HIMOTO
Спасибо, "schs" за ссылку.
Чуть подкорректировал силовую для Бронта:
- регуль, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A - не обсуждается 😒
- мотор, такой tomtop.com/3665-4poles-3100kv-brushless-motor-for-… (не реклама)
Так как мотор с осью 5мм, возник вопрос с пиньоном, встанет он на этот спур? 😵 - пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
- спур, www.ebay.com/itm/…/271380927692 спур взят из каталога взрыв схемы Himoto EMXT-1
Или может, кто-нибудь подскажет 5мм пиньон (15т-16т-17т), под мой спур (64 зубцов)?
пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа
О, а про эти то я совсем забыл. Попробую. Но вопрос-то в том, что сейчас они обе стоят на максимуме, влево поворачивает как надо, а вправо мало. Если подогнать, получится и вправо и влево будет плохо поворачивать
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен?
Там мод 0,6. На бронте изначально такой спур и стоит. 11184 - стальной спур. Под него надо соответственно и стальной пиньон. Зато потом один раз настроить и забыть про них вообще.
и вправо и влево будет плохо поворачивать
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
совсем запутался(( KV, витки,
Найдите безсенсорный 4-х полюсный полноразмерный (без ребер на корпусе) мотор до 3000kV для использования с батареей до 4S, до 4000kV - до 3S, до 6000kV - только 2S, размера 3650 - 3656, с валом 3,175.
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
Он вроде на скорость/остроту руления влияет, а не на максимум
на скорость/остроту
Это он и есть. Поставьте на макс.
Это он и есть. Поставьте на макс.
В обед попробую по-эксперементировать, отпишусь
Еще вопрос, или переадресуйте в тему, где спросить или где почитать: в связи с тем, что я стал владельцем огромного участка земли и строю на нем дом, но весь участок под посадки я вряд ли буду использовать, есть мысль сделать небольшую трассу для фана с несколькими трамплинами, так вот мне бы информацию по трассам, ширину какую делать чтобы пара тачек спокойно каталась, может какие-то требования есть, чтобы поближе к реальным соревновательным была и т.д. Может есть советы собственно по процессу создания трассы и т.д. и т.п.???
Это он и есть. Поставьте на макс.
путем “научного тыка” крутилками добился, что более менее одинаково поворачивает. Тягами постарался выровнять более менее колеса передние, но все равно, через раз едет ровно, а через раз нет, причем может вперед ровно, а назад вильнуть в какую-то сторону или наоботор, вперед вильнуть, а назад ровно. Это люфты дают о себе знать?
Тягами постарался выровнять
Лучше всего их настраивать с помощью штангенциркуля по отверстиям - тогда точно будут одинаковой длины.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
Специально попросил жену принести из школы транспортир.
- Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов.
- Полностью отцепленная от рулевой серва влево крутится на 25 градусов, а вправо на 15.
- Крутилками по совету Александра добился, чтобы в обе стороны серва крутилась одинаково.
- Подцепил рулевое, выставил трапецию первой тягой. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное. Тут подозреваю виной тугой сервосейвер, который я сломал и собрал как получилось. Жду новый с китая.
- Более менее ровно выставил рулевые тяги. Вперед едет ровно, назад забирает влево.
Я уже был бы готов поспорить с любым желающим настроить мою модель, что это невозможно))) жаль что живу очень далеко от цивилизации)))))
В принципе, все это не мешает получать удовольствие от покатушек. Но чуть более сложные действия, чем просто фан, к примеру попытка заехать на импровизированный трамплин, удаются очень редко, т.к. модель едет туда, куда ей хочется а не мне. А учитывая желание построить трассу…
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Ну серва новая. Другие две, ещё одна новая и старая также себя вели. Выше мы уже пришли к выводу, что дело в аппе, поэтому пришлось прибегнуть к её крутилкам. Мех часть буду мучить дальше как придёт новый сейвер. А пока ездить как есть.
…аа… я просто не читал начало истории. Sorry. Аппа значит. Ну да хрень конечно штатная, понтов много, качество оч низкое особенно потенциометров и собсна пайки-сборки, как будто китайцы ее в четвертую смену паяли шабашкой из бракованных деталей и без того низкого качества , которые они сами же и забраковали в официальное рабочее время на том же предприятии 😃 😃 😃
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Для начала его надо купить. Далее, в зависимости от того, где и в каком виде он куплен, первое что необходимо, это нормальное зарядное устройство и хотя бы ещё один аккум. Лучше два аккума, но тут по бюджету. Далее если нет, то алюминиевые передние и задние кулаки, с-хабы(куда передние кулаки ставятся), хексы. Я, к примеру брал чуть б/у модель, на ней ребенок свернул передние кулаки, их уже до меня поставили люминь. А вот задние до сих пор пластик, один ломал, но после ремонта он до сих пор ездит. А дальше я бы советовал не заморачиваться и просто кататься. Ну может, еще в запас ступиц купить, т.к. они не ремонтируются. В остальном, сломался пластик - клеим, паяем, латаем, заказываем алюминий в то место (зависит от места, бабочки и рычаги менять на люминь не советую) и катаем дальше. В общем принцип как в советских авто, пока не сломалось совсем - не лезь. Есть места, где можно провести превентивную подготовку. Например полосу люминя на днище и бампера, проклеить корку, одеть в шарики аморты от грязи, поставить радиатор на двигатель если его не будет, заменить спур и пиньон на сталь и т.п. Но опять же, пока в руках модели не будет, не известно что из этого надо а что нет.
А так читай тему, смотри, что понравится, может у себя повторишь. Соседние темы по оффроад тачкам тоже можно посмотреть, много полезного в общем плане.
По пластиковому посадочному месту, если это то, о чем я думаю, т.е. куда ещё и рычаги крепятся, то все в один голос говорят что ломается очень редко. Но мы с ребенком как-то умудрились свернуть, переднее, ремонтировал два раза пока ждал люминь с китая. Поставил позавчера.
Вопрос: кто-нибудь видел в продаже прям “оригинальные” диски от бронта? С такой же мощной серединой, куда вставляется хекс? Всё что видел под родным номером, тонкие и хлипкие, что посадочное место, что спицы.
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Если имеется в виду родной спур 64 зуба, то у него модуль 0,6 мм. Такие спуры есть пластик и сталь. Соответственно вам нужен пиньон в таким же модулем, но под вал 5 мм. Такие найти очень сложно. Думаю проще самому или кому-то для вас расточить стальной пиньон на 3,17 мм до 5 мм.
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ?
Может, такой и существует, но мне никогда не попадался. Если вы так уж хотите мотор с 5мм валом ставьте 11188 48Т пластиковый и шестерню мод. 0,8, но не 32 питч. Есть куча достаточно мощных моторов с валом 3,175 и стальных шестерен.
Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное.
У меня точно такая же стоит. Не возврат в “ноль” после левого поворота - это нормально для этой сервы. Имею три таких с али, и все они не докручивают “зуб” до “нуля”. Вообщем цена-качество сочетание нормальное для сервы с металлической начинкой 😉.