HIMOTO

Taurus_SMV

Да. Ночь уже… Давно…
Чем больше масштаб, тем лучше для улицы…
И на счет хлопот с меньшим масштабом на улице, по моему вы ошибаетесь.
ИМХО.

NIKOizGTA
Taurus_SMV:

Да. Ночь уже… Давно…
Чем больше масштаб, тем лучше для улицы…
И на счет хлопот с меньшим масштабом на улице, по моему вы ошибаетесь.
ИМХО.

Спасибо за ответ.
Но может ещё кто-нибудь расскажет как на улице 18 масштаб ведет себя? Кто ездил уже.
Заранее, спасибо.

Taurus_SMV

Лично мне, по этому, Вашему вопросу добавить нечего.
Давайте подождем и почитаем ответы других форумчан.

igormal
NIKOizGTA:

Но может ещё кто-нибудь расскажет как на улице 18 масштаб ведет себя? Кто ездил уже.
Заранее, спасибо.

Как уже ответил Taurus 1к1 лучше всего, соответственно чем меньше, тем хуже. Мне например и на 1:10 на улице не интересно (скользит,не едет, не тормозит). В вашем случае я бы загерметил 1:10 для улицы, а 1:18 катал бы дома.

alex7166

NIKOizGTA
Монстры серии 1/18 ведут себя на улице хорошо, с коллекторными двигателями на уровне 1/10 с БК. НОООО!!!
По сравнеию с 1/10 они очень хрупкие. Все управление - в одном блоке - несмотря на его внешнюю “защищенность” дыр в нем хватает - у меня в него попал песок и вывел из строя серву, в результате - ремонт в 1/2 стоимости новой машины. Износ пары спур/пиньон в условиях песка высокий - крышки не помогают - 5 - 10 часов работы (в пыли/песке) - замена. Шасси хрупкое, детали дороже чем 1/10 (ничего не менял, рулил осторожно)
Хочется погонять на улице мелкое - возьмите 1/16 - там хоть электроника на блоки разбита.

Sailor_T

У друга 1\18 мини рекон HPI… Гонять могет только по дорошкам. Летом в траве застревает. Зимой в снегу.
Аморты такие что из пипеток делает пыльники… Все ну оч маааленькое. Хотя по размерам мона в карман почти положить.

kabuum
alex7166:

возьмите 1/16 - там хоть электроника на блоки разбита

В б/к версиях машин 1/18 так же как в больших масштабах (пример пример2). Коллекторные версии с системами 3 в 1 смысла брать нету совсем.
По хрупкости они естественно менее прочные, чем 1/10, но они и гораздо легче.
По улице они гоняют очень хорошо!

Jan=
Taurus_SMV:

Не совсем понятно…
Есть 10 масштаб, на улице не катаем, только в помещении…
Хочу 18 масштаб, катать на улице…
Логика?!

Абсолютно верно !
Тоже не понимаю логики, чем больше пространство для катания тем больший масштаб можно использовать, оно и интереснее и износ узлов соответствует масштабу моделей, тем более там где вы проедете не парясь на 1\10, 1\18 тупо застрянет с вывешенными колесами.
Это тоже самое что использовать модели mini-z на улице и 1\8 в помещении в спортзале например каком то.

Taurus_SMV:

…с нетерпением жду результата эксперимента от Jan-a…

Я помню, мне и самому уже катнуть охота, сегодня приедет такой же регуль ТракСтар 60А версия 2 только новый, с ним и попробую.
Тем более сегодня тренировка в зале нашего автомодельного сообщества, трассу построили зимнюю, там и опробую

SpeeDriver
NIKOizGTA:

Подскажите, как будет себя вести 18 масштаб на улице? Например, сейчас - зимой.

Отвечу коротко - никак. И летом тоже. Скажу больше, что лично мне на улице даже 10 масштаб маловат, особенно зимой. 18 масштаб это для зала.

NIKOizGTA

Спасибо, но тут как всегда - кто-то говорит, что хорошо, а кто-то что плохо… блин.

ALABAI
NIKOizGTA:

Спасибо, но тут как всегда - кто-то говорит, что хорошо, а кто-то что плохо… блин.

А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.

Sanchek
Jan=:

хотя регулю по идее фиолетово от кого он сигнал получает, хоть от сервотестера ))

Заблуждение. Еще раз, этот регуль принимает с трудом футабу и аппаратуру шпи! Проверял лично с шпи, начинает рулевую серву медленно до упора тянуть и реагировать только на максимальный газ с перерывами при этом идет нагрев мотора.

Jan=
Taurus_SMV:

с нетерпением жду результата эксперимента от Jan-a…

эксперимент удался, получил регуль подключил, правда пришлось перепаять контакты изначально идет колодка ХТ60 у меня просто бананы.
все включил и начал калибровать, все прошло четко как в аптеке, вечером поехал на тренировку в зал, пока строили трассу покатался в холле на гранитном покрытии, дури с головой пришлось поставить газ на 50% а то вообще не управляемый стает ))
Видосик, на 0:47 видно как срабатывает тормоз, и это учитывая пиньен на 26 зубов, с ним мотор и регуль ели теплые

Так что этот регуль Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2 отлично дружит как с 2.4. аппами так и 27 гЦ, в условиях массовой тренировки человек 15 одновременно ни намека о помехах на мою аппу, встал возле двигателя как влитой ))
фото на модели

Регулятор Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2
Бесколлекторный мотор EZ-RUN 12T 3300Kv
Батарея 4000 2s

Попутно вопрос, заметил что раскручивается потайной винт на кардане возле спура, что с ним можно сделать?
Посадить на краску (фиксатор резьбы) ?

Sailor_T

Все болты и потайные винты по идее должны быть на фиксаторе. Синий вполне подойдет.

colsil

Единственное, что пиньен походу большой стоит, поэтому газ и ограничивал. Поставь 17-19, и 100% можно будет ставить, да и такому мотору тяжеловато должно быть с большим пиньеном, слабоват он.

vaser85

Знатоки подскажите. После поворота руля на пульте отпускаю его в нейтральное положение, а вот серва колёса до положения прямо немного не дотягивает, в чём может быть проблема? Серву можно как-то откалибровать или настроить? Такая проблема при повороте в обе стороны, соответственно дело не в триммере.
Машина Himoto Bowie, серва стоит вот такая pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS45MGA-RC13554…, регулятор вот такой hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…, аппа hobbyking.com/…/__31671__HobbyKing_HK_GT2B_3CH_2_4…

colsil

Да все просто, серва слабовата(6.4кг), не хватает ей силенок довернуть колеса в центр. Надо 9-12 и будет счастье. Хотя и то, что есть не так страшно, на ходу все будет поворачивать.
Кстати, на какой поверхности испытывали? не на ковре случаем?

vaser85

Родная серва была на 3кг и без проблем возвращала колёса в нулевое положение, правда с родной коллекторной системой. После установки бесколлекторной системы, замены сервы и аппы, более мощная серва не может их вернуть в нейтральное положение даже с вывешенными колёсами, соответственно и в движении машина по прямой не едет, приходится постоянно подруливать.

Проблема не может быть в недостаточном напряжении для сервы? Я слышал что сервы бывают рассчитанные на разный вольтаж.

colsil

Да регуль по ссылке вроде 6в дает, а не 5 как некоторые, должно хватать. Можно попробовать поставить стоковую серву обратно и проверить.

Jan=
colsil:

Единственное, что пиньен походу большой стоит, Поставь 17-19,

Да где же его взять то, только заказывать надо, в наличии ни у кого нету.