HIMOTO
Это как не подошла по размеру? Мне казалось что EMXТ, что Bowie оба монстрики и кузова у них один в один…
Это как не подошла по размеру? Мне казалось что EMXТ, что Bowie оба монстрики и кузова у них один в один…
Вроде 1 см короче и на ширину на много уже.Я тоже раньше думал что один в один и не хрена не угадал, по этому и прошу может кто знает.
я писал что есть запчасти с такими партномерами за бугром.
Ссылка у него слегка поменялась
За ссылки спасибо.
Но что-то у этого товарища дороговато. На AsiaTees всё несколько дешевле. НО! нет кулаков, только алюминиевые.
AsiaTees всё несколько дешевле. НО! нет кулаков, только алюминиевые.
Да цены немного отличаются, но с учетом доставки выравниваются…
Да цены немного отличаются, но с учетом доставки выравниваются…
Считал комплект стоковых запчастей - рычаги, тяги, кулаки, кости - с учетом доставки получилось на ~10$ дешевле. А если делать большой заказ, то доставка вообще копейки выйдет.
Посчитал тут люминь покругу для катаны с алиэкспреса: передние верх/низ + тяги, зад верх/низ, 4 кулака, аморты перед, аморты зад итого почти 7500, однако… Драндулет то 10000 стоит бк…
И,да, ссылки не реклама
далеко не все детали сделанные из алюминия полезны для установки. многие, такие как бабочки и рычаги - наоборот вредны.
Да я это прекрасно понимаю, считал просто ради интереса, поставлю все рычаги люминь - привет шаське ибо вырвет крепления самих рычагов, пластиковым бабочкам каюк от более жестких ударов, ну и так далее. Едино хочу поставить люминивые тяги и задние верхние рычаги - они регулируемые можно будет хоть немного подрегулировать сход/развал, хотя руки вроде прямые, можно попытаться сколхозить и пластик регулируемый, но лениво. Ну и амортизаторы люминь поставить хотя тоже спорно - зачем…
алюминиевые амортизаторы, по отзывам меньше текут. хотя меня и пластиковые устраивают.
чем не нравятся эти пластиковые регулируемые тяги
www.ebay.com/itm/…/320917323667
?
Аметхан, это тяги для on-road, т.е. как минимум они короткие.
ссылку дал не на конкретную модель, а на регулируемую тягу вообще.
но если нужна конкретная, то вот на бронта:
www.ebay.com/itm/…/320922162762
Каким шестигранником откручивать четыре болтика на шестерне дифференциала spatha?
ребят, а ктонибудь связывал родную аппу и флайскаевские ресиверы. Нормально они биндятся ?
Каким шестигранником откручивать четыре болтика на шестерне дифференциала spatha?
любым который подойдет. там скорее всего метрические
любым который подойдет. там скорее всего метрические
Да вот в том то и дело, что 1.5 мало, а 2 много.
значит SAE
попробуй пропихни 1.5 бывает такое , что очень плотно подгоняются
Господа! У меня himoto katana. Брал ребёнку. Естественно газ в пол и пока не сдох спур и пьён. Поискав, обдумав, почитав понял что в таком режиме пластик ставить на спур+слиппер с учётом таких нагрузок и соответственно частоты замены недешёвое удовольствие. С учётом нахождения в конструкции слиппера, воткнуть туда металический спур типа от HSP культурным образом не вижу возможности, ваще такой металической замены не нашёл нигде. На схеме взрыва katana(E10XT) и spatha(E10SC), понятно что кузов абсолютно одинаковый, следовательно и остальные запчасти должны быть взаимозаменяемы.
Продолжение.
Спур в случае spatha крепится без слиппера, как я и хотел, типа как на HSP, на ебее таких валом. Хитрость состоит в том, что бы заказать ось вместе со спуром и в будущем поменять на метал от HSP. Правильно ли я предположил?
Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.
Если у кого есть spatha, выложите пожалста фото с обмером своей ведущей оськи, дабы убедиться что обе ведущие оси одинаковы и отличаются лишь способом крепления спура и они соответственно взаимозаменяемы.
Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.
Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.
Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?
На днях с сынишкой катали
Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?
Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.
На днях с сынишкой катали
После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?
После герметизации нашей с сыном катаны, разрешил ему в лужи залезать, такой радости у сына никогда небыло, особенно укатывался, когда малой загнал машинку в лужу и на камне слегка сел, ну что дите сделает - ессно тапку в пол и погнали, стоит отплевывается, моська в грязи, куртка в грязи, я стою рядом ржу, дите довольное. Зато теперь как только газюлку давит в лужах, сразу отходит в сторону от траектории и всем говорит чтобы отошли 😃
И, кстати, после того, как порвался центральный вал на машинке и от разбитого подшипника перед дифом я нашел только 2 шарика и внешнюю обойму от подшипника + 2 срезанных зуба на шестерне дифа, я призадумался о железе в паре спур/пин, ведь поставишь ее - начнет рвать вал, поставить железо на спур/пин и сколхозить метал на центральный вал - привет дифам.
так что лучше уж я поменяю раз в пол года шестерню, чем раз в месяц диффы, ну ИМХО конечно
Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.
Железный спур не подойдет по диаметру, он значительно меньше и не хватает регулировки для входа в зацепление с пиньоном.
Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.
Да, спур ходит значительно больше пиньона (если последний не стальной))))
На днях с сынишкой катали
Хорошо что у вас все загермечено (у меня тоже), но водные процедуры очень плохо сказываются на подшипниках.
После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?
Это не бувик, а бронтик, как раз на него железный спур можно ставить.))
Лично я поставил железный пиньон и загерметизировал отсек спур-пиньон, песок и пыль попадающие туда очень сильно влияют на износ! Откатал уже довольно много, примерно 5 латунных пиньонов))) У меня б/к система стоит, к тому-же не родная (с большими оборотами), машинка до 80 км.ч. разгоняется, так что нагрузка приличная. Единственный минус моего пиньона ширина зуба 4 мм., а у спура 6 мм., понятно что при этом нагрузка на спур возрастает, впрочем как и на пиньон. Железные пиньоны с шириной зуба 6 мм. есть только на 5-ти мм. вал. Я уже купил железный пиньон на 5-ти мм. вал, переходник с 3,17 мм. на 5 мм. и новый спур. Вот теперь жду когда спур закончится и поставлю вообще идеал!)))