HIMOTO

Sailor_T

Цены у етого перекупщика чутка завышены… Да и хватит уже ез ране переделку 380 хвалить… (Хотя у миня такая на 3000кв и особо вроде не плоха. Хотя неадекватно греется)

SpeeDriver
alex7166:

-Jan-
Из того что вам сейчас доступно не глядя на цены
kataemrc.com/…/575-hw81010190.html
kataemrc.com/…/242-turnigy-trackstar-1-10-12t-3300…

Моторчик то “сайзовый”, нафиг оно надо? Чтобы потом еще тратиться на покупку более мощной системы? У меня такой мотор был, через несколько месяцев владения провернуло вал в магните и он слабенький. А если брать более мощный двигатель, то регулятор на 60А будет работать на пределе, что тоже не добавляет надежности.

petrovich7716
SpeeDriver:

Моторчик то “сайзовый”

Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.

Iroka
SpeeDriver:

У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.

Максим, было бы проще если бы с фото, думаю вместе бы придумали как его вытащить и перемотать. хороший двигатель должен толкать хорошую модель!)))

Korovay
SpeeDriver:

У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.

Два варианта:
banned link
banned link

SpeeDriver
petrovich7716:

Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.

Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.

alex7166

SpeeDriver
banned link
Эта серия “полноразмерных” движков (двухполюсных) имеет ротор как у сайзового двигателя. Точно можно сказать только после вскрытия, или если бы продаваны/производы давали НУЖНЫЕ характеристики двигателя (их всего-то четыре: ток холостого хода, ток останова, тяга останова и число оборотов холостого хода + напряжение для которого они даны - все остальное вычисляется)

usup

Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?

ALABAI
usup:

Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?

Читал где то на сайте тут, дорогая пленка + не помогает она на морозе и протирается на асфальте на раз.
Изнутри серпянка и балон антикорозийки (которая как резина когда высыхает)в 3-4 слоя самое то. Или пролайновские кузова подбирать, но цена кусается.

petrovich7716
SpeeDriver:

Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.

Еще нет.
Но, Максим, спасибо, что заставил меня разобрать несколько двигателей. Теперь, лично для меня, с дальнейшим выбором все ясно.
По порядку.
Вот все что у меня разобралось.

Для наглядности сзади приложил упаковочки. Слева направо: 1)из комбо HOBBYWING с регулем WP-SC8 двигатель SL3656/4000KV, 2)Leopard LBP3650-3900KV red (4-поля), 3))Leopard LBG3650-2930KV red (2-поля), 4)“штатный” двигатель, стоявший на моем бронтозавре про с рождения, 5)из комбо LEOPARD combo set 1/10th scale двигатель 3930KV.
Как видим, диаметры роторов у 3 и 5 одинаковые, хотя снаружи они разные. Соответственно, в последнем комбо и серия LBG у леопарда - с 380 начинкой движков.
Но самый интересный двигатель - HOBBYWING!
Вид сзади

Вид спереди.

Вид со снятой передней крышкой - самое интересное!!!

Как видим, проникновение грязи в этот двигатель маловероятно. Форма передней крышки по типу пазла садится в корпус двигателя.
Для сравнения фото LEOPARD LBP3650-3900KV red (4-поля)


Как видно, конструктивная разница корпусов обоих 4-х полевых двигателей ОГРОМНА!
Теперь я выбираю HOBBYWING.
P.S. Совсем забыл. У HOBBYWING самый большой подшипник в передней крышке(заднюю не снимал, но я думаю, что такой же) из всех разобранных двигателей. Второй по размеру подшипник, как ни странно, у HSP-ного двигателя.

SpeeDriver

Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…

alex7166

petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?

petrovich7716
SpeeDriver:

Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…

Я тоже этого не понимал, теперь же все стало ясно.

alex7166:

petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?

Уже нет. Все собрано обратно.

amethan

может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?

petrovich7716
amethan:

может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?

Шарики что ли?

Tenog

Господа. Порекомендуйте плизз, какие колесики лучше взять на бронта.
Выбираю из таких
Раз
Два
Три
( не реклам естесно)
Либо свои варианты главное, что бы уложиться в цены что по сылкам,
Главные критерии живучесть и ширина что бы не сильно проваливался в снег.

SpeeDriver
Tenog:

Господа. Порекомендуйте плизз, какие колесики лучше взять на бронта.
Выбираю из таких
Раз
Два
Три
( не реклам естесно)
Либо свои варианты главное, что бы уложиться в цены что по сылкам,
Главные критерии живучесть и ширина что бы не сильно проваливался в снег.

Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.

Jan=

Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))

Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?
www.ebay.com/itm/…/360607155688
Вот кстати нашел как сток регули программировать, если конечно кто незнал, как я понял они все идентичные те что с кнопкой ‘set’ только вот что интересует менюшки внутренние у них тоже идентичны ?

Tenog

Да совсем забыл написать причину замены колес. По собственной лени не проверил клей “Секунда”, решил залить им болтики на колесах, так как после проставки шайб запаса в резьбе почти не осталось, налил щедро этого жидкого г…на прям в углубление, В результате клей по большей части “впитался” в диск и съел пластик а сверху просто пленка клеевая. Сам пластик там где был клей стал мягким как паранит примерно.
Так что вот.