HIMOTO

snyper
danilmc:

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

в барахолке люди бывает продают. относительно недорогие варианты есть. и не надо никаких дорогущих именитых брендов- обычные китайские отлично работают.

danilmc

ну если человека устроит б/у, то конечно в барахолку…

snyper

там бывает и новое продают. с не такой огромной наценкой как магазы.

danilmc

Только ждать можно нового в барахолке дольше, чем из-за бугра привезти…

мамонов

Сообщение от 333Антон333
а может можете посоветовать двигло (коллеторник ибо на бесколлектор денег нет полюбому) чтобы получше штатной жестянки ?(пошустрее либо наооборот потяговитее)

Лучше все таки поставить двигатель не 540ой серии а 600ой он будет тяговитей родного.На нем и пиньеном можно поиграть.

art00000
333Антон333:

так э потянет ?? он же вообще 19 т а фиреболт 15т

а с пиньёном поиграть можно надо бы в пилотаж сьездить =)

блин вот вам хорошо в питере!!у нас ни одного магаза нет! про москву вообще молчу

333Антон333

ну блин да а но я тоже про москву молчу)

кто нибудь поддержит в идее заделать самому шасси из стали ибо я незнаю где взять алюминий

art00000 какой машиной владеете?

мамонов

Заказал се нормальные амортизаторы.Придут посмотрю ,что получится.Думаю должно быть хороше.Они толще родных на 5мм.И шток 3.5мм.
Родных уже пару ухайдохал.Штоки гнуться на раз два.

Владыко
333Антон333:

так э потянет ?? он же вообще 19 т а фиреболт 15т

а с пиньёном поиграть можно надо бы в пилотаж сьездить =)

Не токо потянет, но и намотать может, двигло мощное.

Да, с пиньоном надо посмотреть, взять 15, 17, 19 и пробовать.

мамонов:

Заказал се нормальные амортизаторы.Придут посмотрю ,что получится.Думаю должно быть хороше.Они толще родных на 5мм.И шток 3.5мм.
Родных уже пару ухайдохал.Штоки гнуться на раз два.

Вот выбор амортов вагонный - rcmart.com/…/damper-kits-damper-c-389_390.html?man…

Я се на Слеш заказал тоже.

derstrishe
danilmc:

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Владыко
derstrishe:

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

derstrishe
Владыко:

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

Лифы - это что? li-ion в зряде 3.8В промаркированы как 3.6В.

333Антон333

Для владыко я с мобилы сижу незнаю дошло или нет я на приморской живу

Как думаете люди двигатель радон не перегрузит штатный рег?

Владыко
derstrishe:

Лифы - это что? li-ion в зряде 3.8В промаркированы как 3.6В.

А ну в студию то что куплено… 😎

333Антон333:

Для владыко я с мобилы сижу незнаю дошло или нет я на приморской живу

Как думаете люди двигатель радон не перегрузит штатный рег?

Штатный рег надо реально в помойку, а тратиться на Радон смысла нет, он без охлаждения, рассчитан на легкие модели, будет перегреваться.

333Антон333

Опять незнаю дошло иль нет . рег греется так что у меня ожог теперь (я его потрогал ) а так машина по сравнению со штатной жестянкой летать стала но он подплавился с одной стороны

derstrishe
Владыко:

А ну в студию то что куплено… 😎

да не вопрос.

По поводу алю-шасси, что никто не ставил на электро версию?
06001 CHASSIS HSP ATOMIC TYRANNO HIMOTO ETC

333Антон333
odin2:

Сейчас занят совсем, фотки сделать не могу, постараюсь выложить завтра. А насчет коллекторника пошустрее имею следующее мнение, для реального прироста мощности надо брать как можно меньше витковый мотор это тянет за собой замену регулятора, космический расход энергии и как следствие покупку аккумулятора который стоит пол модели, попытки купить двигатели именитых марок кардинально ничего не меняют если в нем 20 витков то прирост мощности за счет редкоземельных магнитов несоизмерим с ценой, так что остается уменьшать витки со всеми вытекающими, либо как в моем случае делать двухмоторную схему. К слову сказать я перематывал двигатель от дрели под нужное количество витков с целью получить прирост мощности за счет больших размеров мотора (он длиннее на 15мм) результат порадовал но не сказать что удовлетворил, тогда как с двухмоторной схемой сравнение проходит в разрезе запорожец-вертолет. По оборудованию: регулятор родной, аккумулятор (да простят меня поклонники лития) спаян из металгидридного аккумулятора от дрели, из одного 14-ти вольтового получается как раз 2*7,2 вольта

а как рег сильно греется или нормально

И фотки требую фоток =)

art00000
333Антон333:

ну блин да а но я тоже про москву молчу)

кто нибудь поддержит в идее заделать самому шасси из стали ибо я незнаю где взять алюминий

art00000 какой машиной владеете?

hsp brontosaurus, тоже думал о самодельных деталях но сталь сильно утяжелит

по шасси, я тоже думал об этом но нет дырки под мотораму и углубления под двигло!да и так по любому что то еще, крепления акумов может и сервы, в общем сверлить много!!