HIMOTO
Анодировка должна сойти
Вместе со слоем алюминия
Вместе со слоем алюминия
Это точно! Но слой на столько милипиздрический, что им можно пренебречь. Есть ещё штука с названием Шуманит, вот там кислоты по-более. Пробовал на сковородке - пузыриться, но чтоб насквозь проело литров 100 надо. И ещё штука Санфор, жрёт всё подряд, поаккуратнее. Чем потом-то покрывать, или полирнуть до блеска?
Вместе со слоем алюминия
Вам эти микроны, как уже написали выше, никак не повредят. Потом или полирнуть или заанодировать в один цвет, или покрасить.
Вам эти микроны
Мне точно не повредят - алюминий не использую (кроме хексов, но у них свои проблемы). А вот люфт подшипника в гнезде (который и так приличный) возрастет.
Ребят. У кого серва BlueBird 616DMG+HS. Скажите, вы её герметили или она из коробки пруфнутая? Если герметить то подскажите как правильно, чтоб не запортачить
В общем отчитываюсь, сначала попробовал ацетон - эффекта не возымел. Затем залил толи доместос то ли еще чего, в общем для чистки ванной и унитазов. Дык это зелье мигом слъело всю анодировку, при этом еще и нагревались деталюшки до внушительных температур. В общем потом с содой дочищал. Как-то так.
Повозился с раллийкой. Спилил ограничители хода рычагов, чтобы увеличить просвет.
Обслужил подшипники, дифы. И в целом настроил шасси. Надо только масло погуще в аморты, или дырочку заплавить в поршне аморта.
С али пришла стальная пара спур-пиньон, качество очень хорошее.
Изготовил крепление корки к шасси.
Подогнал корку.
И даже немного покатал. Так сказать первый выезд.
В планах диски субару стайл, и шины зубастые раллийные.
А так классно. Не смотря на коллекторный мотор динамика хорошая. Рулится классно, заносы очень прогнозируемые.
Правда покрытие у меня для неё грубоватое. Придётся выгуливать на асфальте.
У кого серва BlueBird 616DMG+HS.
ну есть такие 😁
Скажите, вы её герметили или она из коробки пруфнутая?
канешна пруфнутая , написано же, третья строчка в хар-ках 😁😁😁
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ну вот,скатился до китая.Взял саблезубого башера.
ну есть такие
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть. в воду не лезу т.к. как защищать потенциометр не знаю…
rcopen.com/forum/f27/topic120367 - местами есть умные мысли
защищать потенциометр не знаю…
вот это то и важно как раз.
P.S. У кого может после апгрейда на люминь остались родные Lower Suspension Arm 08006 и 08005 в пластике? Подарите, а?
вот это то и важно как раз
Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение). Обойдется дороже “народной” MG995, но дешевле всяких “синих птиц”
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
на самом деле ДВЕ ИЗ ТРЕХ у меня умерли не от воды, а от банального перегруза.
Та, что самая страшная, с обугленной платой и якорем разбросавшим оплавившийся припой - умерла в сухую, на улице +26 в тени при аццкой продолжительной интенсивной рулежке, на бронте, который карабкался(если можно так сказать карабкался езрун 3400кв+120а.рег.+зиппи 2s 5800-30с.пиньон21) по отвесному подстриженно-газонно-грунтовому склону(метров 40) в течении минут наверно двадцати! это было похлеще любого дрифта, нагрузка на серву, гора где то 50-55 градусов, серва в постоянной резкой рулешке право-лево корректируя траекторию, тачка все время опрокидывается назад кубарем катитцца вниз… и по новой!!! я намеренно жог, ждал, что сгорит первое.😈
10 мин.-рег(езрун120а!!!) ушел в отсечку по перегреву???
… я почесал репу??? …
(кулер был отсоединен с зимы 😃😃 )😁😁😁
подцепляю кулер и еще 10-15мин отжига и серва пустила дымок вооонююючииий просто пипц.
две другие блюберды стояли на минисаве. Тачка - “бешенный брикет в стоке”😲 - требует хорошей сервы, блюберды за $20 не вывезли,
одна сгорела опять же от перегрева, вторую топил постоянно, не помню уже от чего встала, то ли глючила от влаги, то ли мотор сгнил.
По существу в двух словах в этой линейке блюберд 20±баксов:
- отличные ровные, хорошо подогнанные части корпуса + упл.резинки вплоть до головок винтов!
2.ладная и ровненькая - прекрасно выглядит!
3.не плохо держит ноль, не дрожит не гудит.
4.хорошая скорость, старается быть быстрой не уронив заявленный момент-усилие.
5.с шестеренками все в порядке, выточены-подогнаны ровненько, собранны аккуратно, не шумят не люфтят, смазка присутствует.
6.нормальные компоненты и адекватная цена (в рамках заявленных хар-тик!) при заказе в довесок с тех же х.к.
из минусов - один но важный:
горят на работе в сухую, особенно быстрые - расчитанные на легкие дрифтилки, маленькие колеса.
Вывод - брать с запасом по всем хар-кам!
Что касается ватерпруфности, дык там так же как и у сервы за $100± 😎(100%защиты нет ни у тех не у других - курите тему для понимания)
Я пару тройку раз окунул в лак плату, при сборке брызнул внутрь силикон аэрозоль.(потенциометр улыбался невозмутимо на дне хорошей лужи) + о ринг на вал(использовал силиконовые затычки разъемов проводки авто1:1, нарезать лезвием нужную “высоту шайбы” , что бы плотно но не зажимало качалку!)
я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть
отличная идея,оч хор.состав особенно для термонапряженных серв вроде блюберда 616-617. из минусов - не высокая адгезия и мех прочность, легко отслаивается, поэтому закладываем густой силикон в потенциометр и остальное заливаем наглухо и потолще слой.
а вообще как бы глубоко вы не замарочились с герметизацией, рекомендую после покатушек с ныряниями, зимних покатушек и мойки, хотя бы через раз расслаблять винты корпуса и прожаривать серву и регуль феном!
Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение).
…улыбнуло…
коротенькое видео: минисава, серва блюберд 617 из коробки, поставил и поехал
…улыбнуло…
www.ebay.com/itm/…/251967881464
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
…нее, оч дорого.
Поделюсь своими наблюдениями, может кому пригодится.
Учитывая отзывы на форуме, решил всё-таки на собственном опыте проверить эксплуатационные качества приводов с крестовинами для Бронта №108015 (08046). Проблему раскручивающихся и вылетающих пинов из шарниров решил путём проточки лыски в пине под винт и закручиванием последнего с применением «красного» фиксатора резьбы – надёжно, ни разу не выпал. Но …
Выявлены два других «недостатка»:
-
Ось колес длинной 9 мм, резьба для крепления колеса крайне короткая 8 мм, при чём из которой полезно всего 2,5 мм, да и та мягкая и остаётся в гайке 😃
-
Быстрый и преждевременный износ проушин крепления крестовин. На фото привода, стоявшие впереди. Задние «кончились» раньше.
В результате неудавшегося эксперимента вернулся к заводской конструкции 😃.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие» 😦.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие»
Подтверждаю. Заказал пару карданчиков вместо стоковых костей. Поставил вперед. По началу обрадовался, мол они потолще ну и еще не гнутые, все ровно. Но не откатал и 5 минут как сначала вывернуло первый (где на вашем фото износ). Поставил кость, а потом и скрутило второй через пару минут. Теперь заказал косточек “впрок” с ними как-то надежнее, хоть и гнутся довольно-таки быстро.
Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках
стальные чашки для колес
А че это такое?
Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках
Они разные бывают, родные RedCat даже намека на это не дают
А че это такое?
фигня в которую голова косточки входит, на дифе и привод к ступице