HIMOTO
но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней
Состыкуется с модулем 0,8 или 32 Pitch + надо смотреть диаметр вала на моторе, родной 3,17 мм., бывает еще 5 мм., тут еще заковырка, у пиньонов на ХК с 32 Pitch на вал 3,17 ширина зуба 4 мм., а на спуре 6 мм., по этому в идеале надо брать 32 Pitch на вал 5 мм. и переходник к нему с 3,17 на 5 мм. вал.
Двигло и регуль по температуре прохладные.
Провода и разъемы не греются?
Провода и разъемы не греются?
нет
Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу
Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.
Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.
да по идее, раньше то проблем не было(
Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, посмотрел по схеме как поменять режим, но и там случилась беда - действия которые нужно было сделать не делались) Лампочки мигали но совсем не так и не столько сколько надо. Психанул - тыкал, тыкал и б*ять заработало!!! Счастье то какое - задний ход работает! Спасибо всем кто помог!!! Буду изредка писать как дела с тачкой: есть много идей насчёт модификаций)
Народ, подскажите как правильно мереть длину кости, от края до края или от поперечных штырьков в ней. Где то потерял кость, или сам или когда давал друзьям покатать, и может быть и не заметил, но модель при разгоне начало сильно уводить влево, там где уже нет кости. Напомню у меня Маверик (монстр). А может можно самому сварганить эту запчастюлину, пока будет идти посылка.?
А вообще наверное лучше поставить такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/760904143.html (не реклама)
Вот только длину не знаю какую надо.
Наконец то снова появилось время на хобби. Снова решил взять HSP. А точнее модельку tt9.5 e9 бк. И спустя 2 года пока я не катался, китайцы вышли на новый уровень. Пластик по сравнению с предыдущими моделями почти в 2 раза толще. Регуль 100а с поддержкой 4s. Вот движок правда 1750кв маловато мне кажется. Но зато она уже более менее похожа на трагги. Относительно низкая и получается самая широкая среди моделей хсп. Управляемость тоже порадовала. Из косяков пожалуй отмечу только не совсем удачную конструкцию задних верхних рычагов и пластиковую качалку сервы, которую срывает на 2ом повороте колес. Ну а бокс акб с липучками прям вообще доставил:))) хоть два 2s в харде засовывай, хоть один 4s, все удобно. Вообщем 15тр. за новую тачку очень даже не плохой вариант. Позже испытаю на мамбе с 6s, выдержат ли редуктора:)
Проверил на улице своё авто. И рано обрадовался я) Кажется двигателю не очень нравится передаточное число в купе с диаметром моих колёс (А что поделать, такой она ко мне приехала, брал то с рук), после 10 минут покатушек он офигенски нагрелся… Пошёл лазить по форумам, прошерстил пару тем, но я не могу понять как мне найти оптимальное передаточное число, чтобы это не навредило двигателю, и была нормальная динамика езды.
Расколупал дифференциалы, посчитал все шестерни и смерял диаметр колёс: мужики, помогите, кто шарит в этом, плизз. Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
Вот что у меня есть:
пиньон: 20
спур: 48
большая шестерня дифф: 40
маленькая: 13
диаметр колёс: 10.8 см
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV
Кстати, попалась какая-то таблица с оптимальным числом, но там нужно было количество витков двигателя: инфы об этом вообще не нашёл. Нигде не написано сколько у него витков, и как это определить.
В общем, кто знает - подскажите, с чего мне начать, и как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить
как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить
Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!
Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
Программа есть для расчетов, называется - CalcRC
Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!
Он нагрелся как раз поболе. Палец невозможно было держать. А в дифф то я не для этого лез, а чтобы сосчитать, когда читал статью про все эти штуковины))) Т.е опытным путём будет надежнее подобрать?)
Программа есть для расчетов, называется - CalcRC
сейчас поищу! спасибо!
В общем посчитал я все эти дела в калькуляторе, с моими параметрами выдало аж 70 км/ч. Решил выехать куда-нибудь подальше от людей и замерить.
Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70) Двигатель нагрелся до чёртиков примерно после 7-10 минут таких нормальных покатух.
Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?
Вот кстати небольшой видос нарезал из обрубков которые наснимал (Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету)
Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?
Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.
Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70)
Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))
Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету
нормальный видос, учитывая ситуацию))
Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.
Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))
нормальный видос, учитывая ситуацию))
Т.е проблема в двигателе? Или может быть настройки какие-то…
Кстати! Вот что забыл сказать…Когда я подключал двигатель, после поломки того, что пришёл, я поставил и машина ехала назад. Тоесть я нажимаю вперед а она едет назад. Так вот я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед. Может быть надо поменять обратно и настроить как-то по другому…Потому что когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.
В общем, что-то надо делать, а я не знаю что =(
я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед
Как все запущено…)) Сервис, мда… Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается… Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?
когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.
Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.
Как все запущено…)) Сервис, мда… Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается… Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?
Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.
Насчёт сервиса дело было так…Когда накрылся первый двиг, и я поменял на этот, и она начала ехать назад, я решил сносить чтобы посмотрели стоит ли вообще её оживлять и всё такое. Вот мне как раз их местами-то и поменяли!
А насчёт слабее…Я и в первый раз когда его запускал он также грелся.
Да, они слабее двигателя греются, но достаточно сильно около него.
А кто нить расширители колеи ставил на бронтозавра?а то я колеса поставил побольше и теперь его при резких поворотах переворачивает.
колеса поставил побольше
А какие?
А кто нить расширители колеи ставил на бронтозавра?а то я колеса поставил побольше и теперь его при резких поворотах переворачивает.
вроде есть стандартные более широкие хексы
А насчёт слабее…Я и в первый раз когда его запускал он также грелся.
Ну не знаю, может он изначально бракованный. На стандартном Б/К двигателе машина должна где-то 60 км/ч ехать, а ведь там значительно меньше обороты двигателя, а тут 3300 КВ и 47 км/ч как-то не вяжется, да еще и нагрев большой! Под 40 км/ч коллекторный двигатель едет, но разве его можно сравнить с Б/К системой? Он и рядом не стоял))) Калькулятор РС как видно тоже не вяжется с практикой…
Ну не знаю, может он изначально бракованный. На стандартном Б/К двигателе машина должна где-то 60 км/ч ехать, а ведь там значительно меньше обороты двигателя, а тут 3300 КВ и 47 км/ч как-то не вяжется, да еще и нагрев большой! Под 40 км/ч коллекторный двигатель едет, но разве его можно сравнить с Б/К системой? Он и рядом не стоял))) Калькулятор РС как видно тоже не вяжется с практикой…
Т.е скорее всего проблема в двигателе? Может быть его отдать на диагностику куда-нибудь…Или самому расколупать? Я просто боюсь что если расколупаю то либо ничего не увижу, либо что ещё хуже потом не соберу его обратно))) Мне тоже сразу странным показалось что он как-то медленно едет…