HIMOTO
можно ли как-то без карты программирования настроить эту вещь? Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC
Вообще то вопрос был про регуль Hobbyking, а ответы почему то про Hobbywing. Это вообще разные регули!
www.towerhobbies.com/products/…/index.html это хорошая фирма? и какой из этих движков пойдёт?
это нормальный? www.towerhobbies.com/products/…/csec0123.html
Брал ezrun 13 t. Машина стала пулей. Езжу на 80% тяги, больше ссыкотно))) загерметил все неиспользуемые отверстия, а то попадает песок-двигло клинит-вал проворачивает в роторе-уже 2 раза клеил циакрином (купленная эпоксидка ждет своей очереди)
можно на него металическую основную шестерню. вместо пластиковой поставить ? Maverick Strada SC Evo
Гдето пару страниц назад давал пару ссылок где они были в москве
а может ли двигло глючить таким образом как я писал из за перегрева?
Вообще то вопрос был про регуль Hobbyking, а ответы почему то про Hobbywing. Это вообще разные регули!
Они настолько разные, что имеют одинаковую начинку, одинаковое программное обеспечение, настраиваются одними и теми же программаторами.
Только HW имеют меньше процент брака.
Они настолько разные, что имеют одинаковую начинку, одинаковое программное обеспечение, настраиваются одними и теми же программаторами. Только HW имеют меньше процент брака.
Я не спец в этих регулях, спорить не буду, просто слышал что Hobbywing приличного качества, а Hobbyking вроде так себе.
Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу
записал видео что бы было понятнее
записал видео что бы было понятнее
У меня было - то дергалась, то ехала, то не ехала. Когда провода от регуля шевелил срывалась, оказался плохой контакт на бананах от регуля к движку. У меня Б/К стоит, а тут я не знаю…
У меня было - то дергалась, то ехала, то не ехала. Когда провода от регуля шевелил срывалась, оказался плохой контакт на бананах от регуля к движку. У меня Б/К стоит, а тут я не знаю…
тоже б\к
тоже б\к
Проверь надежность контактов регулятор-мотор.
Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.
Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.
по контактам прошелся, поперетыкал. снятый мотор крутит нормально на любых оборотах. А вот другой мотор и регуль протестить нечем к сожалению(. Сейчас пару тестиков делал, трещетка начинается где то через 2 минуты, после этого еще какое то время ездит и все. Двигло и регуль по температуре прохладные. У меня тут мысль возникла, если сменить всю систему на хоббивинг или турниговскую трэкстар, как быть с пиньеном, то что заказть их у китаезов то понятно, но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней.
З.Ы. Сори за дурацкие вопросы, я совсем недавно купил машинку и еще очень слабо разбираюсь что с чем нормально стыкуется
но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней
Состыкуется с модулем 0,8 или 32 Pitch + надо смотреть диаметр вала на моторе, родной 3,17 мм., бывает еще 5 мм., тут еще заковырка, у пиньонов на ХК с 32 Pitch на вал 3,17 ширина зуба 4 мм., а на спуре 6 мм., по этому в идеале надо брать 32 Pitch на вал 5 мм. и переходник к нему с 3,17 на 5 мм. вал.
Двигло и регуль по температуре прохладные.
Провода и разъемы не греются?
Провода и разъемы не греются?
нет
Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу
Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.
Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.
да по идее, раньше то проблем не было(
Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, посмотрел по схеме как поменять режим, но и там случилась беда - действия которые нужно было сделать не делались) Лампочки мигали но совсем не так и не столько сколько надо. Психанул - тыкал, тыкал и б*ять заработало!!! Счастье то какое - задний ход работает! Спасибо всем кто помог!!! Буду изредка писать как дела с тачкой: есть много идей насчёт модификаций)
Народ, подскажите как правильно мереть длину кости, от края до края или от поперечных штырьков в ней. Где то потерял кость, или сам или когда давал друзьям покатать, и может быть и не заметил, но модель при разгоне начало сильно уводить влево, там где уже нет кости. Напомню у меня Маверик (монстр). А может можно самому сварганить эту запчастюлину, пока будет идти посылка.?
А вообще наверное лучше поставить такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/760904143.html (не реклама)
Вот только длину не знаю какую надо.
Наконец то снова появилось время на хобби. Снова решил взять HSP. А точнее модельку tt9.5 e9 бк. И спустя 2 года пока я не катался, китайцы вышли на новый уровень. Пластик по сравнению с предыдущими моделями почти в 2 раза толще. Регуль 100а с поддержкой 4s. Вот движок правда 1750кв маловато мне кажется. Но зато она уже более менее похожа на трагги. Относительно низкая и получается самая широкая среди моделей хсп. Управляемость тоже порадовала. Из косяков пожалуй отмечу только не совсем удачную конструкцию задних верхних рычагов и пластиковую качалку сервы, которую срывает на 2ом повороте колес. Ну а бокс акб с липучками прям вообще доставил:))) хоть два 2s в харде засовывай, хоть один 4s, все удобно. Вообщем 15тр. за новую тачку очень даже не плохой вариант. Позже испытаю на мамбе с 6s, выдержат ли редуктора:)
Проверил на улице своё авто. И рано обрадовался я) Кажется двигателю не очень нравится передаточное число в купе с диаметром моих колёс (А что поделать, такой она ко мне приехала, брал то с рук), после 10 минут покатушек он офигенски нагрелся… Пошёл лазить по форумам, прошерстил пару тем, но я не могу понять как мне найти оптимальное передаточное число, чтобы это не навредило двигателю, и была нормальная динамика езды.
Расколупал дифференциалы, посчитал все шестерни и смерял диаметр колёс: мужики, помогите, кто шарит в этом, плизз. Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
Вот что у меня есть:
пиньон: 20
спур: 48
большая шестерня дифф: 40
маленькая: 13
диаметр колёс: 10.8 см
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV
Кстати, попалась какая-то таблица с оптимальным числом, но там нужно было количество витков двигателя: инфы об этом вообще не нашёл. Нигде не написано сколько у него витков, и как это определить.
В общем, кто знает - подскажите, с чего мне начать, и как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить
как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить
Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!