HIMOTO
Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?
Если вы про рулевой триммер, пробовал, начинает ехать или левее или правее, но на максимум поворота не влияет
Если вы про рулевой триммер
Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа
Спасибо, "schs" за ссылку.
Чуть подкорректировал силовую для Бронта:
- регуль, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A - не обсуждается 😒
- мотор, такой tomtop.com/3665-4poles-3100kv-brushless-motor-for-… (не реклама)
Так как мотор с осью 5мм, возник вопрос с пиньоном, встанет он на этот спур? 😵 - пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
- спур, www.ebay.com/itm/…/271380927692 спур взят из каталога взрыв схемы Himoto EMXT-1
Или может, кто-нибудь подскажет 5мм пиньон (15т-16т-17т), под мой спур (64 зубцов)?
пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа
О, а про эти то я совсем забыл. Попробую. Но вопрос-то в том, что сейчас они обе стоят на максимуме, влево поворачивает как надо, а вправо мало. Если подогнать, получится и вправо и влево будет плохо поворачивать
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен?
Там мод 0,6. На бронте изначально такой спур и стоит. 11184 - стальной спур. Под него надо соответственно и стальной пиньон. Зато потом один раз настроить и забыть про них вообще.
и вправо и влево будет плохо поворачивать
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
совсем запутался(( KV, витки,
Найдите безсенсорный 4-х полюсный полноразмерный (без ребер на корпусе) мотор до 3000kV для использования с батареей до 4S, до 4000kV - до 3S, до 6000kV - только 2S, размера 3650 - 3656, с валом 3,175.
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
Он вроде на скорость/остроту руления влияет, а не на максимум
на скорость/остроту
Это он и есть. Поставьте на макс.
Это он и есть. Поставьте на макс.
В обед попробую по-эксперементировать, отпишусь
Еще вопрос, или переадресуйте в тему, где спросить или где почитать: в связи с тем, что я стал владельцем огромного участка земли и строю на нем дом, но весь участок под посадки я вряд ли буду использовать, есть мысль сделать небольшую трассу для фана с несколькими трамплинами, так вот мне бы информацию по трассам, ширину какую делать чтобы пара тачек спокойно каталась, может какие-то требования есть, чтобы поближе к реальным соревновательным была и т.д. Может есть советы собственно по процессу создания трассы и т.д. и т.п.???
Это он и есть. Поставьте на макс.
путем “научного тыка” крутилками добился, что более менее одинаково поворачивает. Тягами постарался выровнять более менее колеса передние, но все равно, через раз едет ровно, а через раз нет, причем может вперед ровно, а назад вильнуть в какую-то сторону или наоботор, вперед вильнуть, а назад ровно. Это люфты дают о себе знать?
Тягами постарался выровнять
Лучше всего их настраивать с помощью штангенциркуля по отверстиям - тогда точно будут одинаковой длины.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
Специально попросил жену принести из школы транспортир.
- Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов.
- Полностью отцепленная от рулевой серва влево крутится на 25 градусов, а вправо на 15.
- Крутилками по совету Александра добился, чтобы в обе стороны серва крутилась одинаково.
- Подцепил рулевое, выставил трапецию первой тягой. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное. Тут подозреваю виной тугой сервосейвер, который я сломал и собрал как получилось. Жду новый с китая.
- Более менее ровно выставил рулевые тяги. Вперед едет ровно, назад забирает влево.
Я уже был бы готов поспорить с любым желающим настроить мою модель, что это невозможно))) жаль что живу очень далеко от цивилизации)))))
В принципе, все это не мешает получать удовольствие от покатушек. Но чуть более сложные действия, чем просто фан, к примеру попытка заехать на импровизированный трамплин, удаются очень редко, т.к. модель едет туда, куда ей хочется а не мне. А учитывая желание построить трассу…
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Ну серва новая. Другие две, ещё одна новая и старая также себя вели. Выше мы уже пришли к выводу, что дело в аппе, поэтому пришлось прибегнуть к её крутилкам. Мех часть буду мучить дальше как придёт новый сейвер. А пока ездить как есть.
…аа… я просто не читал начало истории. Sorry. Аппа значит. Ну да хрень конечно штатная, понтов много, качество оч низкое особенно потенциометров и собсна пайки-сборки, как будто китайцы ее в четвертую смену паяли шабашкой из бракованных деталей и без того низкого качества , которые они сами же и забраковали в официальное рабочее время на том же предприятии 😃 😃 😃
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Для начала его надо купить. Далее, в зависимости от того, где и в каком виде он куплен, первое что необходимо, это нормальное зарядное устройство и хотя бы ещё один аккум. Лучше два аккума, но тут по бюджету. Далее если нет, то алюминиевые передние и задние кулаки, с-хабы(куда передние кулаки ставятся), хексы. Я, к примеру брал чуть б/у модель, на ней ребенок свернул передние кулаки, их уже до меня поставили люминь. А вот задние до сих пор пластик, один ломал, но после ремонта он до сих пор ездит. А дальше я бы советовал не заморачиваться и просто кататься. Ну может, еще в запас ступиц купить, т.к. они не ремонтируются. В остальном, сломался пластик - клеим, паяем, латаем, заказываем алюминий в то место (зависит от места, бабочки и рычаги менять на люминь не советую) и катаем дальше. В общем принцип как в советских авто, пока не сломалось совсем - не лезь. Есть места, где можно провести превентивную подготовку. Например полосу люминя на днище и бампера, проклеить корку, одеть в шарики аморты от грязи, поставить радиатор на двигатель если его не будет, заменить спур и пиньон на сталь и т.п. Но опять же, пока в руках модели не будет, не известно что из этого надо а что нет.
А так читай тему, смотри, что понравится, может у себя повторишь. Соседние темы по оффроад тачкам тоже можно посмотреть, много полезного в общем плане.
По пластиковому посадочному месту, если это то, о чем я думаю, т.е. куда ещё и рычаги крепятся, то все в один голос говорят что ломается очень редко. Но мы с ребенком как-то умудрились свернуть, переднее, ремонтировал два раза пока ждал люминь с китая. Поставил позавчера.
Вопрос: кто-нибудь видел в продаже прям “оригинальные” диски от бронта? С такой же мощной серединой, куда вставляется хекс? Всё что видел под родным номером, тонкие и хлипкие, что посадочное место, что спицы.
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Если имеется в виду родной спур 64 зуба, то у него модуль 0,6 мм. Такие спуры есть пластик и сталь. Соответственно вам нужен пиньон в таким же модулем, но под вал 5 мм. Такие найти очень сложно. Думаю проще самому или кому-то для вас расточить стальной пиньон на 3,17 мм до 5 мм.