HIMOTO

usup

геморно постоянно вкручивать откручивать,а не помните где именно в ветке саммитов обсуждалось?

Sailor_T

Ммм точно где там не помню %) Уже не часто там тушу… Нового мало там.

Если не путаю идея была примерно такая :
Есть 2 трубки (Или 1 трубка и 1 штырь) одна в другую входящая на них закреплены диски с пазами.
На 1 трубке диск фисируется к ней. На другой он должен передвигаться сервой.
Во второй трубке проще сделать выпил чтоб через него передавать момент при зацеплении. (В идеале шлици или сточить под 4х или 6ти гранник и под него сделать диск)
Вобщем серва диск отвела из зацепления - диски разошлись и трубки вращаються друг в друге момент не передавая. Свела диски и момент через них передается на трубку или через пропил (самое простое) или через шлици.

Как то так… У саммита коробка передач переключается и работает примерно так. Мб мона и из нее детали примонстрить.
Я думал для 1\5 сделать дифы с блокировкой по похожей схеме. Ведомую шестерню блочить на чашку. Но потом бросил… И так пролезает там где и саммит… А гемору… И там бы диф бы был от грязи хуже защищен…

Brewer
Sailor_T:

В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.

я ставил колеса от 10-ой багги. Фотки есть. Чтобы центр тяжести опустить, и сало жидкое в передний дифф. Нормально дрифтит. Потом вернул все обратно

usup

На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)

Brewer
usup:

На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)

затолкал впритык литола

alex7166
usup:

а как надо?

0,5 - 0,6 от свободного объема

Quader

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

Brewer
usup:

а как надо?

не литол
не полный дифф
собрать без перекосов

Quader:

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

нагрев тут ни при чем.
тут играет роль трение, динамический объем а также элементарное отстствие (после определенной величины) эффеткта дальнейшей блокировки дифференциала при увеличении объема масла(смазки) в диффе

Quader

Спасибо за развернутый ответ, значит, если я правильно понял, использовали силиконовых смазок обусловлено как раз их вязкостью. Литол слишком вязок, а моторное масло недостаточно вязко?

Brewer

я не знаю наверняка,
но могу предположить что наоборот.
Использование силикона позволяет относительно легко подобрать (создать) смесь с практически любой вязкостью.
плюс абсолютная химическая инертность

usup

пробовал самый густой силикон,стало только хуже,там изнчачально была очень вязкая смесь,низнаю какого черта я туда полез,но только забивка литолом дала такого же эффекта как заводская смазка.

alex7166:

0,5 - 0,6 от свободного объема

ниче не понял)))

Rus_lan

В химото дифы совсем не герметичны, поэтому силиконовые масла из дифов быстро вылетают. Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.

Severega

Всем привет!

Не осилю прочитать 316 страниц текста, поэтому спрошу

В пользовании имеется HSP 94083 Tornado 1:8 Truck Nitro

Есть проблема в креплении передних приводов к ступицам, они крепятся обычным стержнем, который постоянно вылетает и убивает поворотный кулак…

Есть знакомые с такой проблемой, как решали?

colsil

Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.

usup
Rus_lan:

Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.

Руслан там с завода шла очень липкая смазка,чот типа смазки на крышках кассетников,а литол как думаешь лучше просто шестерни смазать или полностью забить?

Brewer:

я кладу графитку

так оне же вообще густая

kabuum
Severega:

Фото видно?

Ага.
Просто надо сделать штифт из хвостовика сверла подходящего диаметра. Подбирается сверло, так чтоб оно очень плотно входило. Отрезается нужная длинна от его хвостовика и вбивается/впресовывается на место.

Viktoro

ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)

Sanchek
Severega:

Затягивать там нечем…
cloud.mail.ru/public/12ea012e0ad2/IMAG0199.jpg

Фото видно?

ниже ответ

colsil:

Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.

Тут как бы только внимательность нужна, даже соображать не надо.

Viktoro:

ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)

Можно попробовать эти если по крепче то эти у них пины большего диаметра.