HIMOTO

Алексей_1983
Rus_lan:

У меня было - то дергалась, то ехала, то не ехала. Когда провода от регуля шевелил срывалась, оказался плохой контакт на бананах от регуля к движку. У меня Б/К стоит, а тут я не знаю…

тоже б\к

Rus_lan
Алексей_1983:

тоже б\к

Проверь надежность контактов регулятор-мотор.

kabuum

Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.

Алексей_1983
kabuum:

Проверять контакты и пайку.
Проверить как снятый с модели мотор работает.
Проверить родной регуль с другим мотором (точно исправным), не на модели. Если все норм, то виноват мотор с модели (разобрать и проверить). Если сохраняется глюк, то регуль под замену.

по контактам прошелся, поперетыкал. снятый мотор крутит нормально на любых оборотах. А вот другой мотор и регуль протестить нечем к сожалению(. Сейчас пару тестиков делал, трещетка начинается где то через 2 минуты, после этого еще какое то время ездит и все. Двигло и регуль по температуре прохладные. У меня тут мысль возникла, если сменить всю систему на хоббивинг или турниговскую трэкстар, как быть с пиньеном, то что заказть их у китаезов то понятно, но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней.
З.Ы. Сори за дурацкие вопросы, я совсем недавно купил машинку и еще очень слабо разбираюсь что с чем нормально стыкуется

Rus_lan
Алексей_1983:

но вот по зубцам он состыкуется ли нормально с родной главной шестерней

Состыкуется с модулем 0,8 или 32 Pitch + надо смотреть диаметр вала на моторе, родной 3,17 мм., бывает еще 5 мм., тут еще заковырка, у пиньонов на ХК с 32 Pitch на вал 3,17 ширина зуба 4 мм., а на спуре 6 мм., по этому в идеале надо брать 32 Pitch на вал 5 мм. и переходник к нему с 3,17 на 5 мм. вал.

Алексей_1983:

Двигло и регуль по температуре прохладные.

Провода и разъемы не греются?

Oleoleole
Алексей_1983:

Мужики подскажите на что грешить, машинка Bowie, зарядил акк, вышел покатать, жму на газ, а машина не стартует сходу и начинает двигаться с непонятным скрежетом и подергиваниями в течении секунд 2-3 потом начинает ехать нормально, но самое интересное что через минуты 2 встала и не едет, как будто акк сел. Включил выключил, опять 1-2 минуты и ппц. Что за хрень ума не приложу

Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.

Алексей_1983
Oleoleole:

Алексей, а фазы регуля и мотора совпадают вообще? A,B,C которые. Проверь еще и их.

да по идее, раньше то проблем не было(

D-Lime
kabuum:

Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, посмотрел по схеме как поменять режим, но и там случилась беда - действия которые нужно было сделать не делались) Лампочки мигали но совсем не так и не столько сколько надо. Психанул - тыкал, тыкал и б*ять заработало!!! Счастье то какое - задний ход работает! Спасибо всем кто помог!!! Буду изредка писать как дела с тачкой: есть много идей насчёт модификаций)

dyadya_vita

Народ, подскажите как правильно мереть длину кости, от края до края или от поперечных штырьков в ней. Где то потерял кость, или сам или когда давал друзьям покатать, и может быть и не заметил, но модель при разгоне начало сильно уводить влево, там где уже нет кости. Напомню у меня Маверик (монстр). А может можно самому сварганить эту запчастюлину, пока будет идти посылка.?

А вообще наверное лучше поставить такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/760904143.html (не реклама)
Вот только длину не знаю какую надо.

Energy_Style

Наконец то снова появилось время на хобби. Снова решил взять HSP. А точнее модельку tt9.5 e9 бк. И спустя 2 года пока я не катался, китайцы вышли на новый уровень. Пластик по сравнению с предыдущими моделями почти в 2 раза толще. Регуль 100а с поддержкой 4s. Вот движок правда 1750кв маловато мне кажется. Но зато она уже более менее похожа на трагги. Относительно низкая и получается самая широкая среди моделей хсп. Управляемость тоже порадовала. Из косяков пожалуй отмечу только не совсем удачную конструкцию задних верхних рычагов и пластиковую качалку сервы, которую срывает на 2ом повороте колес. Ну а бокс акб с липучками прям вообще доставил:))) хоть два 2s в харде засовывай, хоть один 4s, все удобно. Вообщем 15тр. за новую тачку очень даже не плохой вариант. Позже испытаю на мамбе с 6s, выдержат ли редуктора:)

D-Lime

Проверил на улице своё авто. И рано обрадовался я) Кажется двигателю не очень нравится передаточное число в купе с диаметром моих колёс (А что поделать, такой она ко мне приехала, брал то с рук), после 10 минут покатушек он офигенски нагрелся… Пошёл лазить по форумам, прошерстил пару тем, но я не могу понять как мне найти оптимальное передаточное число, чтобы это не навредило двигателю, и была нормальная динамика езды.
Расколупал дифференциалы, посчитал все шестерни и смерял диаметр колёс: мужики, помогите, кто шарит в этом, плизз. Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
Вот что у меня есть:
пиньон: 20
спур: 48
большая шестерня дифф: 40
маленькая: 13
диаметр колёс: 10.8 см
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV

Кстати, попалась какая-то таблица с оптимальным числом, но там нужно было количество витков двигателя: инфы об этом вообще не нашёл. Нигде не написано сколько у него витков, и как это определить.
В общем, кто знает - подскажите, с чего мне начать, и как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить

Zmeeed
D-Lime:

как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить

Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!

Rus_lan
D-Lime:

Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число

Программа есть для расчетов, называется - CalcRC

D-Lime
Zmeeed:

Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так… До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!

Он нагрелся как раз поболе. Палец невозможно было держать. А в дифф то я не для этого лез, а чтобы сосчитать, когда читал статью про все эти штуковины))) Т.е опытным путём будет надежнее подобрать?)

Rus_lan:

Программа есть для расчетов, называется - CalcRC

сейчас поищу! спасибо!

D-Lime

В общем посчитал я все эти дела в калькуляторе, с моими параметрами выдало аж 70 км/ч. Решил выехать куда-нибудь подальше от людей и замерить.
Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70) Двигатель нагрелся до чёртиков примерно после 7-10 минут таких нормальных покатух.
Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?
Вот кстати небольшой видос нарезал из обрубков которые наснимал (Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету)

Rus_lan
D-Lime:

Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?

Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.

D-Lime:

Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70)

Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))

D-Lime:

Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету

нормальный видос, учитывая ситуацию))

D-Lime
Rus_lan:

Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.

Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))

нормальный видос, учитывая ситуацию))

Т.е проблема в двигателе? Или может быть настройки какие-то…
Кстати! Вот что забыл сказать…Когда я подключал двигатель, после поломки того, что пришёл, я поставил и машина ехала назад. Тоесть я нажимаю вперед а она едет назад. Так вот я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед. Может быть надо поменять обратно и настроить как-то по другому…Потому что когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.
В общем, что-то надо делать, а я не знаю что =(

Rus_lan
D-Lime:

я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед

Как все запущено…)) Сервис, мда… Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается… Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?

D-Lime:

когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.

Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.

D-Lime
Rus_lan:

Как все запущено…)) Сервис, мда… Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается… Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?

Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.

Насчёт сервиса дело было так…Когда накрылся первый двиг, и я поменял на этот, и она начала ехать назад, я решил сносить чтобы посмотрели стоит ли вообще её оживлять и всё такое. Вот мне как раз их местами-то и поменяли!
А насчёт слабее…Я и в первый раз когда его запускал он также грелся.
Да, они слабее двигателя греются, но достаточно сильно около него.

usup

А кто нить расширители колеи ставил на бронтозавра?а то я колеса поставил побольше и теперь его при резких поворотах переворачивает.