HIMOTO
Не совсем понятно…
Есть 10 масштаб, на улице не катаем, только в помещении…
Хочу 18 масштаб, катать на улице…
Логика?!
Абсолютно верно !
Тоже не понимаю логики, чем больше пространство для катания тем больший масштаб можно использовать, оно и интереснее и износ узлов соответствует масштабу моделей, тем более там где вы проедете не парясь на 1\10, 1\18 тупо застрянет с вывешенными колесами.
Это тоже самое что использовать модели mini-z на улице и 1\8 в помещении в спортзале например каком то.
…с нетерпением жду результата эксперимента от Jan-a…
Я помню, мне и самому уже катнуть охота, сегодня приедет такой же регуль ТракСтар 60А версия 2 только новый, с ним и попробую.
Тем более сегодня тренировка в зале нашего автомодельного сообщества, трассу построили зимнюю, там и опробую
Подскажите, как будет себя вести 18 масштаб на улице? Например, сейчас - зимой.
Отвечу коротко - никак. И летом тоже. Скажу больше, что лично мне на улице даже 10 масштаб маловат, особенно зимой. 18 масштаб это для зала.
Спасибо, но тут как всегда - кто-то говорит, что хорошо, а кто-то что плохо… блин.
Спасибо, но тут как всегда - кто-то говорит, что хорошо, а кто-то что плохо… блин.
А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.
хотя регулю по идее фиолетово от кого он сигнал получает, хоть от сервотестера ))
Заблуждение. Еще раз, этот регуль принимает с трудом футабу и аппаратуру шпи! Проверял лично с шпи, начинает рулевую серву медленно до упора тянуть и реагировать только на максимальный газ с перерывами при этом идет нагрев мотора.
с нетерпением жду результата эксперимента от Jan-a…
эксперимент удался, получил регуль подключил, правда пришлось перепаять контакты изначально идет колодка ХТ60 у меня просто бананы.
все включил и начал калибровать, все прошло четко как в аптеке, вечером поехал на тренировку в зал, пока строили трассу покатался в холле на гранитном покрытии, дури с головой пришлось поставить газ на 50% а то вообще не управляемый стает ))
Видосик, на 0:47 видно как срабатывает тормоз, и это учитывая пиньен на 26 зубов, с ним мотор и регуль ели теплые
Так что этот регуль Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2 отлично дружит как с 2.4. аппами так и 27 гЦ, в условиях массовой тренировки человек 15 одновременно ни намека о помехах на мою аппу, встал возле двигателя как влитой ))
фото на модели
Регулятор Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2
Бесколлекторный мотор EZ-RUN 12T 3300Kv
Батарея 4000 2s
Попутно вопрос, заметил что раскручивается потайной винт на кардане возле спура, что с ним можно сделать?
Посадить на краску (фиксатор резьбы) ?
Все болты и потайные винты по идее должны быть на фиксаторе. Синий вполне подойдет.
Единственное, что пиньен походу большой стоит, поэтому газ и ограничивал. Поставь 17-19, и 100% можно будет ставить, да и такому мотору тяжеловато должно быть с большим пиньеном, слабоват он.
Знатоки подскажите. После поворота руля на пульте отпускаю его в нейтральное положение, а вот серва колёса до положения прямо немного не дотягивает, в чём может быть проблема? Серву можно как-то откалибровать или настроить? Такая проблема при повороте в обе стороны, соответственно дело не в триммере.
Машина Himoto Bowie, серва стоит вот такая pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS45MGA-RC13554…, регулятор вот такой hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…, аппа hobbyking.com/…/__31671__HobbyKing_HK_GT2B_3CH_2_4…
Да все просто, серва слабовата(6.4кг), не хватает ей силенок довернуть колеса в центр. Надо 9-12 и будет счастье. Хотя и то, что есть не так страшно, на ходу все будет поворачивать.
Кстати, на какой поверхности испытывали? не на ковре случаем?
Родная серва была на 3кг и без проблем возвращала колёса в нулевое положение, правда с родной коллекторной системой. После установки бесколлекторной системы, замены сервы и аппы, более мощная серва не может их вернуть в нейтральное положение даже с вывешенными колёсами, соответственно и в движении машина по прямой не едет, приходится постоянно подруливать.
Проблема не может быть в недостаточном напряжении для сервы? Я слышал что сервы бывают рассчитанные на разный вольтаж.
Да регуль по ссылке вроде 6в дает, а не 5 как некоторые, должно хватать. Можно попробовать поставить стоковую серву обратно и проверить.
Единственное, что пиньен походу большой стоит, Поставь 17-19,
Да где же его взять то, только заказывать надо, в наличии ни у кого нету.
Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?
Я тут не дождался посылки с ХК, купил в этом магазине, цены куда приятнее.
По совместимости проблем быть не должно.
серва колёса до положения прямо немного не дотягивает
У сервомашинок есть параметр - “мертвая зона” - которая характерихует ее точность. Вам не повезло с этим
Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?
цифровую серву установить можно, но они еще дороже.
после того как пульт “забиндился”, каналы калибровались ?
Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.
Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?
Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?
Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.
Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.
Продольного передвижения не должно быть. Если же оно есть - либо сильно разбиты подшипники, либо, и скорее всего, двигатель разбирался и при сборке не установлены втулки или шайбы.