HIMOTO

Rus_lan
Влад-78:

По поводу запчастей на Bowie, Spatha, Katana и прочих, я слышал, что в Украине есть официальный представитель, в России такого я не нашел… Так что, для некоторых будет интересно.

Ясно, я просто не подумал о России.

Влад-78:

А можно конкретное сравнение, что в Украине дешевле на много, что то я не нашел большой разницы…

В основном разница не большая, но нужно учитывать еще стоимость доставки…
Например:
Колеса - www.aliexpress.com/…/531874_1908005327.html -19 и kataemrc.com/…/429-31804b-black-truck-tires-and-ri… на 2,5 бакса дешевле на Украине.

Шестерни - www.aliexpress.com/…/531874_1906862375.html и kataemrc.com/…/957-motor-gear-16t.html на 3,1 бакса дешевле на Украине, а это почти в два раза!!!

Дифф в сборе - www.aliexpress.com/…/531874_1896617034.html и kataemrc.com/…/214-diff-gear-1-set.html на 5,6 бакса дешевле на Украине.

Пульт (передатчик) - www.aliexpress.com/…/531874_1910740177.html и kataemrc.com/…/546-dvuhkanalnyy-peredatchik-himoto… на 15,3 бакса дешевле на Украине.

Ну вот так сказать далеко неполный список))) Просто для примера.

Влад-78

Понятно, но как ты сказал, что с учетом доставки разница нивелируется… так что не большая разница как мне кажется.
ЛАДНО ФЛУД ПРЕКРАЩАЮ.

Rus_lan
Влад-78:

Понятно, но как ты сказал, что с учетом доставки разница нивелируется… так что не большая разница как мне кажется.

Я имел в виду доставку из-за границы! Тогда разница еще больше будет, ну если там доставка не бесплатная. Если я покупаю в своем городе, я за доставку не плачу и более того, мне не надо ждать когда приедет, почти все есть в наличии, пошел и купил (кроме воскресенья).)))

borislav3105

Купил вот эту серву (не реклама) www.*************/product/9438/ для химото emxt1, не слабоват ли ,или купить лучше на 10.2кг. И подскажите пожалуйста какие аморты лучше купить не смотря на кошелек.

Brewer

6кг сервы на 6В вполне достаточно для emxt1 по крайне мере для “родного” регулятора

maaspawn
maaspawn:

Понимаю, что тема уже изжеванна, но посоветуйте пожалуйста комплект колес на Бронтозавра, можно с увеличением хекса или с длинными полуосями (www.ebay.com/itm/…/320923125329) и колесами от траги баги (типа переделать в шорт или баги). Но главный критерий - прочное основание в районе хекса. А то устал диски покупать, новый комплект колес 3 пака аккума выдержал… и диск отвалился. Хотя гонял исключительно по асфальту. Заранее благодарен.

Никто не подскажет?

dyadya_vita
maaspawn:

Никто не подскажет?

У меня сделано так, там где диск одевается на хекс, одета металлическая шайба, 1мм толщиной. Если надо сброшу фото как. Катаю не только по асфальту.

maaspawn

У меня первые родные диски были такие , откатал почти год.
Потом взял такие . Все они потрескались, в различных местах.
Потом опять (1 месяц назад) взял как родные были при покупке.
И вот результат , 3 пака откатал… хотя даже хексы вклеивал на суперклей, а сейчас заказал вот эти www.ebay.com/itm/181283242486 попробуем их.

DJHunger
Brewer:

Колёса тяжёлые, диски хрупкие. Зимой пару дисков потерял, рассыпались в месте крепления.

dyadya_vita:

Если надо сброшу фото как. Катаю не только по асфальту.

Скиньте пожалуйста.

AlexRuss

Здравствуйте!

Хотелось бы задать несколько вопросов относительно ремонта радиоуправляемой машинки.

Полгода назад была куплена модель Himoto Spatha E10SCL (Brushless). Эксплуатировалась ребенком, и довольно немного, максимум часов 5 за все время. К сожелению, не могу сказать условия эксплуатации, но судя по состоянию внутри и снаружи, затоплена не была, сильных ударов не получала. Решив попользоваться машинкой, месяц назад она была включена и сразу возникла проблема. Машина очень медленно разгонялась, ехала медленно, при этом сильно грелся двигатель (KV3210), но я не придал этому значения узнав у людей, что он и должен греться сильно. Далее грешив на стоковою зарядку и аккумулятор, была куплена хорошая зарядка с балансиром и хороший аккумулятор. К сожелению, ситуация не поменялась. Машина стартует очень медленно, двигатель сильно греется.
Еще замечено, что из холодного состояния двигатель даёт бОльшую мощность нежели в горячем. Если машинку держать в руках, всё работает как надо, очень быстро разгоняется и быстро крутит колёсами. При нагрузке же, все меняется, двигатель греется и машина еле едет. Механика проверена, все легко прокручивается, как и было при покупке. Машинка была разобрана, плата на серво протерта спиртом, видимых повреждений нет (визуально ничего не сгорело), проверены транзисторы D882 и D772 - рабочие. Плата в режиме езды не греется, как и регулятор мощности.

Если есть какие-то мысли, озвучьте плиз 😃

Brewer

пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом

AlexRuss
Brewer:

пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом

Спасибо за ответ Brewer! Я тоже пришел к такому выводу! По поводу спросить и спирта 😃 Имею неосторожность обладать дипломом электротехника, занимаюсь по жизни тем же, в непонятные механизмы никогда не лезу, тут вроде как были очевидные узлы и варианты их поломок 😃

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И еще можно вопросик?! Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть? Начинка вся штатная, полагаю, что токи и мощности рассчитаны работать со всеми узлами.

pmishka
Brewer:

замените мотор. Мотору конец

Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.

AlexRuss
pmishka:

Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.

Мотор разбирать не стал, плотненько сидят обоймы по бокам, но если задаться целью, думаю можно разобрать. Пиньон и шестерня в полном порядке. Зазор тоже отрегулировал. А чем промывал двигатель?

pmishka
AlexRuss:

Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть?

Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (ну у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.

AlexRuss:

А чем промывал двигатель?

Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель крутился, так же нормально, только похрустывал.

AlexRuss
pmishka:

Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (на у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.

Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Кстати, по поводу отверстий, все узлы “с капельками”, типа ватерпрофф, а тут две дыры на двигателе, самого удивило! Можно ли их залепить? Хотел сразу это сделать, но потом вкралась мысль, что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…

pmishka:

Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода вда шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель кутился, так же нормально, только похрустывал.

Ну, тоже вариант 😃 Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать 😃

Brewer
pmishka:

Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки,

Если охота мотать, то ради бога. как вариант, мой опыт показывает что ненадолго хватает. но опыт штука объективная, у кого то тут пиньоны жрет и колеса ломаются, а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.

AlexRuss:

Ну, тоже вариант Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать

еще раз повторю, что при последующих проверках, можно ненароком спалить регулятор

pmishka
Brewer:

а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.

(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?

Brewer
AlexRuss:

каковы причины его перегрева могут быть?

“штатность” начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность. Так получилось, что у меня первым в заводской комплектации не выдержал мотор, при том что пиньон не был перетянут. Надо просто давать отдыхать, особенно когда жарко. Ну и радиатор с вентилятором - хорошее подспорье, только не любой.

pmishka:

(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?

нет, я сам гоняю, ей пока рановато за руль

pmishka
AlexRuss:

Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?

Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв