HIMOTO
Присмотрел на ХК моторчик про запас, сенсорный: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3040KV.html Кто-нибудь пользовал такой?! какой у него ротор -полноразмерный!? или такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3250KV.html
3040? у меня такой. хороший мотор. только юзаю без сенсора
второй тоже был, но понравился меньше. сгорел. правда был на 2590 по моему
ВСем привет! Давно не заходил. поставил на свою багу такой рег hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E… (не реклама) и такой мотор hobbyking.com/…/__17712__XK3650_B_5250KV_Brushless… (не реклама) летает оч эффектно…ах да спур 64 и пин 26 и акк 2S и вроде не греется))) интересно стало управлять)))
Есть владельцы краулеров хсп, у них мосты на удары и скорость рассчитаны ?
Мотор хороший и цена вкусная, понравился этот регулятор
Спур пластик но очень живучий, его сточить можно если ну оочень кривые руки. Зазор через бумажку выставить и не забыть про фиксатор резьбы.
Моторы с потреблением менее 50 ампер, на вне дорожных моделях, не дают ощущения уверенной тяги на любой скорости.
Доброго дня! Вот закончил с изготовлением пары спур - пиньён с косым зубом. Есть мнение, что за счёт большей площади соприкосновения живучесть увеличится. Поживём увидим так сказать. Осталось дождаться из-за бугра новую комбо-систему и новую аппу!)
Круто сделано! А из какого материала спур?
Спур из бронзы, пиньён из стали! По идее так тише будет работать!) Как будет на самом деле и как долго вообще продержится эта пара будет ясно после покатушек!)
тише будет работать как раз потому что зуб косой. Надо на поток ставить
Надо на поток ставить
Сначала надо погонять с месяцок, если износа не будет, то будет круто, только бронза стоит дофига, да и изготовление не из простейших. Цена думаю не обрадует.
У меня сейчас стоит такая пара www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, зазор на глаз, проехал 3 акка, износа не видно, спур нужно чуть колхозить, если интересно расскажу как. Пин для вала 3,17 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , прошёл 10акков износа нет.
Сначала надо погонять с месяцок, если износа не будет, то будет круто, только бронза стоит дофига, да и изготовление не из простейших. Цена думаю не обрадует.
да в принципе пофиг. с прямозубыми шетсерням тоже неплохо едет.
спур нужно чуть колхозить, если интересно расскажу как.
В общем то да, интересно. Ещё, как вариант, втыкают от той же шаськи (А2016) целиком центро дифф - получается забавно и колхоза не так уж много. Да и вообще модуль 1 сточить или поломать ну очень тяжко, если он не из пластилина. А зазор “на глаз” хороший прикол - оно ж грохочет как ДВС…
В общем то да, интересно. Ещё, как вариант, втыкают от той же шаськи (А2016) целиком центро дифф - получается забавно и колхоза не так уж много. Да и вообще модуль 1 сточить или поломать ну очень тяжко, если он не из пластилина. А зазор “на глаз” хороший прикол - оно ж грохочет как ДВС…
Есть где подсмотреть на центр дифф? Вообще много споров по поводу центр диффа без его мех блокировки спорное явление… Вроде на управление плюс а на проходимость явный минус, да и при старте весь момент будет перекидывать на передок.
на управление плюс а на проходимость явный минус, да и при старте весь момент будет перекидывать на передок.
Совершенно верно! На дыбы не поставить. Если уж заморочиться глубоким тюнингом, то слипер предпочтительнее. А посмотреть на конструкцию там же на ХОБЯХ, по ссылке выше взрыв схема шаськи А2016.
Я вообще то имел ввиду использование модуля 1, вместо 0,8 и т.п. для долговечности передачи.
Совершенно верно! На дыбы не поставить. Если уж заморочиться глубоким тюнингом, то слипер предпочтительнее. А посмотреть на конструкцию там же на ХОБЯХ, по ссылке выше взрыв схема шаськи А2016.
Я вообще то имел ввиду использование модуля 1, вместо 0,8 и т.п. для долговечности передачи.
Да слиппер втулить можно… думал уже об этом, такой колхоз разгрузил бы диффы, кардан, кости от ударных нагрузок. в принцыпе такой бы влез: www.ebay.com/itm/…/390765692518 но напилинга не миновать.
попробоваал сталь - не понравилось, поставил обратно пластиковый спур и латунный пиньон.
с лета катаю на 2S, скорость под 60 км\ч. Пока ничего не съело. ну и слава богу. Шумит однозначно меньше, да и инерция меньше на порядок. в общем лучше подвеску буду думатьB-)
А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.
А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.
Не знаю…может настроил не правильно? После апгрейда вроде все нормально…но про запас металлическую пару про запас держу)))
у меня стоит без слипера,так как на катане слипер крутился восьмёркой,сейчас нормально,думаю ставить на 44 зубов спур
А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.
это магия. У меня все номально, но я ничего не менял
Вот предложили мне поставить пин от траксаса, стальной 9т(0.8м) на спур пластиковый 48т(32р) а я вот переживая стоит ли, по передатке мне идеально подходит, а вот по совместимости пин\спур у меня сомнения… во первых у пина широкий развал зубцов, а во вторых как ходит стальной пин с пластиковым спуром… У траксаса этот пин на сколько я понял работает тоже в паре с пластиковым спуром но 50-52т. Как думаете ходить будет?
infrored
Привет сосед !
Я думаю что не стоит, как то маловато зубов на пине, да и “шаг” не обязательно означает что подойдет 100% имеет значение еще и профиль зуба.
Буду себе заказывать оригинальные пины для HSP, лучше подождать но взять то что нужно чем попасть еще на замену спура.
Как вариант можешь поставить его и просто посмотреть на совместимость покатав просто рукой модель, заеданий при на спур-пин не должно быть, должно катится легко.
Ну по крайней мере я так проверял совместимость когда то.