HIMOTO

Владыко
333Антон333:

так э потянет ?? он же вообще 19 т а фиреболт 15т

а с пиньёном поиграть можно надо бы в пилотаж сьездить =)

Не токо потянет, но и намотать может, двигло мощное.

Да, с пиньоном надо посмотреть, взять 15, 17, 19 и пробовать.

мамонов:

Заказал се нормальные амортизаторы.Придут посмотрю ,что получится.Думаю должно быть хороше.Они толще родных на 5мм.И шток 3.5мм.
Родных уже пару ухайдохал.Штоки гнуться на раз два.

Вот выбор амортов вагонный - rcmart.com/…/damper-kits-damper-c-389_390.html?man…

Я се на Слеш заказал тоже.

derstrishe
danilmc:

Ну как я смотрю, то выбор у тебя невелик… Если в МСК дорого, то только заказывать 😃

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Владыко
derstrishe:

сегодня взял четыре 2200мАч 3.6В 18650 протектед = 4400мАч 7.2В, буду паять. обошлось в 1000руб.

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

derstrishe
Владыко:

Это лифы? Они ж 3.3В на банку. Та 6.6В в целом.

Лифы - это что? li-ion в зряде 3.8В промаркированы как 3.6В.

333Антон333

Для владыко я с мобилы сижу незнаю дошло или нет я на приморской живу

Как думаете люди двигатель радон не перегрузит штатный рег?

Владыко
derstrishe:

Лифы - это что? li-ion в зряде 3.8В промаркированы как 3.6В.

А ну в студию то что куплено… 😎

333Антон333:

Для владыко я с мобилы сижу незнаю дошло или нет я на приморской живу

Как думаете люди двигатель радон не перегрузит штатный рег?

Штатный рег надо реально в помойку, а тратиться на Радон смысла нет, он без охлаждения, рассчитан на легкие модели, будет перегреваться.

333Антон333

Опять незнаю дошло иль нет . рег греется так что у меня ожог теперь (я его потрогал ) а так машина по сравнению со штатной жестянкой летать стала но он подплавился с одной стороны

derstrishe
Владыко:

А ну в студию то что куплено… 😎

да не вопрос.

По поводу алю-шасси, что никто не ставил на электро версию?
06001 CHASSIS HSP ATOMIC TYRANNO HIMOTO ETC

333Антон333
odin2:

Сейчас занят совсем, фотки сделать не могу, постараюсь выложить завтра. А насчет коллекторника пошустрее имею следующее мнение, для реального прироста мощности надо брать как можно меньше витковый мотор это тянет за собой замену регулятора, космический расход энергии и как следствие покупку аккумулятора который стоит пол модели, попытки купить двигатели именитых марок кардинально ничего не меняют если в нем 20 витков то прирост мощности за счет редкоземельных магнитов несоизмерим с ценой, так что остается уменьшать витки со всеми вытекающими, либо как в моем случае делать двухмоторную схему. К слову сказать я перематывал двигатель от дрели под нужное количество витков с целью получить прирост мощности за счет больших размеров мотора (он длиннее на 15мм) результат порадовал но не сказать что удовлетворил, тогда как с двухмоторной схемой сравнение проходит в разрезе запорожец-вертолет. По оборудованию: регулятор родной, аккумулятор (да простят меня поклонники лития) спаян из металгидридного аккумулятора от дрели, из одного 14-ти вольтового получается как раз 2*7,2 вольта

а как рег сильно греется или нормально

И фотки требую фоток =)

art00000
333Антон333:

ну блин да а но я тоже про москву молчу)

кто нибудь поддержит в идее заделать самому шасси из стали ибо я незнаю где взять алюминий

art00000 какой машиной владеете?

hsp brontosaurus, тоже думал о самодельных деталях но сталь сильно утяжелит

по шасси, я тоже думал об этом но нет дырки под мотораму и углубления под двигло!да и так по любому что то еще, крепления акумов может и сервы, в общем сверлить много!!

vados

А кто нить решил проблемы подключения вот таких аккумов - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У них силовые провода идут сверху и бананы упираются в центральную железную планку.

Кто чего делал?

мамонов
vados:

А кто нить решил проблемы подключения вот таких аккумов - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У них силовые провода идут сверху и бананы упираются в центральную железную планку.

Кто чего делал?

Я откручивал ограничители аккумуляторов.Те что внешние.И смещал наружу.

vados

мамонов, а можете фотки выложить как это выглядит. Не очень понял что нужно открутить(((

мамонов

С фотками тяжеловато.Т.к авто разбомблен.
Вот эти держатели.

vados

А понял…Если они откручиваются, то их можно сместить…просто просверлить новые дырки в крутить обратно. Буду пробовать вечерком.
Спас!!!

333Антон333

Все штатный двиг приказал долго жить в суботу поеду к спид покупать . В старом 20 витков а к спид 21 я думаю норм будет а я на бк копить буду

morgan_UC
vados:

А кто нить решил проблемы подключения вот таких аккумов - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У них силовые провода идут сверху и бананы упираются в центральную железную планку.

Кто чего делал?

“отнапилил” (круглым напильником обточил) саму деку, и снял крепления аккума, которые выходят на наружнюю стороны машины.

Владыко
333Антон333:

Все штатный двиг приказал долго жить в суботу поеду к спид покупать . В старом 20 витков а к спид 21 я думаю норм будет а я на бк копить буду

К-спид без вентилятора? Будет сам греться. Есть версия с вентилятором, но она безумно дорого стоит.

morgan_UC
Владыко:

К-спид без вентилятора? Будет сам греться. Есть версия с вентилятором, но она безумно дорого стоит.

а можно купить вентилятор на 5V за 40р