HIMOTO

Rus_lan

Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья… По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.

Jan=
Казаков_Alexandr:

И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.

Ну люфт есть немного конечно, раньше был значительно больше + ко всему пластиковые тяги на оффроуде разбивлись со временем, а эти пока держатся и как то больше внушают доверия
Следующая обновка будут металл Цхабы и передние поворотные кулаки и задние ступицы.
А самое главное кости приводов позволяющие подвеске работать на полный ход

Владимир_Тюменский

Салют всем. Кто нить в курсе с какой модели подойдут кости на himoto spatha что-то карданного типа. А то заказал hsp 166015 а у них длинна штока 10мм а у стоковых 13мм и диаметр шара меньше в чашке болтаются.

acidneko
Rus_lan:

Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья…

Вполне возможно. Меня они тоже терзали перед этой процедурой. Вообще механические свойства пластмасс зависят от времени, так что может просто замененные детали оказались более свежими и в этом все дело, а нагрев ни на что не повлиял. Кому-нибудь нужно провести эксперимент по определению зависимости модуля упругости различных пластмасс от температуры, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом деле)

varava12
Rus_lan:

Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья… По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.

Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой. www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/

Ne_OnXVII

На других ветках или даже вначале этой, давно писали о положительных свойствах варки пластика. Только варить- не значит, закинул в кипящую воду на пару часов и срулил. На дно кастрюли ставишь блюдце, воду доводишь до кипения, выключаешь плиту и кладешь пластик. Пусть остывает с водой минут 40, и будет вам счастье))

maaspawn
maaspawn:

А подскажите кто-нибудь диски на бронтозавра 12 мм хекс такие подойдут www.aliexpress.com/item/…/1280887963.html или другой размер нужен. Ну или ссылку на продавца. Спасибо!

ну что, ни кто не может подсказать по этому вопросу? про диски по ссылке я понял, что не подойдут.

kabuum
petrovich7716:

Судя даже по фото - они абсолютно разные!

Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.

petrovich7716
kabuum:

Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.

Размеры: www.aliexpress.com/item/…/835324026.html

alex7166
acidneko:

На последок решили добить

Чтоб добить надо было разогнаться на полной по прямой и под углом 45 градусов врезаться в бордюр или стену - обломки полетят как при взрыве.

Кубович

Повторюсь))Дядьки, вопрос, на багги бабочки металл гнуться, а на бронте пластик,на шорте кобинированный вариант из металла и пластика…как пластик ведёт себя при падениях по соотношению с металлом?

alex7166

Кубович
У меня на трагги бабочки пластик и стяжка металл, на монстре бабочки ми стяжка пластик. Бабочки не ломались нигде, ломался крепеж корпуса (на обоих) и сами корпуса. На мой взгляд, наилучшее сочетание - пластиковые бабочки и металлическая стяжка между ними - жескость конструкции высокая и ничего не ломается. Если пластиковая бабочка сломается, металлическая в этом случае сильно изогнется до замены, а пластик дешевле. По поводу сомнений, что пластик плохо выдерживает многоразовые закрутки винтов - если винт прокручивает, мажу его фиксатором. и все в порядке

acidneko
varava12:

Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой.

Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.

petrovich7716
acidneko:

Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.

Не, ну варить ни кто ни кого не заставляет. А мы варим. И варим. И варим. И ломаемся меньше. Реально более эластичные детали становятся. На таких крупных как рычаги даже в руках заметно.

alex7166
acidneko:

Весьма сомнительное утверждение.

Не принимайте близко к сердцу - варка пластиковых деталей - это шаманство - без него никак, и объяснять его не надо.

Rus_lan

Вот подумываю о активном охлаждении двигателя (перед летом). Заметил что при активных “полетах” двигатель прилично нагревается, а ведь пока довольно прохладно, еще не лето и не жара! Я конечно знаю что температура в 80 градусов рабочая, но не хочется спалить движок при более высоких температурах окружающей среды. Прикинул и подумал что оптимальный вариант будет вентилятор на 5В., только вот не определился с размером вентилятора и крепежом. Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам. Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…

Jan=
Rus_lan:

подумываю о активном охлаждении двигателя

Rus_lan:

Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам

У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.

colsil
Rus_lan:

Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.

Саваж брал не новым, с неслабым тюном, в том виде, что я приобрел - на фоне hsp неубиваемая машина. За год поменял пару деталей, при том, что езда на нем гораздо более жесткая. Но, как сказали выше, hsp так и не продал, потому что вложено прилично, а отдавать за копейки жалко. Хотя после тюна и китаец становится более-менее надежным.

BugLover
Rus_lan:

Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…

так есть же “штатные” так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет имхо, хотя прорезал в одном кузове воздухозаборник, и из стекловолокна сделал колпак, но это больше эстетика… 😉

Rus_lan
Jan=:

У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.

У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…

BugLover:

так есть же “штатные” так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет

Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.

-Jan-, спасибо за участие.