HIMOTO
А что о таком регуле скажите kataemrc.com/…/485-hobbyking-x-car-120a.html не реклама
и какой под него моторчик из этого ассортимента нужен
kataemrc.com/64-dvigateli-dlya-modeley-avto-1-10не реклама
А что о таком регуле скажите kataemrc.com/…/485-hobbyking-x-car-120a.html не реклама
и какой под него моторчик из этого ассортимента нужен
kataemrc.com/64-dvigateli-dlya-modeley-avto-1-10не реклама
При просмотре таких сайтов у меня возникает рвотный рефлекс. Ассортимента нормального нет, оформление убогое, цены завышены… Я предлагаю заказать с ебэй хорошую установку и больше не вспоминать про неё:
Регулятор: www.ebay.com/itm/190698902354
Двигатель: www.ebay.com/itm/…/130960254003
По крайней мере фирменные вещи и качественные по приемлемой цене.
Скажу что Х серия не особо хороша… Потом скажу что цены пипец у етого перекупщика. banned link не рюкл на 300-400р дешевле…
И регулю от 1\8 сувать в 1\10 есть смысл только если р\у зацепило и будеш потом расти из 1\10 (Хотя 1\10 веселее в езде чем 1\8.)
Если хочеш мега тормаза то : Бери двс модель и конвертируй в электро с сохранением тормазов через микс 3 его канала… У тебя будет тормазить двигателем а в крайней точке ешо и мех тормазами. как то так с виду на моей 1\5 модели. (Хотя если переделывать по крупному… У миян передатка 1\38 и как выяснилось силы мотора вполне хватает…)
У миня были мысли вмондить в бронт от саммита или от ревы коробку 2х скоростную. (У ревы она автоматом переключает скорости при достажении отпеделенных оборотов, у саммита в остановке) На барахолке мона купить коробки иногда за гроши. (Я взял новую коробку 2х скоростную с крепежом от саммита за 1000р и от ревы 2х скоростную за 750 но чутка б\у)
Тюн для кетая в моем понимании ето не покупка люминия к нему а переделка модели в 6х6 с установкой новой коробки передач и прочего… (Просто аки мне понравились 4S 5000ма за 850р с х\к и подгоняю щас под них саммит и думаю что с бронтом делать)
-Jan-
Из того что вам сейчас доступно не глядя на цены
kataemrc.com/…/575-hw81010190.html
kataemrc.com/…/242-turnigy-trackstar-1-10-12t-3300…
Цены у етого перекупщика чутка завышены… Да и хватит уже ез ране переделку 380 хвалить… (Хотя у миня такая на 3000кв и особо вроде не плоха. Хотя неадекватно греется)
-Jan-
Из того что вам сейчас доступно не глядя на цены
kataemrc.com/…/575-hw81010190.html
kataemrc.com/…/242-turnigy-trackstar-1-10-12t-3300…
Моторчик то “сайзовый”, нафиг оно надо? Чтобы потом еще тратиться на покупку более мощной системы? У меня такой мотор был, через несколько месяцев владения провернуло вал в магните и он слабенький. А если брать более мощный двигатель, то регулятор на 60А будет работать на пределе, что тоже не добавляет надежности.
Моторчик то “сайзовый”
Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.
У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.
Максим, было бы проще если бы с фото, думаю вместе бы придумали как его вытащить и перемотать. хороший двигатель должен толкать хорошую модель!)))
У меня как раз валяется двигатель castle 3650 3400kv с межвитковым замыканием, теперь попробую перемотать! Сразу вопрос, как вытащить обмотки из корпуса? У меня они намотаны на жесткий статор.
Два варианта:
banned link
banned link
Кстати, такой мотор, по крайней мере леопард, отличается от “полноразмерного” только диаметром обмотки статора. Диаметры роторов, а соответственно и магнитов, одинаковые.
Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.
Сделал панцирь от снега, ну и покатался. Надо ещё сзади чем-то прикрывать, немного снега всё-же накидало.
SpeeDriver
banned link
Эта серия “полноразмерных” движков (двухполюсных) имеет ротор как у сайзового двигателя. Точно можно сказать только после вскрытия, или если бы продаваны/производы давали НУЖНЫЕ характеристики двигателя (их всего-то четыре: ток холостого хода, ток останова, тяга останова и число оборотов холостого хода + напряжение для которого они даны - все остальное вычисляется)
Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?
Кому нить приходило в голову использовать для защиты кузова бронепленку для авто?ту что на капоты и бампера клеют,она сильно дорогая?
Читал где то на сайте тут, дорогая пленка + не помогает она на морозе и протирается на асфальте на раз.
Изнутри серпянка и балон антикорозийки (которая как резина когда высыхает)в 3-4 слоя самое то. Или пролайновские кузова подбирать, но цена кусается.
Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.
Еще нет.
Но, Максим, спасибо, что заставил меня разобрать несколько двигателей. Теперь, лично для меня, с дальнейшим выбором все ясно.
По порядку.
Вот все что у меня разобралось.
Для наглядности сзади приложил упаковочки. Слева направо: 1)из комбо HOBBYWING с регулем WP-SC8 двигатель SL3656/4000KV, 2)Leopard LBP3650-3900KV red (4-поля), 3))Leopard LBG3650-2930KV red (2-поля), 4)“штатный” двигатель, стоявший на моем бронтозавре про с рождения, 5)из комбо LEOPARD combo set 1/10th scale двигатель 3930KV.
Как видим, диаметры роторов у 3 и 5 одинаковые, хотя снаружи они разные. Соответственно, в последнем комбо и серия LBG у леопарда - с 380 начинкой движков.
Но самый интересный двигатель - HOBBYWING!
Вид сзади
Вид спереди.
Вид со снятой передней крышкой - самое интересное!!!
Как видим, проникновение грязи в этот двигатель маловероятно. Форма передней крышки по типу пазла садится в корпус двигателя.
Для сравнения фото LEOPARD LBP3650-3900KV red (4-поля)
Как видно, конструктивная разница корпусов обоих 4-х полевых двигателей ОГРОМНА!
Теперь я выбираю HOBBYWING.
P.S. Совсем забыл. У HOBBYWING самый большой подшипник в передней крышке(заднюю не снимал, но я думаю, что такой же) из всех разобранных двигателей. Второй по размеру подшипник, как ни странно, у HSP-ного двигателя.
Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…
petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?
Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…
Я тоже этого не понимал, теперь же все стало ясно.
petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?
Уже нет. Все собрано обратно.
может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?
может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?
Шарики что ли?