HIMOTO

Brewer
Taurus_SMV:

Присмотрел на ХК моторчик про запас, сенсорный: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3040KV.html Кто-нибудь пользовал такой?! какой у него ротор -полноразмерный!? или такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3250KV.html

3040? у меня такой. хороший мотор. только юзаю без сенсора
второй тоже был, но понравился меньше. сгорел. правда был на 2590 по моему

Paul

Доброго дня! Вот закончил с изготовлением пары спур - пиньён с косым зубом. Есть мнение, что за счёт большей площади соприкосновения живучесть увеличится. Поживём увидим так сказать. Осталось дождаться из-за бугра новую комбо-систему и новую аппу!)

Sanchek
Кубович:

ВСем привет! Давно не заходил. поставил на свою багу такой рег hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E… (не реклама) и такой мотор hobbyking.com/…/__17712__XK3650_B_5250KV_Brushless… (не реклама) летает оч эффектно…ах да спур 64 и пин 26 и акк 2S и вроде не греется))) интересно стало управлять)))
Есть владельцы краулеров хсп, у них мосты на удары и скорость рассчитаны ?

Мотор хороший и цена вкусная, понравился этот регулятор
Спур пластик но очень живучий, его сточить можно если ну оочень кривые руки. Зазор через бумажку выставить и не забыть про фиксатор резьбы.
Моторы с потреблением менее 50 ампер, на вне дорожных моделях, не дают ощущения уверенной тяги на любой скорости.

SpeeDriver
Paul:

Доброго дня! Вот закончил с изготовлением пары спур - пиньён с косым зубом. Есть мнение, что за счёт большей площади соприкосновения живучесть увеличится. Поживём увидим так сказать. Осталось дождаться из-за бугра новую комбо-систему и новую аппу!)

Круто сделано! А из какого материала спур?

Paul

Спур из бронзы, пиньён из стали! По идее так тише будет работать!) Как будет на самом деле и как долго вообще продержится эта пара будет ясно после покатушек!)

Brewer

тише будет работать как раз потому что зуб косой. Надо на поток ставить

SpeeDriver
Brewer:

Надо на поток ставить

Сначала надо погонять с месяцок, если износа не будет, то будет круто, только бронза стоит дофига, да и изготовление не из простейших. Цена думаю не обрадует.

igormal

У меня сейчас стоит такая пара www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, зазор на глаз, проехал 3 акка, износа не видно, спур нужно чуть колхозить, если интересно расскажу как. Пин для вала 3,17 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , прошёл 10акков износа нет.

Brewer
SpeeDriver:

Сначала надо погонять с месяцок, если износа не будет, то будет круто, только бронза стоит дофига, да и изготовление не из простейших. Цена думаю не обрадует.

да в принципе пофиг. с прямозубыми шетсерням тоже неплохо едет.

Zmeeed
igormal:

спур нужно чуть колхозить, если интересно расскажу как.

В общем то да, интересно. Ещё, как вариант, втыкают от той же шаськи (А2016) целиком центро дифф - получается забавно и колхоза не так уж много. Да и вообще модуль 1 сточить или поломать ну очень тяжко, если он не из пластилина. А зазор “на глаз” хороший прикол - оно ж грохочет как ДВС…

infrored
Zmeeed:

В общем то да, интересно. Ещё, как вариант, втыкают от той же шаськи (А2016) целиком центро дифф - получается забавно и колхоза не так уж много. Да и вообще модуль 1 сточить или поломать ну очень тяжко, если он не из пластилина. А зазор “на глаз” хороший прикол - оно ж грохочет как ДВС…

Есть где подсмотреть на центр дифф? Вообще много споров по поводу центр диффа без его мех блокировки спорное явление… Вроде на управление плюс а на проходимость явный минус, да и при старте весь момент будет перекидывать на передок.

Zmeeed
infrored:

на управление плюс а на проходимость явный минус, да и при старте весь момент будет перекидывать на передок.

Совершенно верно! На дыбы не поставить. Если уж заморочиться глубоким тюнингом, то слипер предпочтительнее. А посмотреть на конструкцию там же на ХОБЯХ, по ссылке выше взрыв схема шаськи А2016.
Я вообще то имел ввиду использование модуля 1, вместо 0,8 и т.п. для долговечности передачи.

infrored
Zmeeed:

Совершенно верно! На дыбы не поставить. Если уж заморочиться глубоким тюнингом, то слипер предпочтительнее. А посмотреть на конструкцию там же на ХОБЯХ, по ссылке выше взрыв схема шаськи А2016.
Я вообще то имел ввиду использование модуля 1, вместо 0,8 и т.п. для долговечности передачи.

Да слиппер втулить можно… думал уже об этом, такой колхоз разгрузил бы диффы, кардан, кости от ударных нагрузок. в принцыпе такой бы влез: www.ebay.com/itm/…/390765692518 но напилинга не миновать.

igormal

Делаем как на рисунке, а потом вставляем один спур в другой и стягиваем винтами на фиксаторе. Возможно нужно будет подточить распорку.

Brewer

попробоваал сталь - не понравилось, поставил обратно пластиковый спур и латунный пиньон.
с лета катаю на 2S, скорость под 60 км\ч. Пока ничего не съело. ну и слава богу. Шумит однозначно меньше, да и инерция меньше на порядок. в общем лучше подвеску буду думатьB-)

SpeeDriver

А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.

Кубович
SpeeDriver:

А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.

Не знаю…может настроил не правильно? После апгрейда вроде все нормально…но про запас металлическую пару про запас держу)))

makskoma

у меня стоит без слипера,так как на катане слипер крутился восьмёркой,сейчас нормально,думаю ставить на 44 зубов спур

Brewer
SpeeDriver:

А у меня вот не прижился пластик/латунь, через каждые 3 дня менял… Не знаю от чего это.

это магия. У меня все номально, но я ничего не менял

infrored

Вот предложили мне поставить пин от траксаса, стальной 9т(0.8м) на спур пластиковый 48т(32р) а я вот переживая стоит ли, по передатке мне идеально подходит, а вот по совместимости пин\спур у меня сомнения… во первых у пина широкий развал зубцов, а во вторых как ходит стальной пин с пластиковым спуром… У траксаса этот пин на сколько я понял работает тоже в паре с пластиковым спуром но 50-52т. Как думаете ходить будет?

Jan=

infrored
Привет сосед !
Я думаю что не стоит, как то маловато зубов на пине, да и “шаг” не обязательно означает что подойдет 100% имеет значение еще и профиль зуба.
Буду себе заказывать оригинальные пины для HSP, лучше подождать но взять то что нужно чем попасть еще на замену спура.
Как вариант можешь поставить его и просто посмотреть на совместимость покатав просто рукой модель, заеданий при на спур-пин не должно быть, должно катится легко.
Ну по крайней мере я так проверял совместимость когда то.