HIMOTO

alex7166
kabuum:

Анодировка должна сойти

Вместе со слоем алюминия

Zmeeed
alex7166:

Вместе со слоем алюминия

Это точно! Но слой на столько милипиздрический, что им можно пренебречь. Есть ещё штука с названием Шуманит, вот там кислоты по-более. Пробовал на сковородке - пузыриться, но чтоб насквозь проело литров 100 надо. И ещё штука Санфор, жрёт всё подряд, поаккуратнее. Чем потом-то покрывать, или полирнуть до блеска?

kabuum
alex7166:

Вместе со слоем алюминия

Вам эти микроны, как уже написали выше, никак не повредят. Потом или полирнуть или заанодировать в один цвет, или покрасить.

alex7166
kabuum:

Вам эти микроны

Мне точно не повредят - алюминий не использую (кроме хексов, но у них свои проблемы). А вот люфт подшипника в гнезде (который и так приличный) возрастет.

Mugz

Ребят. У кого серва BlueBird 616DMG+HS. Скажите, вы её герметили или она из коробки пруфнутая? Если герметить то подскажите как правильно, чтоб не запортачить

X3_42rus

В общем отчитываюсь, сначала попробовал ацетон - эффекта не возымел. Затем залил толи доместос то ли еще чего, в общем для чистки ванной и унитазов. Дык это зелье мигом слъело всю анодировку, при этом еще и нагревались деталюшки до внушительных температур. В общем потом с содой дочищал. Как-то так.

MTZ

Повозился с раллийкой. Спилил ограничители хода рычагов, чтобы увеличить просвет.
Обслужил подшипники, дифы. И в целом настроил шасси. Надо только масло погуще в аморты, или дырочку заплавить в поршне аморта.

С али пришла стальная пара спур-пиньон, качество очень хорошее.

Изготовил крепление корки к шасси.

Подогнал корку.

И даже немного покатал. Так сказать первый выезд.

В планах диски субару стайл, и шины зубастые раллийные.
А так классно. Не смотря на коллекторный мотор динамика хорошая. Рулится классно, заносы очень прогнозируемые.
Правда покрытие у меня для неё грубоватое. Придётся выгуливать на асфальте.

Mugz
китаец59:

ну есть такие

о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?

DimIv
Mugz:

о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?

я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть. в воду не лезу т.к. как защищать потенциометр не знаю…

rcopen.com/forum/f27/topic120367 - местами есть умные мысли

Mugz
DimIv:

защищать потенциометр не знаю…

вот это то и важно как раз.

P.S. У кого может после апгрейда на люминь остались родные Lower Suspension Arm 08006 и 08005 в пластике? Подарите, а?

alex7166
Mugz:

вот это то и важно как раз

Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение). Обойдется дороже “народной” MG995, но дешевле всяких “синих птиц”

китаец59
Mugz:

о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?

на самом деле ДВЕ ИЗ ТРЕХ у меня умерли не от воды, а от банального перегруза.
Та, что самая страшная, с обугленной платой и якорем разбросавшим оплавившийся припой - умерла в сухую, на улице +26 в тени при аццкой продолжительной интенсивной рулежке, на бронте, который карабкался(если можно так сказать карабкался езрун 3400кв+120а.рег.+зиппи 2s 5800-30с.пиньон21) по отвесному подстриженно-газонно-грунтовому склону(метров 40) в течении минут наверно двадцати! это было похлеще любого дрифта, нагрузка на серву, гора где то 50-55 градусов, серва в постоянной резкой рулешке право-лево корректируя траекторию, тачка все время опрокидывается назад кубарем катитцца вниз… и по новой!!! я намеренно жог, ждал, что сгорит первое.😈
10 мин.-рег(езрун120а!!!) ушел в отсечку по перегреву???
… я почесал репу??? …
(кулер был отсоединен с зимы 😃😃 )😁😁😁
подцепляю кулер и еще 10-15мин отжига и серва пустила дымок вооонююючииий просто пипц.
две другие блюберды стояли на минисаве. Тачка - “бешенный брикет в стоке”😲 - требует хорошей сервы, блюберды за $20 не вывезли,
одна сгорела опять же от перегрева, вторую топил постоянно, не помню уже от чего встала, то ли глючила от влаги, то ли мотор сгнил.
По существу в двух словах в этой линейке блюберд 20±баксов:

  1. отличные ровные, хорошо подогнанные части корпуса + упл.резинки вплоть до головок винтов!
    2.ладная и ровненькая - прекрасно выглядит!
    3.не плохо держит ноль, не дрожит не гудит.
    4.хорошая скорость, старается быть быстрой не уронив заявленный момент-усилие.
    5.с шестеренками все в порядке, выточены-подогнаны ровненько, собранны аккуратно, не шумят не люфтят, смазка присутствует.
    6.нормальные компоненты и адекватная цена (в рамках заявленных хар-тик!) при заказе в довесок с тех же х.к.
    из минусов - один но важный:
    горят на работе в сухую, особенно быстрые - расчитанные на легкие дрифтилки, маленькие колеса.
    Вывод - брать с запасом по всем хар-кам!
    Что касается ватерпруфности, дык там так же как и у сервы за $100± 😎(100%защиты нет ни у тех не у других - курите тему для понимания)
    Я пару тройку раз окунул в лак плату, при сборке брызнул внутрь силикон аэрозоль.(потенциометр улыбался невозмутимо на дне хорошей лужи) + о ринг на вал(использовал силиконовые затычки разъемов проводки авто1:1, нарезать лезвием нужную “высоту шайбы” , что бы плотно но не зажимало качалку!)
DimIv:

я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть

отличная идея,оч хор.состав особенно для термонапряженных серв вроде блюберда 616-617. из минусов - не высокая адгезия и мех прочность, легко отслаивается, поэтому закладываем густой силикон в потенциометр и остальное заливаем наглухо и потолще слой.
а вообще как бы глубоко вы не замарочились с герметизацией, рекомендую после покатушек с ныряниями, зимних покатушек и мойки, хотя бы через раз расслаблять винты корпуса и прожаривать серву и регуль феном!

alex7166:

Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение).

…улыбнуло…

коротенькое видео: минисава, серва блюберд 617 из коробки, поставил и поехал

китаец59
alex7166:

А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…

…нее, оч дорого.

к999

Поделюсь своими наблюдениями, может кому пригодится.

Учитывая отзывы на форуме, решил всё-таки на собственном опыте проверить эксплуатационные качества приводов с крестовинами для Бронта №108015 (08046). Проблему раскручивающихся и вылетающих пинов из шарниров решил путём проточки лыски в пине под винт и закручиванием последнего с применением «красного» фиксатора резьбы – надёжно, ни разу не выпал. Но …

Выявлены два других «недостатка»:

  1. Ось колес длинной 9 мм, резьба для крепления колеса крайне короткая 8 мм, при чём из которой полезно всего 2,5 мм, да и та мягкая и остаётся в гайке 😃

  2. Быстрый и преждевременный износ проушин крепления крестовин. На фото привода, стоявшие впереди. Задние «кончились» раньше.

В результате неудавшегося эксперимента вернулся к заводской конструкции 😃.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие» 😦.

X3_42rus
к999:

Не покупайте данные привода, они «нехорошие»

Подтверждаю. Заказал пару карданчиков вместо стоковых костей. Поставил вперед. По началу обрадовался, мол они потолще ну и еще не гнутые, все ровно. Но не откатал и 5 минут как сначала вывернуло первый (где на вашем фото износ). Поставил кость, а потом и скрутило второй через пару минут. Теперь заказал косточек “впрок” с ними как-то надежнее, хоть и гнутся довольно-таки быстро.

Mugz

Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках

alex7166
Mugz:

стальные чашки для колес

А че это такое?

wrewolf
Mugz:

Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках

Они разные бывают, родные RedCat даже намека на это не дают

alex7166:

А че это такое?

фигня в которую голова косточки входит, на дифе и привод к ступице