HIMOTO
Починил кулак (кстати, сломался он из-за брака литья, на разломе пузырьки) в понедельник выехал, и так , что сломал его снова и разбил в хлам передний бампер. Кулак собрал, теперь впаяв в него много много медной проволоки и сверху проклеил цианокрилатом, усилив его нитью. Теперь если сломается, только в помойку. Бампер тоже собрал паяльником и проволокой. Посмотрел на него и понял, что больше одного удара он не выдержит. В итоге, у тестя нашёл алюминий 2мм, у деда винтики с гайками. И потратив один вечер, два дня и ни копейки денег, с помощью нехитрого инструмента, не очень кривых рук и имеющихся дома материалов, был собран каркас. Не очень ровно, не очень красиво, но ОЧЕНЬ функционально) испытания прошёл на отлично. Кулак, кстати, тоже не сломался после второго ремонта.
Авто потяжелело, пришлось переставить амортизаторы, чтобы приподнять. Проходимость не пострадала. ЦТ стал ниже, что отразилось на устойчивости в лучшую сторону. Я доволен. Думаю, надо сделать вторую боковину тоже съемной. Возможно, если не будет лень, И найду материал, переделаю боковины в пластик.
Господа, случилось страшное, я все таки отломал головку от спицы соединяющей перед и зад машины. тут говорили что ее можно сделать из обычной спицы, но я не могу представить себе ак в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить)))))
Интересно поймут ли меня вообще)
?.. лично я не понял. И тупил наверно минут пять.
Единственное, что соединяет “перед и зад” и имеет штифты, так это центральный кардан.
Так и есть. Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?
Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить.
…не знаю такого тюна для бронта. да и спицы или скорее даже прутки из того, что можно купить - чета не приходят на ум. в идеале изготовить из титана если есть такая возможность. но сомневаюсь в целесообразности такой заморочки в контексте данной шаськи.
…а как сломать умудрились?
а как сломать умудрились
Да легко они ломаются (правда, кости чаще)
Чем заменгить - гвоздь 6х200 (нужен прямой) или электрод 6, сверлильный станочек, сверла 2мм, фиксатор красный, надфиль - и вперед.
Привет всем, сделал маврику защиту,
почти закончил новую корку делать, если интересны фотки процесса изготовления пишите😁
почти закончил новую корку делать, если интересны фотки процесса изготовления пишите😁
конечно интересны!пишем…
материал есть, нужна технология попроще )
пс:защиту себе такую же сделал, только не из люминя. а из полосы АБС пластика, спереди на полосу закрепил бампер…ниче так получилось )
0.6р = р64 0.8р = р32
Точнее так:
0,4М почти равен 64p
0,8М почти равен 32p
mod 0,6 близок 42p (но питч такой в продаже для моделей не видел ни где)
Сегодня второй раз после ремонта и усиления башил по сугробам, всё отлично. Но очень мало(. В связи с этим вопрос, по аккумуляторам альтернативы хоббикингу нет?
Но очень мало
Сколько? Какой номинал вашего аккумулятора? Мотор? Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?
Скажите поточнее, чего вы хотите.
Сколько?
Минут 15. Не засекал точно, но мало.
Какой номинал вашего аккумулятора?
3600, стандартная липо в комплекте с бронтом про версии
Мотор?
3300kv стандартный б/к про версии
Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?
Я не сказал, что не нравятся, я спросил есть ли альтернатива. Может дешевле где-то или по той же цене но быстрее доставят, да мало ли что ещё. В конце концов просто хочется знать, что рассмотрел все варианты перед тем как выбрать и купить.
Скажите поточнее, чего вы хотите.
Хочу ещё один аккумулятор заказать. Но в средствах ограничен. Полистал барахолку, там ценники ужас. Вот и ищу варианты.
Минут 15. Не засекал точно, но мало
у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В…движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.
Минут 15.
Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
Батареи нынче дороги везде
движок к концу заезда очень горячий, рука не держит
Для коллекторного мотора это особенно плохо - магниты там стоят по проще, чем в БК, и перестают работать уже при 80град. В инструкциях обычно указывают - при использовании батарей больше 3,6Ач устанавливайте дополнительное охлаждение (вентиляторы)
осталось сделать крылья поставить стекла и свет
В ретро стиле?
В ретро стиле?
да, типа того))
да, типа того))
Неплохая мысля,уже хочу посмотреть.
уже хочу посмотреть.
закончу на с понедельника (сейчас нет времени) и обязательно покажу)
Кста крылья планируешь плоские?
Кста крылья планируешь плоские?
да и узкие, буквально 1-1,5 см иначе будут мешать
с коллекторным движком езжу 35-40 минут
35-40 минут меня бы устроило вполне. Тем более что б/к движки вроде экономичнее.
Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
Со мной обычно ребенок катает, он на половине мощности. Если буду один на всю, думаю минут за 10 посажу.
Обязательно в твердом корпусе акк брать? Или кто катает в мягком на авто?
вот как то так, ушло на это два вечера по пару часов,
Респект, уважаю людей с прямыми руками, у меня так никогда не выйдет(( Если на заказ, дорого возьмешь?))