HIMOTO

colsil

Да все просто, серва слабовата(6.4кг), не хватает ей силенок довернуть колеса в центр. Надо 9-12 и будет счастье. Хотя и то, что есть не так страшно, на ходу все будет поворачивать.
Кстати, на какой поверхности испытывали? не на ковре случаем?

vaser85

Родная серва была на 3кг и без проблем возвращала колёса в нулевое положение, правда с родной коллекторной системой. После установки бесколлекторной системы, замены сервы и аппы, более мощная серва не может их вернуть в нейтральное положение даже с вывешенными колёсами, соответственно и в движении машина по прямой не едет, приходится постоянно подруливать.

Проблема не может быть в недостаточном напряжении для сервы? Я слышал что сервы бывают рассчитанные на разный вольтаж.

colsil

Да регуль по ссылке вроде 6в дает, а не 5 как некоторые, должно хватать. Можно попробовать поставить стоковую серву обратно и проверить.

Jan=
colsil:

Единственное, что пиньен походу большой стоит, Поставь 17-19,

Да где же его взять то, только заказывать надо, в наличии ни у кого нету.

vaser85

Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?

colsil

Я тут не дождался посылки с ХК, купил в этом магазине, цены куда приятнее.
По совместимости проблем быть не должно.

alex7166
vaser85:

серва колёса до положения прямо немного не дотягивает

У сервомашинок есть параметр - “мертвая зона” - которая характерихует ее точность. Вам не повезло с этим

amethan
vaser85:

Стоковая серва сдохла, есть ещё мысли? Может кто знает где в Москве можно купить серву недорого, а то 700р. на аналоговую серву в Пилотаже мне показались перебором. Также вопрос, можно ли мне установить цифровую серву? Есть ли какие подводные камни, несовместимость и прочее?

цифровую серву установить можно, но они еще дороже.
после того как пульт “забиндился”, каналы калибровались ?

vaser85

Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.

Jan=

Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?

SpeeDriver
Jan=:

Заметил что на б\к моторе, вал с пиньеном немного вылазит после покатушки, т.е. смещается назад, от чего такое может быть О_о ?

Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.

petrovich7716
SpeeDriver:

Какой мотор? Руками попробуй вал двигать продольно, если все ок, то он не должен двигаться.

Продольного передвижения не должно быть. Если же оно есть - либо сильно разбиты подшипники, либо, и скорее всего, двигатель разбирался и при сборке не установлены втулки или шайбы.

Jan=
SpeeDriver:

Какой мотор?

такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото

petrovich7716
Jan=:

такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото

Тогда все очень просто, и мои соболезнования: у тебя магниты отклеились! Скорее всего от перегрева - эти движки к нему весьма склонны.Нужно разбирать двигатель и клеить на фиксатор резьбы синий.

Jan=
petrovich7716:

у тебя магниты отклеились! Скорее всего от перегрева

Странно конечно, я не перегревал, возможно предыдущий владелец… хотя редиска, божился что мотор нормальный, есть у кого картинки или видео как это делать ?

Если я правильно понял то часть с цифрами 3,4 отклеилась от самого вала и гуляет продольно, туда и надо фиксатор наносить ?

SpeeDriver
Jan=:

такой
helipal.com/ezrun-12t-3300kv-brushless-motor.html
когда дергаю продольно есть люфт, но так что бы вытащить вал не выходит, назад заталкивал отверткой упершись в крепление диффа.
На пальцах трудно объяснить, как в след раз такое будет сделаю фото

Ааа, все ясно, магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь. Я сажал на сильный фиксатор, хватило этого на пару покатушек, фиксатор от нагрева все равно разрушается. В скором времени твой автомобиль будет стоять на месте и жужжать моторчиком. И кстати, мы тебя предупреждали. Удачи! 😃

amethan
vaser85:

Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.

ну дык и по первому каналу тоже надо крайние точки выставить.

Jan=
SpeeDriver:

магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь.

Печаль…

petrovich7716
SpeeDriver:

и ничего ты с этим не сделаешь

Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло. Правда я пробовал клеить цианакрином. Просто не смог продвинуть магниты в нужное месте на вал - клей схватился. При попытке снять - расколол магниты.

Jan=
petrovich7716:

Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло.

Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о
И что его выкидывать теперь.

Вчера пытался разобрать мотор, выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани).
Найду более крепкие попробую опять.

Пока буду мучать этот движок, поставил запасной

petrovich7716
Jan=:

выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани)

Они на фиксаторе, да?