HIMOTO
Ну не знаю, у меня с рёбрышками, но везёт хорошо, далеко не слабенький.
Тезка, вы издеваетесь? Судя по гуглу, у вас система от 1/8, естественно, что бронта она будет тащить на ура!
Кстати, смотрю у вас до сих пор 996 серва, вы уже смирились, что у нее после каждого поворота новое “нейтральное” положение???
Кстати, смотрю у вас до сих пор 996 серва, вы уже смирились, что у нее после каждого поворота новое “нейтральное” положение???
Дык не смерился, заказал другую правда от туда же. Говорят она в один и тот же “нуль” возвращается после левого и правого поворотов. Получу, проверим;)
Дык не смерился, заказал другую правда от туда же. Говорят она в один и тот же “нуль” возвращается после левого и правого поворотов. Получу, проверим
Пароли явки адреса?))
Пароли явки адреса?))
Сейчас стоит MG996R. А на форуме писали что MG995 возвращается в один и тот же нуль, вот её и заказал на пробу.
Драгбрейк более 50℅ точно ставить не стоит. Иначе авто будет кувырок вперёд делать после полного газа. 25-35 оптимально, но тут индивидуально все.
Метал пара 64/17 мод 0,8? А-то путают вечно. Если да, то во много пиньенов на любой вал www.amain.com/rc-cars/…/c1866
Метал пара 64/17 мод 0,8?
Модуль 0,6
Драгбрейк более 50℅ точно ставить не стоит.
Я вообще отключил, т.к. мотор создаёт усилие чтобы замедлить машину при накате, соответственно использует заряд акб, и как результат, лишняя трата заряда акб - меньшее время катания.
Спасибо что по правили на счёт модуля.
Ну тормозить так и так приходится рано или поздно. И тут каждый решает как ему удобнее. Драг ведь не заметяет обычный тормоз.
Модуль 0,6
Я вообще отключил, т.к. мотор создаёт усилие чтобы замедлить машину при накате, соответственно использует заряд акб, и как результат, лишняя трата заряда акб - меньшее время катания.
Акб не используется никак.Драг работает за счет замыкания движка.
Спасибо что по правили на счёт модуля.
Ну тормозить так и так приходится рано или поздно. И тут каждый решает как ему удобнее. Драг ведь не заметяет обычный тормоз.
По мнению хв (по крайнец мере в инструкции к их регулям так написано) драг служит для имитации поведения коллекторного двигателя.Без понятия что они этим хотят сказать.
Сейчас стоит MG996R. А на форуме писали что MG995 возвращается в один и тот же нуль, вот её и заказал на пробу.
Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995. Китайцы такие китайцы…
Модуль 0,6
Вот опять. Что такое модуль 0,6?
Вот опять. Что такое модуль 0,6?
Шестерни (а пиньон и спур это шестерни), обозначаются количеством зубов и модулем. 64Т М0,6 - означает шестерню у которой 64 зуба и размер каждого зуба 0,6 мм. Модуль это и есть размер зуба. Шестерни с одинаковым количеством зубов, но разным модулем будут иметь разный размер. Т.е. шестерня 64Т М0,6 будет меньше чем шестерня 64Т М0,8. Для того чтобы шестерни правильно зацеплялись, их модуль должен совпадать. Т.е. если пиньон М0,6 то и спур М0,6. Буквой М обозначается метрический модуль, в миллиметрах. Есть еще американское обозначение модуля - Pitch (шаг). Например 32p, 48p, 64p. Они частично совместимы с метрическим, поищи в теме, было про совместимость.
Блин, когда уже администрация раскачается и сделает полноценный FAQ для каждой ветки…
Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995.
Вот и проверим:)
А я еще ищу ответы на эти вопросы:
- В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов (если да - то какое, чтоб не вытекало) или фигануть туда литола/мазута/любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
- Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать и куда ставить?
5.Реально ли поставить колеса с 14 или 17 хексом? Существуют переходники?
Такие аморты подойдут для Бронта?
аморты подойдут для Бронта?
Вот эти (не реклама) www.mirhobby.ru/shock-set-artikul-tr132/ точно подойдут.
У меня такие.
У меня такие.
А можете фотки на бронте показать. Да покрупнее и с разных сторон. Как они вам по качеству? Какое масло заливаете?
А можете фотки на бронте показать.
Уже показаны на 330 странице, пост 13166
Уже показаны на 330 странице, пост 13166
Ах чорт. У меня корпоративный прокси блокирует radical ;\
Дома посмотрю
Да охренеть, такие цены…
Вот нормальные аморты, не текут, работают отлично, в комплекте 3 поршня с разным количеством отверстий, есть отбойники. На двух моделях такие стоят, никаких претензий, и цена гуманнее значительно.
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.
Супер. Это на бронте у вас стоят? Ткните в фоточки? Какое масло туда заливаете?
Фотки сделать не могу, модель в 100 км от меня. Масло было вроде 30 или 35wt.
Есть только древняя фотка, они сзади стоят.
Сейчас стоит по 1 аморту на колесо, тогда не было нужного масла, ставил в дополнение один штатный аморт.
Кстати не берите ни пиггибеки, ни аэрационные верхние крышки, они пластиковые, пиггибек у меня лопнул по уху, а вот аморты с диафрагмой (по ссылке) идут с алюминиевой крышкой, вот их не убить.