HIMOTO
У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.
Два варианта:
banned link
banned link
Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.
Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.
Сделал панцирь от снега, ну и покатался. Надо ещё сзади чем-то прикрывать, немного снега всё-же накидало.
SpeeDriver
banned link
Эта серия “полноразмерных” движков (двухполюсных) имеет ротор как у сайзового двигателя. Точно можно сказать только после вскрытия, или если бы продаваны/производы давали НУЖНЫЕ характеристики двигателя (их всего-то четыре: ток холостого хода, ток останова, тяга останова и число оборотов холостого хода + напряжение для которого они даны - все остальное вычисляется)
Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?
Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?
Читал где то на сайте тут, дорогая пленка + не помогает она на морозе и протирается на асфальте на раз.
Изнутри серпянка и балон антикорозийки (которая как резина когда высыхает)в 3-4 слоя самое то. Или пролайновские кузова подбирать, но цена кусается.
Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.
Еще нет.
Но, Максим, спасибо, что заставил меня разобрать несколько двигателей. Теперь, лично для меня, с дальнейшим выбором все ясно.
По порядку.
Вот все что у меня разобралось.
Для наглядности сзади приложил упаковочки. Слева направо: 1)из комбо HOBBYWING с регулем WP-SC8 двигатель SL3656/4000KV, 2)Leopard LBP3650-3900KV red (4-поля), 3))Leopard LBG3650-2930KV red (2-поля), 4)“штатный” двигатель, стоявший на моем бронтозавре про с рождения, 5)из комбо LEOPARD combo set 1/10th scale двигатель 3930KV.
Как видим, диаметры роторов у 3 и 5 одинаковые, хотя снаружи они разные. Соответственно, в последнем комбо и серия LBG у леопарда - с 380 начинкой движков.
Но самый интересный двигатель - HOBBYWING!
Вид сзади
Вид спереди.
Вид со снятой передней крышкой - самое интересное!!!
Как видим, проникновение грязи в этот двигатель маловероятно. Форма передней крышки по типу пазла садится в корпус двигателя.
Для сравнения фото LEOPARD LBP3650-3900KV red (4-поля)
Как видно, конструктивная разница корпусов обоих 4-х полевых двигателей ОГРОМНА!
Теперь я выбираю HOBBYWING.
P.S. Совсем забыл. У HOBBYWING самый большой подшипник в передней крышке(заднюю не снимал, но я думаю, что такой же) из всех разобранных двигателей. Второй по размеру подшипник, как ни странно, у HSP-ного двигателя.
Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…
petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?
Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…
Я тоже этого не понимал, теперь же все стало ясно.
petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?
Уже нет. Все собрано обратно.
может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?
может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?
Шарики что ли?
Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.
Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))
Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?
www.ebay.com/itm/…/360607155688
Вот кстати нашел как сток регули программировать, если конечно кто незнал, как я понял они все идентичные те что с кнопкой ‘set’ только вот что интересует менюшки внутренние у них тоже идентичны ?
Да совсем забыл написать причину замены колес. По собственной лени не проверил клей “Секунда”, решил залить им болтики на колесах, так как после проставки шайб запаса в резьбе почти не осталось, налил щедро этого жидкого г…на прям в углубление, В результате клей по большей части “впитался” в диск и съел пластик а сверху просто пленка клеевая. Сам пластик там где был клей стал мягким как паранит примерно.
Так что вот.
У зарядника есть режим хранения… В него переводят аки при долгом хранении… (И в таком режиме они прилетают к нам)
Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))
Здесь однозначно не скажешь, тоже задавался этим вопросом, для себя решил что если больше трех неделек то лучше в сторадже.
С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.
С чего это зарядник греется
Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.
С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.
ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))
Я там еще чуток дописал в посте #10482
если не трудно ответьте
Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.
Так это все понятно, но раз ток малый значит и не греется он сильно. Или это не так вроде я тоже самое и имел ввиду что разряд там всего 1А. Моя по крайней мере не греется вообще ни как.
ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))
“Я так думаю” ???
А вы попробуйте… думаю помониторить 10-15минут это не проблема, в отличии от заказа нового пака,