HIMOTO

333Антон333
odin2:

А я вот такое замутил, как результат следы от буксующей резины на линолеуме при старте, отсутствие такого понятия как нехватка мощности либо едет, либо буксует, и увеличение времени покатушек благодаря последовательному соединению движков. Цена вопроса: двигатели Anderson - 320 рублей штука; моторама - 200 рублей; пиньен - 150 рублей и два часа времени на переделку.

можно поподробней и фот ок побольше пожалуйста:)
как делали какой регуль нужны все все подробности

я блин лохонулся кажется. купил мотор firebolt15т hpiевский поставил пошёл катать катал раза так в два быстрей чем с everом но когда я снял корпус я потрогал регуль он как кипяток я аж обжегся и еще коннектор(папа) расплавился нафиг .
считаю что малой кровью обошлось поставил обратно ever (ну в этом ест положительная сторона можно катать подольше но всётаки жалко и непонятно почему вс ё поплавилось иль там рег до13т)?

Владыко
333Антон333:

можно поподробней и фот ок побольше пожалуйста:)
как делали какой регуль нужны все все подробности

я блин лохонулся кажется. купил мотор firebolt15т hpiевский поставил пошёл катать катал раза так в два быстрей чем с everом но когда я снял корпус я потрогал регуль он как кипяток я аж обжегся и еще коннектор(папа) расплавился нафиг .
считаю что малой кровью обошлось поставил обратно ever (ну в этом ест положительная сторона можно катать подольше но всётаки жалко и непонятно почему вс ё поплавилось иль там рег до13т)?

Регуль не расчитан на фаерболт 15Т, разъемы тамиевские поменяй нафиг на что нить приличное.

333Антон333

а может можете посоветовать двигло (коллеторник ибо на бесколлектор денег нет полюбому) чтобы получше штатной жестянки ?(пошустрее либо наооборот потяговитее)

odin2

Сейчас занят совсем, фотки сделать не могу, постараюсь выложить завтра. А насчет коллекторника пошустрее имею следующее мнение, для реального прироста мощности надо брать как можно меньше витковый мотор это тянет за собой замену регулятора, космический расход энергии и как следствие покупку аккумулятора который стоит пол модели, попытки купить двигатели именитых марок кардинально ничего не меняют если в нем 20 витков то прирост мощности за счет редкоземельных магнитов несоизмерим с ценой, так что остается уменьшать витки со всеми вытекающими, либо как в моем случае делать двухмоторную схему. К слову сказать я перематывал двигатель от дрели под нужное количество витков с целью получить прирост мощности за счет больших размеров мотора (он длиннее на 15мм) результат порадовал но не сказать что удовлетворил, тогда как с двухмоторной схемой сравнение проходит в разрезе запорожец-вертолет. По оборудованию: регулятор родной, аккумулятор (да простят меня поклонники лития) спаян из металгидридного аккумулятора от дрели, из одного 14-ти вольтового получается как раз 2*7,2 вольта

derstrishe
snyper:

приобрети липо 3пластины и не парься. ехать будет намного веселее. но и нужен тогда будет какой-нибудь индикатор заряда, а то этот регуль не имеет отсечки

да ,только где их взять… в москве цены пипец, а ждать месяц из-за бугра - так и лето кончится…

danilmc
derstrishe:

да ,только где их взять… в москве цены пипец, а ждать месяц из-за бугра - так и лето кончится…

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

snyper
danilmc:

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

в барахолке люди бывает продают. относительно недорогие варианты есть. и не надо никаких дорогущих именитых брендов- обычные китайские отлично работают.

danilmc

ну если человека устроит б/у, то конечно в барахолку…

snyper

там бывает и новое продают. с не такой огромной наценкой как магазы.

danilmc

Только ждать можно нового в барахолке дольше, чем из-за бугра привезти…

мамонов

Сообщение от 333Антон333
а может можете посоветовать двигло (коллеторник ибо на бесколлектор денег нет полюбому) чтобы получше штатной жестянки ?(пошустрее либо наооборот потяговитее)

Лучше все таки поставить двигатель не 540ой серии а 600ой он будет тяговитей родного.На нем и пиньеном можно поиграть.

art00000
333Антон333:

так э потянет ?? он же вообще 19 т а фиреболт 15т

а с пиньёном поиграть можно надо бы в пилотаж сьездить =)

блин вот вам хорошо в питере!!у нас ни одного магаза нет! про москву вообще молчу

333Антон333

ну блин да а но я тоже про москву молчу)

кто нибудь поддержит в идее заделать самому шасси из стали ибо я незнаю где взять алюминий

art00000 какой машиной владеете?

мамонов

Заказал се нормальные амортизаторы.Придут посмотрю ,что получится.Думаю должно быть хороше.Они толще родных на 5мм.И шток 3.5мм.
Родных уже пару ухайдохал.Штоки гнуться на раз два.

Владыко
333Антон333:

так э потянет ?? он же вообще 19 т а фиреболт 15т

а с пиньёном поиграть можно надо бы в пилотаж сьездить =)

Не токо потянет, но и намотать может, двигло мощное.

Да, с пиньоном надо посмотреть, взять 15, 17, 19 и пробовать.

мамонов:

Заказал се нормальные амортизаторы.Придут посмотрю ,что получится.Думаю должно быть хороше.Они толще родных на 5мм.И шток 3.5мм.
Родных уже пару ухайдохал.Штоки гнуться на раз два.

Вот выбор амортов вагонный - rcmart.com/…/damper-kits-damper-c-389_390.html?man…

Я се на Слеш заказал тоже.

derstrishe
danilmc:

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Владыко
derstrishe:

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

derstrishe
Владыко:

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

Лифы - это что? li-ion в зряде 3.8В промаркированы как 3.6В.