jan-
Из того что вам сейчас доступно не глядя на цены
kataemrc.com/…/575-hw81010190.html
kataemrc.com/…/242-turnigy-trackstar-1-10-12t-3300…

Моторчик то “сайзовый”, нафиг оно надо? Чтобы потом еще тратиться на покупку более мощной системы? У меня такой мотор был, через несколько месяцев владения провернуло вал в магните и он слабенький. А если брать более мощный двигатель, то регулятор на 60А будет работать на пределе, что тоже не добавляет надежности.

petrovich7716
SpeeDriver:

Моторчик то “сайзовый”

Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.

Iroka
SpeeDriver:

У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.

Максим, было бы проще если бы с фото, думаю вместе бы придумали как его вытащить и перемотать. хороший двигатель должен толкать хорошую модель!)))

Korovay
SpeeDriver:

У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.

Два варианта:
banned link
banned link

SpeeDriver
petrovich7716:

Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.

Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.

alex7166

SpeeDriver
banned link
Эта серия “полноразмерных” движков (двухполюсных) имеет ротор как у сайзового двигателя. Точно можно сказать только после вскрытия, или если бы продаваны/производы давали НУЖНЫЕ характеристики двигателя (их всего-то четыре: ток холостого хода, ток останова, тяга останова и число оборотов холостого хода + напряжение для которого они даны - все остальное вычисляется)

usup

Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?

ALABAI
usup:

Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?

Читал где то на сайте тут, дорогая пленка + не помогает она на морозе и протирается на асфальте на раз.
Изнутри серпянка и балон антикорозийки (которая как резина когда высыхает)в 3-4 слоя самое то. Или пролайновские кузова подбирать, но цена кусается.

petrovich7716
SpeeDriver:

Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.

Еще нет.
Но, Максим, спасибо, что заставил меня разобрать несколько двигателей. Теперь, лично для меня, с дальнейшим выбором все ясно.
По порядку.
Вот все что у меня разобралось.

Для наглядности сзади приложил упаковочки. Слева направо: 1)из комбо HOBBYWING с регулем WP-SC8 двигатель SL3656/4000KV, 2)Leopard LBP3650-3900KV red (4-поля), 3))Leopard LBG3650-2930KV red (2-поля), 4)“штатный” двигатель, стоявший на моем бронтозавре про с рождения, 5)из комбо LEOPARD combo set 1/10th scale двигатель 3930KV.
Как видим, диаметры роторов у 3 и 5 одинаковые, хотя снаружи они разные. Соответственно, в последнем комбо и серия LBG у леопарда - с 380 начинкой движков.
Но самый интересный двигатель - HOBBYWING!
Вид сзади

Вид спереди.

Вид со снятой передней крышкой - самое интересное!!!

Как видим, проникновение грязи в этот двигатель маловероятно. Форма передней крышки по типу пазла садится в корпус двигателя.
Для сравнения фото LEOPARD LBP3650-3900KV red (4-поля)


Как видно, конструктивная разница корпусов обоих 4-х полевых двигателей ОГРОМНА!
Теперь я выбираю HOBBYWING.
P.S. Совсем забыл. У HOBBYWING самый большой подшипник в передней крышке(заднюю не снимал, но я думаю, что такой же) из всех разобранных двигателей. Второй по размеру подшипник, как ни странно, у HSP-ного двигателя.

SpeeDriver

Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…