HIMOTO
Они даже на 2S улетают… Стальные родные вроде неплохи хотя не использовал…
Товарищи подскажите такой моторчик подойдет для Бронта регуль тракстар 60 ампер, липо 2с
myrcmart.com/k540-3200kv-sensorless-brushless-moto…
поставил 3s с первого тычка сожрало спур и пиньон
может зазор был не правильным, на Ютубе полно видео как на 3с гоняют и все норм
Товарищи подскажите такой моторчик подойдет для Бронта регуль тракстар 60 ампер, липо 2с
myrcmart.com/k540-3200kv-sensorless-brushless-moto…
У меня сейчас стоит 3000kv сенсорный с рег. таймингом… еслиб покупал сейчас больше 2400kv не брал бы… ИМХО
У меня был на. 3300 кв ребристый моторчик но он сдох вот ищу замену
Нашел только такой как по ссылке
Хотелось бы узнать подойдет или нет?
По виткам вродь подходит
может зазор был не правильным, на Ютубе полно видео как на 3с гоняют и все норм
да тут несколько причин было 1) зазор 2) слабо затянул мотор, и он чутка отошол от спура! вот и последствия
ну скорость просто ппц км 80 точно! розберусь с шестренями замеряю, старт у машинки такой что просто на дыбы встает жесть!!!
У меня мотор 3900 кв, акка 2S хватает на ура, валит супер, буксует по асфальту! Мотор с меньшим кв мне не нужет и акк с большим S тоже.) Люблю я скорость и хороший старт. Вот только латунный пиньон быстро в порошок стирает. Пытаюсь решить вопрос по переходу на железо спур-пиньон, говорят что шумно, но нормально ходит.
См посты на 2-4 страницы назад, уже описывался по паре спур-пиньон. У меня стоят китайские железные 64/21- износ минимальный. Если интересует, постучись в личку, скину ссылки
валит супер, буксует по асфальту! Мотор с меньшим кв мне не нужет
У меня на 3300 вот так взлетал и это на вот таком моторчике жаль он не долго прожил
Согласен с тем, что больше 3200-3600об/в на эти модели излишне. У меня сейчас двиг на 3400об/в стоит, но и передатка 8.9:1 вместо 10:1(стандартная), батарея 2s, до максимума разгонялся пару раз, снаряд не управляемый. В основном катаю на 1/2-2/3 газа. Думаю вернуться на передатку 10:1 или больше поставить 12:1 в планах. Были моторы от 2900 до 4200об/в, поэтому мне есть с чем сравнивать. Сейчас перематываю мотор team orion 10.5t по оборотам порядка 4000-4200 на менее оборотистый, планируют 13-15 витков сделать
железо спур-пиньон, говорят что шумно
Треск как от ДВС-ки, только топливом не пахнет.
Треск как от ДВС-ки, только топливом не пахнет.
Не пугайте народ, за пару покатушек притрется, и шума не будет. катал и на пластик-латунь и на железо-железо (и сейчас катаю) никаких лишних шумов если правильно зацеп отрегулировать.
См посты на 2-4 страницы назад, уже описывался по паре спур-пиньон. У меня стоят китайские железные 64/21- износ минимальный. Если интересует, постучись в личку, скину ссылки
Спасибо. Я не мало прочитал на форуме, в т.ч. и про шестерни.Тут проблема купить именно в Украине. А за границей я покупать не умею и как-то вообще неохота с этим связываться.
за пару покатушек притрется, и шума не будет
Что-то у меня за 1,5 года не притерлось ничего:o. Буду ждать дальше:).
Согласен с тем, что больше 3200-3600об/в на эти модели излишне. Были моторы от 2900 до 4200об/в, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Тут каждому свое… Повторюсь, для меня мотор в 3900 кв. и акк 2S оптимально, ну люблю я скорость и вполне нормально справляюсь с управлением и валю частенько на 100% (вот думаю на мотор дополнительное охлаждение поставить, сильно нагревается пока 5-ти амперный акк опустошит, а летом может сгореть наверное).
А один мой знакомый катает на медленных вездеходах до 10 км/ч едут где-то, когда он попробовал проехать на коллекторной Himoto, сказал что она вообще невменяемая и управлять ей не реально!!!))) Для меня она вообще никакая, но сейчас, когда появилось много навыков в вождении.
Может не фортануло))) вскрывал узел спур-пиньон через несколько покатушек после установки, вытрехнул немного стальной пыли, отрегулировал зазор и уже 8 мес проблем не знаю с этим узлом. Только периодами проверяю, что бы пиньон не открутился.
Да, кстати 2600 кв. на 3S это практически тоже что 3900 на 2S.
Тут каждому свое… Повторюсь, для меня мотор в 3900 кв. и акк 2S оптимально, ну люблю я скорость и вполне нормально справляюсь с управлением и валю частенько на 100%
Какое передаточное число у тебя?
у меня передатка 8.9:1 + высокопрофильные колеса 120 или 130мм в диаметре (без учета раздува резины на скорости), поэтому вполне возможно что скорости у нас одинаковые 😉
Что-то у меня за 1,5 года не притерлось ничего:o. Буду ждать дальше:).
ООО, 1,5 года притирается только… Сколько-же ездить будет???))) А у меня латунь за 15 мин. притерлась, а за 2 часа стерлась)))
Какое передаточное число у тебя?
у меня передатка 8.9:1 + высокопрофильные колеса 120 или 130мм в диаметре (без учета раздува резины на скорости), поэтому вполне возможно что скорости у нас одинаковые 😉
Я число не знаю, стоит стандартный пластиковый спур и пньон был на 18 зубов, стерся уже, ща на 17 зубов прикупил, но еще не катал. Колеса стандартные Himoto Bowie стоят. Какое там передаточное получается?
Я число не знаю, стоит стандартный пластиковый спур и пньон был на 18 зубов, стерся уже, ща на 17 зубов прикупил, но еще не катал. Колеса стандартные Himoto Bowie стоят. Какое там передаточное получается?
Для общей передатки надо знать количество зубов спур-пиньон и в дифференциале. у меня спур-пиньон 64:21 и в диффе 38:13. На примере моей трансмиссии считается по формуле, передатка= (64:21) х (38:13)= 3,05 х 2,92= 8,906 (передаточное число на колеса)
Для общей передатки надо знать количество зубов спур-пиньон и в дифференциале. у меня спур-пиньон 64:21 и в диффе 38:13. На примере моей трансмиссии считается по формуле, передатка= (64:21) х (38:13)= 3,05 х 2,92= 8,906 (передаточное число на колеса)
Спасибо, я именно так себе и представлял, осталось узнать кол-во зубьев))
Нарыл, у меня передаточное на колеса 11.0 получается.
3900х7,4:11=2623 об/мин на колеса у тебя. 3400х7,4:8.9=2826 об/мин у меня, это без учета размеров колес. С учетом того что у меня 4-х полюсной двиг в комбе на 120а, то рвет не по децки, поэтому хочу увеличить передатку и снизить скорость. Сейчас скорость по расчету 70км\ч