HIMOTO

Rus_lan
dyadya_vita:

Я полчаса колесо прикручивал, искал, так сказать золотую середину, чуть меньше болтает, чуть больше еле крутиться.

Я затягивал очень сильно, без проблем, все крутится четко.

Brewer:

надо хексы заменить

скорее всего именно так.

spacert
Rus_lan:

Довел свой himoto bowie до ума, но вот сопряжение спур-пиньон совсем не радует. Поменял спур и пиньон на новые, стало тихо работать, обрадовало, но после того как откатал 10А, опять появился звук как от трактора и хорошо виден износ на пиньоне. В отсек попадает пыль и песок и убивает эти шестерни я так понимаю. Железо найти не могу, от бронтозавра не подходят (несовместимы).

Такая вот грустная история…

Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой. Не рекомендуют смазывать потому что на смазку налипает абразив в виде песка и пыли, но так как у меня отсек изолирован от внешней среды, то после недельных покатушек при разборе видно что шестерни как новые, правда черные от графита) А разобрать пришлось так как подшипник который находится на кардане, заклинило от пыли( Теперь думаю как и его загерметизировать, как будет возможность в автомагазине посмотрю сальник подходящего размера.

Flip23
dyadya_vita:

Я полчаса колесо прикручивал, искал, так сказать золотую середину, чуть меньше болтает, чуть больше еле крутиться. Это первые потери, меня к этому готовили.

Так же мучался, на днях заменил хексы на люминь, теперь закручиваю до максимума и колёса отлично крутятся.

Sailor_T

Фиксатор рулит. До упора тянуть не стоит веть вы стальной червячной передачей стягиваете пластик… По первости тоже колеса улетали в стороны (Недавно катал на саваже и видел как новичек увидев меня обрадованно газанул и… У него отлетело колесо. Машинка была HPI). С фиксатором за 2 года отвинчиваний небыло…

Rus_lan
spacert:

Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал

Что именно герметизировал и как?

Brewer
spacert:

Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой. .

а смысл?
Я наоборот открыл спур-пиньон. Все что летит - отбрасывается обратно. шестеренки - целые

amethan
spacert:

Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой.

надо ли это делать ? имхо, лучше вообще убрать ограждающие конструкции и ничем не смазывать.

Sailor_T

Сильно сомневаюсь что можно там нормально все загерметить… Не партесь народ слабое место ведомая\ведущая заложено в машину с рождения. И это обходится установкой шестерней от 1\8 которые лезут с небольшим колхозом. В итоге открытая шестерня ходит почти вечно…

petrovich7716
Sailor_T:

которые лезут с небольшим колхозом

Колхоз все-таки приличный: пилить деку и отгибать распорку. Но, это все на монстре. А люди ведь про трагги пишут. Там шестерни, как бы другие. Может вообще практически без колхоза будет? Кто мерил стальную пару от монстра? Почему не подошла?

Rus_lan
petrovich7716:

Кто мерил стальную пару от монстра? Почему не подошла?

На bowie не подходит по тому что спур по диаметру слишком маленький и не хватает регулировки что-бы пиньон со спуром в зацепление зашли. Плюс еще слипер нужно удалять.

Sailor_T

По мне так кетай без колхоза не то чтоб не едет. Но приложив руки и голову получим модель намного лучше… На счет бовее не в курсе у меня бронт. Но всеже как по мне так кетай 1\10 для начала и поделок или 1\5 кетай для души и поделок. И в модель люминь сувать не стои… Дюраль только чета стоит и то на 75% его суют там где он не нужен по сути…

Ведомая и на бронт не входит если напильником не поработать. Я про м1 от трупера которая 44 зуба.

Rus_lan

Думаю химото своих денег стоит. Не раз ходил на покатухи, гонял со многими брэндовыми тачками, такими как: траксас е-макс, самит, минисамит, ХПИ саваж, стритсторм, булет, ломаются все, особенно если без тюна, но и в тюне тоже ломаются, конечно в меньшей степени. Но стоимость машины + стоимость тюна и ремонта не сопоставима с химото))) Меня пока моя машина устраивает всем кроме сопряжения спур-пиньон, тут надо что-то решать, либо герметить, либо наоборот разгерметезировать полностью…

sven

На катане поставил метал пиньон, стерса за час. Так что смысла в нем нет.

lergus

Если метал за час стирается то с установкой проблемы или соосностью, у меня на борнте в базе шли металическими спурпиньен, и пока - тьфу тьфу тьфу не жалуюсь, гоняю на 3s

Что напрягает так это поломка полуосей в месте крепления штифта
5-10 трамплинов на приличной скорости и колесо уезжает в даль (у меня постоянно ломаются задние)
что желать не знаю - говорят можно от 94188 вкрячить полуоси, там хексы на винтах к полуоси прижемаются- но я ее в глаза не видел и не слышал отзывлов об эксплуатации. там и проточки под подшибники подругому сделаны - вобщем не знаю что с полуосями делать

colsil

Я поставил эти полуоси, пока доволен, приличное количество прыжков пережили, при том что сток ломался довольно часто.
Единственное, что колея увеличивается.
У товарища на маверике-шорте вообще с самого начала стоят, модель пережила просто нереальные прыжки и краши, собственно после уведенного и взял эти полуоси.

sven

С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее.

lergus
colsil:

Я поставил эти полуоси, пока доволен,

А как встали, там же место посадки подшипника в протевоположном краю, он глубже в кулак уходит? то-есть для того чтоб его ставить нужны кости подлинее?

colsil

Нет, все встало вместо штатных полуосей, кости сток. Единственное, что большой подшипник может чуть выдвинуться в сторону дифа, но опять же на полуоси есть буртик, который не даст подшу вывалиьтся из кулака. По идее можно поставить 2 больших подшипника, думаю люфт можно еще уменьшить + увеличить долговечеость подшипников. Это у меня в планах.

v0rtex

Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?

Jan=
v0rtex:

Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?

Так и называется Li po balancer
А вообще нормальные ЗУ идут уже с встроенным балансиром