HIMOTO

Rus_lan

Вообще то вопрос был про регуль Hobbyking, а ответы почему то про Hobbywing. Это вообще разные регули!

Viktoro
ALEXXXSANDR:

www.towerhobbies.com/products/…/index.html это хорошая фирма? и какой из этих движков пойдёт?
это нормальный? www.towerhobbies.com/products/…/csec0123.html

Брал ezrun 13 t. Машина стала пулей. Езжу на 80% тяги, больше ссыкотно))) загерметил все неиспользуемые отверстия, а то попадает песок-двигло клинит-вал проворачивает в роторе-уже 2 раза клеил циакрином (купленная эпоксидка ждет своей очереди)

ALEXXXSANDR:

можно на него металическую основную шестерню. вместо пластиковой поставить ? Maverick Strada SC Evo

Гдето пару страниц назад давал пару ссылок где они были в москве

Алексей_1983

а может ли двигло глючить таким образом как я писал из за перегрева?

kabuum
Rus_lan:

Вообще то вопрос был про регуль Hobbyking, а ответы почему то про Hobbywing. Это вообще разные регули!

Они настолько разные, что имеют одинаковую начинку, одинаковое программное обеспечение, настраиваются одними и теми же программаторами.
Только HW имеют меньше процент брака.

Rus_lan
kabuum:

Они настолько разные, что имеют одинаковую начинку, одинаковое программное обеспечение, настраиваются одними и теми же программаторами. Только HW имеют меньше процент брака.

Я не спец в этих регулях, спорить не буду, просто слышал что Hobbywing приличного качества, а Hobbyking вроде так себе.

Алексей_1983
Алексей_1983:

Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу

записал видео что бы было понятнее

www.youtube.com/watch?v=YV9MDXSWovg&feature=youtu.…

Rus_lan
Алексей_1983:

записал видео что бы было понятнее

У меня было - то дергалась, то ехала, то не ехала. Когда провода от регуля шевелил срывалась, оказался плохой контакт на бананах от регуля к движку. У меня Б/К стоит, а тут я не знаю…

Алексей_1983
Rus_lan:

У меня было - то дергалась, то ехала, то не ехала. Когда провода от регуля шевелил срывалась, оказался плохой контакт на бананах от регуля к движку. У меня Б/К стоит, а тут я не знаю…

тоже б\к

Rus_lan
Алексей_1983:

тоже б\к

Проверь надежность контактов регулятор-мотор.

kabuum

Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.

Алексей_1983
kabuum:

Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.

по контактам прошелся, поперетыкал. снятый мотор крутит нормально на любых оборотах. А вот другой мотор и регуль протестить нечем к сожалению(. Сейчас пару тестиков делал, трещетка начинается где то через 2 минуты, после этого еще какое то время ездит и все. Двигло и регуль по температуре прохладные. У меня тут мысль возникла, если сменить всю систему на хоббивинг или турниговскую трэкстар, как быть с пиньеном, то что заказть их у китаезов то понятно, но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней.
З.Ы. Сори за дурацкие вопросы, я совсем недавно купил машинку и еще очень слабо разбираюсь что с чем нормально стыкуется

Rus_lan
Алексей_1983:

но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней

Состыкуется с модулем 0,8 или 32 Pitch + надо смотреть диаметр вала на моторе, родной 3,17 мм., бывает еще 5 мм., тут еще заковырка, у пиньонов на ХК с 32 Pitch на вал 3,17 ширина зуба 4 мм., а на спуре 6 мм., по этому в идеале надо брать 32 Pitch на вал 5 мм. и переходник к нему с 3,17 на 5 мм. вал.

Алексей_1983:

Двигло и регуль по температуре прохладные.

Провода и разъемы не греются?

Oleoleole
Алексей_1983:

Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу

Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.

Алексей_1983
Oleoleole:

Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.

да по идее, раньше то проблем не было(

D-Lime
kabuum:

Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, посмотрел по схеме как поменять режим, но и там случилась беда - действия которые нужно было сделать не делались) Лампочки мигали но совсем не так и не столько сколько надо. Психанул - тыкал, тыкал и б*ять заработало!!! Счастье то какое - задний ход работает! Спасибо всем кто помог!!! Буду изредка писать как дела с тачкой: есть много идей насчёт модификаций)

dyadya_vita

Народ, подскажите как правильно мереть длину кости, от края до края или от поперечных штырьков в ней. Где то потерял кость, или сам или когда давал друзьям покатать, и может быть и не заметил, но модель при разгоне начало сильно уводить влево, там где уже нет кости. Напомню у меня Маверик (монстр). А может можно самому сварганить эту запчастюлину, пока будет идти посылка.?

А вообще наверное лучше поставить такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/760904143.html (не реклама)
Вот только длину не знаю какую надо.

Energy_Style

Наконец то снова появилось время на хобби. Снова решил взять HSP. А точнее модельку tt9.5 e9 бк. И спустя 2 года пока я не катался, китайцы вышли на новый уровень. Пластик по сравнению с предыдущими моделями почти в 2 раза толще. Регуль 100а с поддержкой 4s. Вот движок правда 1750кв маловато мне кажется. Но зато она уже более менее похожа на трагги. Относительно низкая и получается самая широкая среди моделей хсп. Управляемость тоже порадовала. Из косяков пожалуй отмечу только не совсем удачную конструкцию задних верхних рычагов и пластиковую качалку сервы, которую срывает на 2ом повороте колес. Ну а бокс акб с липучками прям вообще доставил:))) хоть два 2s в харде засовывай, хоть один 4s, все удобно. Вообщем 15тр. за новую тачку очень даже не плохой вариант. Позже испытаю на мамбе с 6s, выдержат ли редуктора:)

D-Lime

Проверил на улице своё авто. И рано обрадовался я) Кажется двигателю не очень нравится передаточное число в купе с диаметром моих колёс (А что поделать, такой она ко мне приехала, брал то с рук), после 10 минут покатушек он офигенски нагрелся… Пошёл лазить по форумам, прошерстил пару тем, но я не могу понять как мне найти оптимальное передаточное число, чтобы это не навредило двигателю, и была нормальная динамика езды.
Расколупал дифференциалы, посчитал все шестерни и смерял диаметр колёс: мужики, помогите, кто шарит в этом, плизз. Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
Вот что у меня есть:
пиньон: 20
спур: 48
большая шестерня дифф: 40
маленькая: 13
диаметр колёс: 10.8 см
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV

Кстати, попалась какая-то таблица с оптимальным числом, но там нужно было количество витков двигателя: инфы об этом вообще не нашёл. Нигде не написано сколько у него витков, и как это определить.
В общем, кто знает - подскажите, с чего мне начать, и как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить

Zmeeed
D-Lime:

как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить

Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!