HIMOTO

Quader

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

Brewer
usup:

а как надо?

не литол
не полный дифф
собрать без перекосов

Quader:

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

нагрев тут ни при чем.
тут играет роль трение, динамический объем а также элементарное отстствие (после определенной величины) эффеткта дальнейшей блокировки дифференциала при увеличении объема масла(смазки) в диффе

Quader

Спасибо за развернутый ответ, значит, если я правильно понял, использовали силиконовых смазок обусловлено как раз их вязкостью. Литол слишком вязок, а моторное масло недостаточно вязко?

Brewer

я не знаю наверняка,
но могу предположить что наоборот.
Использование силикона позволяет относительно легко подобрать (создать) смесь с практически любой вязкостью.
плюс абсолютная химическая инертность

usup

пробовал самый густой силикон,стало только хуже,там изнчачально была очень вязкая смесь,низнаю какого черта я туда полез,но только забивка литолом дала такого же эффекта как заводская смазка.

alex7166:

0,5 - 0,6 от свободного объема

ниче не понял)))

Rus_lan

В химото дифы совсем не герметичны, поэтому силиконовые масла из дифов быстро вылетают. Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.

Severega

Всем привет!

Не осилю прочитать 316 страниц текста, поэтому спрошу

В пользовании имеется HSP 94083 Tornado 1:8 Truck Nitro

Есть проблема в креплении передних приводов к ступицам, они крепятся обычным стержнем, который постоянно вылетает и убивает поворотный кулак…

Есть знакомые с такой проблемой, как решали?

colsil

Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.

usup
Rus_lan:

Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.

Руслан там с завода шла очень липкая смазка,чот типа смазки на крышках кассетников,а литол как думаешь лучше просто шестерни смазать или полностью забить?

Brewer:

я кладу графитку

так оне же вообще густая

kabuum
Severega:

Фото видно?

Ага.
Просто надо сделать штифт из хвостовика сверла подходящего диаметра. Подбирается сверло, так чтоб оно очень плотно входило. Отрезается нужная длинна от его хвостовика и вбивается/впресовывается на место.

Viktoro

ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)

Sanchek
Severega:

Затягивать там нечем…
cloud.mail.ru/public/12ea012e0ad2/IMAG0199.jpg

Фото видно?

ниже ответ

colsil:

Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.

Тут как бы только внимательность нужна, даже соображать не надо.

Viktoro:

ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)

Можно попробовать эти если по крепче то эти у них пины большего диаметра.

Rus_lan
usup:

Руслан там с завода шла очень липкая смазка,чот типа смазки на крышках кассетников,а литол как думаешь лучше просто шестерни смазать или полностью забить?

Ну у меня что то вроде литола было. Литол лучше полностью набить, я правда необычный литол забиваю а импортный (кастрол) он как бы более жидкий, а обычный литол на стенках остается а в шестерни мало попадает.

Severega
kabuum:

Ага.
Просто надо сделать штифт из хвостовика сверла подходящего диаметра. Подбирается сверло, так чтоб оно очень плотно входило. Отрезается нужная длинна от его хвостовика и вбивается/впресовывается на место.

Если применить усилие, можно ступицу или привод сломать

Я купил пружинку от ВАЗа подходящего диаметра, сделал из неё пины. они получились немного толще и с большим трудом туда залезли. Будут вылетать или нет проверю на практике, как будет время.

А вобще очень огорчает такая конструкция, неужели трудно было доработать…Китайцы одним словом.

Sanchek

Скорее всего у вас такая конструкция
Откручиваем шестигранником маленький болтик(см картинку),делаем лыски на штифтах(см картинку) и потом все это собираем применив фиксатор резьбы.

SPLESH2009

Кто нибудь знает что то про Himoto Shootout? Вроде как копия Vorza Flux но вопрос на сколько качественная копия.

Severega
Sanchek:

Скорее всего у вас такая конструкция
Откручиваем шестигранником маленький болтик(см картинку),делаем лыски на штифтах(см картинку) и потом все это собираем применив фиксатор резьбы.

Не такая…пины просто выставлены,затягивать их не чем.

Sanchek
Severega:

Не такая…пины просто выставлены,затягивать их не чем.

Если есть возможность, можете сфотографировать привод с двух сторон в таком формате? очень интересно стало, как же все таки там выполнен механизм фиксации пина.😃

Sailor_T

Пины наверное просто вколочены на заводе. Типа имеют расширение на краях. Но со временем наверное расшатались…
У саммита и на 2х винтах вылетаю %). Если не на фиксатор.

Литол фи… Трофийци давно заливают : Намного лучше… Цена вон видна 350р. В авто магазе бралось… И цвет забавный %)