HIMOTO
Да все просто, серва слабовата(6.4кг), не хватает ей силенок довернуть колеса в центр. Надо 9-12 и будет счастье. Хотя и то, что есть не так страшно, на ходу все будет поворачивать.
Кстати, на какой поверхности испытывали? не на ковре случаем?
Родная серва была на 3кг и без проблем возвращала колёса в нулевое положение, правда с родной коллекторной системой. После установки бесколлекторной системы, замены сервы и аппы, более мощная серва не может их вернуть в нейтральное положение даже с вывешенными колёсами, соответственно и в движении машина по прямой не едет, приходится постоянно подруливать.
Проблема не может быть в недостаточном напряжении для сервы? Я слышал что сервы бывают рассчитанные на разный вольтаж.
Да регуль по ссылке вроде 6в дает, а не 5 как некоторые, должно хватать. Можно попробовать поставить стоковую серву обратно и проверить.
Единственное, что пиньен походу большой стоит, Поставь 17-19,
Да где же его взять то, только заказывать надо, в наличии ни у кого нету.
Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?
Я тут не дождался посылки с ХК, купил в этом магазине, цены куда приятнее.
По совместимости проблем быть не должно.
серва колёса до положения прямо немного не дотягивает
У сервомашинок есть параметр - “мертвая зона” - которая характерихует ее точность. Вам не повезло с этим
Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?
цифровую серву установить можно, но они еще дороже.
после того как пульт “забиндился”, каналы калибровались ?
Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.
Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?
Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?
Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.
Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.
Продольного передвижения не должно быть. Если же оно есть - либо сильно разбиты подшипники, либо, и скорее всего, двигатель разбирался и при сборке не установлены втулки или шайбы.
Какой мотор?
такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото
такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото
Тогда все очень просто, и мои соболезнования: у тебя магниты отклеились! Скорее всего от перегрева - эти движки к нему весьма склонны.Нужно разбирать двигатель и клеить на фиксатор резьбы синий.
у тебя магниты отклеились! Скорее всего от перегрева
Странно конечно, я не перегревал, возможно предыдущий владелец… хотя редиска, божился что мотор нормальный, есть у кого картинки или видео как это делать ?
Если я правильно понял то часть с цифрами 3,4 отклеилась от самого вала и гуляет продольно, туда и надо фиксатор наносить ?
такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото
Ааа, все ясно, магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь. Я сажал на сильный фиксатор, хватило этого на пару покатушек, фиксатор от нагрева все равно разрушается. В скором времени твой автомобиль будет стоять на месте и жужжать моторчиком. И кстати, мы тебя предупреждали. Удачи! 😃
Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.
ну дык и по первому каналу тоже надо крайние точки выставить.
магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь.
Печаль…
и ничего ты с этим не сделаешь
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло. Правда я пробовал клеить цианакрином. Просто не смог продвинуть магниты в нужное месте на вал - клей схватился. При попытке снять - расколол магниты.
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло.
Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о
И что его выкидывать теперь.
Вчера пытался разобрать мотор, выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани).
Найду более крепкие попробую опять.
Пока буду мучать этот движок, поставил запасной
выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани)
Они на фиксаторе, да?