HIMOTO
У меня такие амморты установлены Не текут и держат хорошо.
От кого/чего они? Сколько стоят? Я смотрю, зажаты они прилично, не жестковато так?
Вот реализация моего крепления АКБ
Коробочку сами делали?
Вот отличная, сопоставимая по цене альтернатива:
www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ar-shocks.html
1500 за 4 амортизатора? Моя жаба такое не пропустит))))
на алюм китайских, на одном шток просто лопнул.
Кстати, те китайские, про которые вы пишете, мы же их обсуждали раньше?
Вот они:ru.aliexpress.com/item/…/1512785471.html
Они стоят почти в 4 раза дешевле вот этих:www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ar-shocks.html
сделал новый бодик, вот голову ломаю в какой цвет красить
сделал новый бодик, вот голову ломаю в какой цвет красить
Батенька, да вы маньяк)) в хорошем смысле)) как на фото в принципе, ему идёт. Можно что-то похожее подобрать.
Можно что-то похожее подобрать.
я не умею так красить((
я не умею так красить((
А как так получилось? Я так понимаю это результат после затирки шпаклевки? Ну тогда делать также, покрасить и зашкурить, сверху покрыть лаком.
Не надо лака! Этож классический rat rod, просто он должен быть черным как завещал Генри. 😉
От кого/чего они? Сколько стоят? Я смотрю, зажаты они прилично, не жестковато так?
От Kyosho DBX VE, достались в дар.
Информация по амортам www.mirhobby.ru/shock-set-artikul-tr132/ не реклама.
Зад поджат, т.к. при динамичном ускорении “Попа” сильно проседает.
Заказал 100мм с али,всё в норме
…повезло
В китайской конечно норме
остальные три у меня то же бегают пока, …надолго ли…
Они стоят почти в 4 раза дешевле вот этих:www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ar-shocks.html
саважевские штатные я сравнивал с китаем навороченным и соответственно схожим по цене, просто какой смысл от наворотов, если может шток просто лопнуть от небольшого удара? не лопнул шток - так погнулся, не погнулся так потек, заказывать о ринги + еще 3- 5 баксов, китай однозначно переливать + еще 3 бакса силикон.
1500 за 4 амортизатора? Моя жаба такое не пропустит))))
жаба - жабой, а с математикой не поспоришь, конечно однозначного одного правильного и единственного решения нет, иначе бы такое понятие как китайщина не существовало бы и не было бы места эксперименту и не с чем было бы сравнивать.
Я в свое время так же экономил например на регуляторах покупая хоббикинговские и радуясь какие они дешевые при тех же хар-ках в описании.
спалив на ровном месте третий по счету(последний 100амперный кстати) до меня дошло, что я не хочу более заниматься такими экспериментами, равно как и с амортами, что бы выбрать четыре нормальных - нужно заказать восемь на удачу, перебрать-перезалить их. …да ну нах мне это надо…, плановой возни при интенсивных покатушках - и так хватает и перебирать китайскую лотерею у меня нет ни желания ни времени ни средств.
никого не агитирую ни за то ни за другое все имхо и не реклама.
конечно однозначного одного правильного и единственного решения нет,
В принципе, пока меня и штат устраивает, кроме того что они текут. Что с ними можно сделать?
Не надо лака! Этож классический rat rod, просто он должен быть черным как завещал Генри. 😉
Крыс должен быть ржавым а не чёрным.При чём ржа (натуральная или искусственная) покрывается лаком,чтобы не сгнил полностью.
я не умею так красить((
Возьми аэрозоль матовый металлик,обязательно получится.Я тоже думал что это сложно,оказалось не боги горшки обжигают.
текут. Что с ними можно сделать?
www.amain.com/rc-cars/…/p274327
…как вариант
Прикольный гробик. Хотел бы сделать одно замечание (знатоки меня поправят ) Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
…можно по подробнее про мощность, ну в смысле где теряется. какие порекомендуете разъемы? ну штоб недорого и мощность не потерять. ну или все таки какие то фирменные придется покупать? если можно со ссылочкой плизз.
rc-go.ru/…/raz_em_pozolochenniy_d3_5mm_malefemale/ (не реклама) ну вот что то типа такого. Сопротивление обмоток мотора очень маленькое, поэтому плохой контакт(дополнительное сопротивление) на разъёмах между регулятором и мотором может отнимать мощность. Поэтому разъёмы надо паять и чтобы не окислялись желательно позолоченные. Я не говорю что указанные выше разьёмы самые лучшие,но лучше чем обычный клемник.
Привет всем!
Кто сталкивался с таким вопросом ?
Хочу заменить масло в диффах, т.к. при вывешивании одного колёса дифф срабатывает и модель тупо маслает вывешенным колесом в воздухе и стоит на месте.
Собсно вопрос какую вязкость масла залить в дифф, та к что бы и дифф работал и колесо при вывешивании давало зацеп ?
Собсно вопрос какую вязкость масла залить в дифф, та к что бы и дифф работал и колесо при вывешивании давало зацеп ?
Я набил диффы минитрофа агринолом 158,дешевле масла.По работе всё отлично.
ну вот что то типа такого.
хренасе… дык они ваще позолоченные! и не дорого совсем. можно оптом взять из китая и переплавить в слитки, а потом америкосам продать! 😃
Сопротивление обмоток мотора очень маленькое
…ну да, так оно и есть … , …провод медный, хоть и без позолоты… и витков мало…
Поэтому разъёмы надо паять
эт точно, скрутка здесь не прокатит!
чтобы не окислялись желательно позолоченные.
да гдешь их взять то , позолоченные
не говорю что указанные выше разьёмы самые лучшие
вот именно. меди там процентов 20 -25 не больше, про позолоту - без комментариев.(все, что выше - это пАшутил я 😃 )
но лучше чем обычный клемник.
…не факт! обычный клемник(по госту так сказать) - это латунь, латунь - сплав меди с цинком, причем доля меди в подобных изделиях от 40-60% , что уже не плохо. есть клемники то же совсем обычные с виду и не дорогие с содержанием меди 80 и более%.
а в некоторых китайских и не только, продуктах под слоем “позолоты” бывает не то что медный сплав, или хотя бы аллюминий, а просто железо, которое ржавеет реально!
в общем я то же за хороший контакт и минимум колхозного колхозинга, но справедливости ради стоит отметить, что данный способ вполне имеет право на существование, в отсутствии норм. коннекторов, а уж некоторые душманские, но блистючие и красивые - точно заткнет за пояс.
Так, что “фирменный” разъем разъему рознь. мне попадались разъемы заказанные в одном и том же магазе (китай), одного и того же типа, цвета, одной цены,одного артикула НО в разное время - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ! , как по качеству пластика так и по составу самих клемм, шеркнул напильником “позолоту” и видно не вооруженным глазом.
так, что вот так вот.
www.amain.com/rc-cars/team-du...330609/p274327
…как вариант
Именно эти? Они получше родных?
Исходная заготовка для отсека АКБ
Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?
От души покатал по последнему весеннему свежему снегу, а защита всё таки работает.
Из чего гробик? У меня из люминя, как продолжение защиты днища и бамперов. Тяжеловато вышла. Одна боковина снимается, думаю отпилить также вторую и сделать пластиковые. Но не смотря на них и то что даже все щели просиликонены, снег всё равно попадает. Там где рулевое-то, большие пропилы. Хоть я их и прикрыл матариалом помягче.
Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
Ничего там теряться не будет, клеммники рассчитаны на гораздо большую мощность изначально. И как правильно сказал Сергей, в наших клеммниках всяко гораздо больше меди, чем в китайских разъемах. И уж тем более смешно верить что там есть золото.