HIMOTO
Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.
На последок решили добить
Чтоб добить надо было разогнаться на полной по прямой и под углом 45 градусов врезаться в бордюр или стену - обломки полетят как при взрыве.
Повторюсь))Дядьки, вопрос, на багги бабочки металл гнуться, а на бронте пластик,на шорте кобинированный вариант из металла и пластика…как пластик ведёт себя при падениях по соотношению с металлом?
Кубович
У меня на трагги бабочки пластик и стяжка металл, на монстре бабочки ми стяжка пластик. Бабочки не ломались нигде, ломался крепеж корпуса (на обоих) и сами корпуса. На мой взгляд, наилучшее сочетание - пластиковые бабочки и металлическая стяжка между ними - жескость конструкции высокая и ничего не ломается. Если пластиковая бабочка сломается, металлическая в этом случае сильно изогнется до замены, а пластик дешевле. По поводу сомнений, что пластик плохо выдерживает многоразовые закрутки винтов - если винт прокручивает, мажу его фиксатором. и все в порядке
Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой.
Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.
Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.
Не, ну варить ни кто ни кого не заставляет. А мы варим. И варим. И варим. И ломаемся меньше. Реально более эластичные детали становятся. На таких крупных как рычаги даже в руках заметно.
Весьма сомнительное утверждение.
Не принимайте близко к сердцу - варка пластиковых деталей - это шаманство - без него никак, и объяснять его не надо.
Вот подумываю о активном охлаждении двигателя (перед летом). Заметил что при активных “полетах” двигатель прилично нагревается, а ведь пока довольно прохладно, еще не лето и не жара! Я конечно знаю что температура в 80 градусов рабочая, но не хочется спалить движок при более высоких температурах окружающей среды. Прикинул и подумал что оптимальный вариант будет вентилятор на 5В., только вот не определился с размером вентилятора и крепежом. Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам. Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…
подумываю о активном охлаждении двигателя
Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам
У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.
Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.
Саваж брал не новым, с неслабым тюном, в том виде, что я приобрел - на фоне hsp неубиваемая машина. За год поменял пару деталей, при том, что езда на нем гораздо более жесткая. Но, как сказали выше, hsp так и не продал, потому что вложено прилично, а отдавать за копейки жалко. Хотя после тюна и китаец становится более-менее надежным.
Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор…
так есть же “штатные” так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет имхо, хотя прорезал в одном кузове воздухозаборник, и из стекловолокна сделал колпак, но это больше эстетика… 😉
У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.
У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…
так есть же “штатные” так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет
Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.
-Jan-, спасибо за участие.
У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…
Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.
-Jan-, спасибо за участие.
- порой достаточно на пару зубов уменьшить Пиньон или увеличить спур и двигатель перестаёт греться-попробуйте поиграть с передаткой.
- если не хватает родного радиатора, то вот как вариант у Jan-a илиwww.ebay.com/itm/…/231183952923 .
- хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове
-Jan-, спасибо за участие
Да не за что !
У меня тоже был мотор с ребрами такой наверное вы имеете в виду
К сожалению это не очень хороший мотор, было у меня на нем все, и магнит проворачивало и обмотка замкнула, после чего ушел в утиль.
У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…
Ну если мотор не очень наревается или в порядке нормы тогда зачем вообще охлаждение цеплять )))
Вот нашел в сети такое фото, только на 12 вольт будет медленно крутить, но будет ))
мотор такой:
Всем спасибо за участие. Вечером могу сфоткать, просто не считаю правильным радиатор в радиатор одевать. Думаю просто вентилятора с головой хватит.
Если двиг, как на картинке выше, то как вариант установить обычный радиатор дря таких движков с максимальными ребрами через термопасту, продаётся в компьютерных магазинах. И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже. Кулер к радиаторы приделывал следующим образом: прикинул как будет кулер стоять на радиаторе , поджал м/у собой ребра радиатора и прикрутил саморезами через родные отверстия.
- хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове
сделаем:) у меня две идеи: крепить вентилятор прямо на двигатель или крепить к корпусу около двигателя.
Идею я описал выше, про принцип: термопаста+ радиатор+ вентилятор. У меня стоял такой вариант, работало на ура.
Вентилятор на вот такой радиатор вешалwww.ebay.com/itm/…/301017667996 (мои ссылки- не реклама)
И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже
Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.
Термопасту использовал КПТ-8. В википедии увидел что есть улучшенная КПТ-19
Вентилятор на вот такой радиатор вешалwww.ebay.com/itm/Aluminum-Mot...item46160d199c (мои ссылки- не реклама)
да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!