HIMOTO

Rus_lan
D-Lime:

Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

D-Lime
Rus_lan:

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

бк есессна

Rus_lan

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

D-Lime
Rus_lan:

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

ооокей! Спасибо за помощь =)
Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)

Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?

kabuum

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

D-Lime
kabuum:

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

Если вообще прослужит(
Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!

Rus_lan
D-Lime:

Ну надеюсь что получится.

Удачи!

Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?

alex7166
Rus_lan:

Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?

Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)

Rus_lan
alex7166:

Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)

О, интересно, спасибо за идею!

Rus_lan

хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие

alex7166
Rus_lan:

аморты на более жесткие

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

Zmeeed
alex7166:

прогрессивную навивку - к черту.

Согласен!, маркетинговый ход, не иначе. Хотя сам по пружинам ну очень не спец. Осталось дело за малым - вернуться в 80-ые когда и спецов, и материала, и оборонный завод на каждом углу… Там делов на пол-литра за ведро, главное расчёт от: сила сжатия в начале, в конце хода, длина, диаметр, вроде всё… Есть возможность?

Rus_lan
alex7166:

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

К сожалению пружинщика нет и даже не знаю где его искать… Вчера поставил по две стандартные пружины вместо одной на каждый аморт (были в запасе), машина стала конечно значительно жестче что радует, но правда пружина за пружину цепляется что есть не очень хорошо и вообще как-то кривовато они стоят. Ходовые испытания еще не проводил, поэтому сказать как она будет ехать пока не могу. Александр, большое спасибо за совет!)

lergus

А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?

Rus_lan
lergus:

А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?

ставил, сначала нормально было, но потом пружины просели…

Rus_lan

Прошли сегодня ходовые испытания двойных пружин, ну вроде все нормально, пружины стоят стабильно хоть и кривовато))) Машинка стала слегка “деревянная” на мелких кочках, но отрицательных моментов по управлению нет, благо еще пролайновская резина много поглощает, вниз по лестнице вообще огонь, на много лучше, можно ехать практически на любой скорости и пробоев нет. Короче мне понравилось, оставим так!)

Brewer

не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать

Rus_lan
Brewer:

не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать

Это да, тем более что бабочка уже третью неделю поломанная в хлам и ездит на стяжках, но уверенно держится, уже много ударов пережила!)))

Quader

Всем доброго времени суток.
Ещё раз спасибо за советы, купил пиньон металлический, вроде как подошел. Есть другого рода вопрос:
Turnigy TrackStar SCT 5T датчиковый бесколлекторный двигатель 4150KV (550 размер) - поставил на модельку, поменял питалово на 80A Brushless ESC (sensored/sensorless). Вроде как должно подходить. Ставлю аккумулятор 7.4 вольта, липо, не стартует. Если крутануть чуть чуть - нормально крутится. Если убрать провод датчика - крутится без толкача.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

wlad383

Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
Подскажите, что лучше взять.