HIMOTO
Добрый вечер всем! Купили перед НГ с другом по бк химоте 1/16 масштаба, он багу, я шорт. С самого начала эти несчастные машины сыпались просто от езды по прямой! После замены наконечников тяг на неоригинальные и проварки пластика ситуация немного улучшилась, но возникли новые проблемы. У друга развалился ротор, магнит отвалился от вала. Ладно хоть удалось запаять. У обоих слизываются ведущие шестерни в дифференциалах (хотя гоняли всего на 2s). Колесные диски раскрошились на мелкие кусочки. Поломки можно перечислять до бесконечности. При всем при этом к моделькам относились бережно, не мучили прыжками, регулярно обслуживали. Не знаю, может только 1/16 масштаб такой хрупкий. Однако едва ли я еще раз куплю что-нибудь от HIMOTO. В мозгах крепко засело: химота - это ад. Хотя рулить даже такими машинками очень весело. На последок решили добить мой шорт на импровизированном трамплине)
Что удивительно, после 15 минут таких прыжков ничего не сломалось. Похоже эта маленькая машинка хочет еще немного покататься)
Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья… По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.
И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.
Ну люфт есть немного конечно, раньше был значительно больше + ко всему пластиковые тяги на оффроуде разбивлись со временем, а эти пока держатся и как то больше внушают доверия
Следующая обновка будут металл Цхабы и передние поворотные кулаки и задние ступицы.
А самое главное кости приводов позволяющие подвеске работать на полный ход
Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья…
Вполне возможно. Меня они тоже терзали перед этой процедурой. Вообще механические свойства пластмасс зависят от времени, так что может просто замененные детали оказались более свежими и в этом все дело, а нагрев ни на что не повлиял. Кому-нибудь нужно провести эксперимент по определению зависимости модуля упругости различных пластмасс от температуры, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом деле)
Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья… По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.
Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой. www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
На других ветках или даже вначале этой, давно писали о положительных свойствах варки пластика. Только варить- не значит, закинул в кипящую воду на пару часов и срулил. На дно кастрюли ставишь блюдце, воду доводишь до кипения, выключаешь плиту и кладешь пластик. Пусть остывает с водой минут 40, и будет вам счастье))
А подскажите кто-нибудь диски на бронтозавра 12 мм хекс такие подойдут www.aliexpress.com/item/…/1280887963.html или другой размер нужен. Ну или ссылку на продавца. Спасибо!
ну что, ни кто не может подсказать по этому вопросу? про диски по ссылке я понял, что не подойдут.
Судя даже по фото - они абсолютно разные!
Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.
Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.
На последок решили добить
Чтоб добить надо было разогнаться на полной по прямой и под углом 45 градусов врезаться в бордюр или стену - обломки полетят как при взрыве.
Повторюсь))Дядьки, вопрос, на багги бабочки металл гнуться, а на бронте пластик,на шорте кобинированный вариант из металла и пластика…как пластик ведёт себя при падениях по соотношению с металлом?
Кубович
У меня на трагги бабочки пластик и стяжка металл, на монстре бабочки ми стяжка пластик. Бабочки не ломались нигде, ломался крепеж корпуса (на обоих) и сами корпуса. На мой взгляд, наилучшее сочетание - пластиковые бабочки и металлическая стяжка между ними - жескость конструкции высокая и ничего не ломается. Если пластиковая бабочка сломается, металлическая в этом случае сильно изогнется до замены, а пластик дешевле. По поводу сомнений, что пластик плохо выдерживает многоразовые закрутки винтов - если винт прокручивает, мажу его фиксатором. и все в порядке
Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой.
Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.
Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.
Не, ну варить ни кто ни кого не заставляет. А мы варим. И варим. И варим. И ломаемся меньше. Реально более эластичные детали становятся. На таких крупных как рычаги даже в руках заметно.
Весьма сомнительное утверждение.
Не принимайте близко к сердцу - варка пластиковых деталей - это шаманство - без него никак, и объяснять его не надо.
Вот подумываю о активном охлаждении двигателя (перед летом). Заметил что при активных “полетах” двигатель прилично нагревается, а ведь пока довольно прохладно, еще не лето и не жара! Я конечно знаю что температура в 80 градусов рабочая, но не хочется спалить движок при более высоких температурах окружающей среды. Прикинул и подумал что оптимальный вариант будет вентилятор на 5В., только вот не определился с размером вентилятора и крепежом. Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам. Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…
подумываю о активном охлаждении двигателя
Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам
У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.
Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.
Саваж брал не новым, с неслабым тюном, в том виде, что я приобрел - на фоне hsp неубиваемая машина. За год поменял пару деталей, при том, что езда на нем гораздо более жесткая. Но, как сказали выше, hsp так и не продал, потому что вложено прилично, а отдавать за копейки жалко. Хотя после тюна и китаец становится более-менее надежным.
Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…
так есть же “штатные” так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет имхо, хотя прорезал в одном кузове воздухозаборник, и из стекловолокна сделал колпак, но это больше эстетика… 😉