HIMOTO
Ребят,подскажите пожалуйста у меня при езде сильно ведет влево,в чем может быть проблема?
Ребят, приехали сегодня люминиевые запы, но возникла эстетическая проблема. Хоть я ему писал к комментариях к заказу про цвет, но он походу их не читал и выслал мне детали разных цветов. Что бы не превращать модель в разноцветного петуха, думаю может их как-нибудь можно обесцветить? Кто-либо занимался подобным? Будет ли “правильный” эффект от ацетона?
Будет ли “правильный” эффект от ацетона?
Попробуй, по крайней мере ацетон алюминий не разъедает 😉.
Средство для очистки труб от засоров Крот или любое аналогичное. Развести водой и этим составом щёткой обработать детали. Анодировка должна сойти.
Анодировка должна сойти
Вместе со слоем алюминия
Вместе со слоем алюминия
Это точно! Но слой на столько милипиздрический, что им можно пренебречь. Есть ещё штука с названием Шуманит, вот там кислоты по-более. Пробовал на сковородке - пузыриться, но чтоб насквозь проело литров 100 надо. И ещё штука Санфор, жрёт всё подряд, поаккуратнее. Чем потом-то покрывать, или полирнуть до блеска?
Вместе со слоем алюминия
Вам эти микроны, как уже написали выше, никак не повредят. Потом или полирнуть или заанодировать в один цвет, или покрасить.
Вам эти микроны
Мне точно не повредят - алюминий не использую (кроме хексов, но у них свои проблемы). А вот люфт подшипника в гнезде (который и так приличный) возрастет.
Ребят. У кого серва BlueBird 616DMG+HS. Скажите, вы её герметили или она из коробки пруфнутая? Если герметить то подскажите как правильно, чтоб не запортачить
В общем отчитываюсь, сначала попробовал ацетон - эффекта не возымел. Затем залил толи доместос то ли еще чего, в общем для чистки ванной и унитазов. Дык это зелье мигом слъело всю анодировку, при этом еще и нагревались деталюшки до внушительных температур. В общем потом с содой дочищал. Как-то так.
Повозился с раллийкой. Спилил ограничители хода рычагов, чтобы увеличить просвет.
Обслужил подшипники, дифы. И в целом настроил шасси. Надо только масло погуще в аморты, или дырочку заплавить в поршне аморта.
С али пришла стальная пара спур-пиньон, качество очень хорошее.
Изготовил крепление корки к шасси.
Подогнал корку.
И даже немного покатал. Так сказать первый выезд.
В планах диски субару стайл, и шины зубастые раллийные.
А так классно. Не смотря на коллекторный мотор динамика хорошая. Рулится классно, заносы очень прогнозируемые.
Правда покрытие у меня для неё грубоватое. Придётся выгуливать на асфальте.
У кого серва BlueBird 616DMG+HS.
ну есть такие 😁
Скажите, вы её герметили или она из коробки пруфнутая?
канешна пруфнутая , написано же, третья строчка в хар-ках 😁😁😁
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ну вот,скатился до китая.Взял саблезубого башера.
ну есть такие
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть. в воду не лезу т.к. как защищать потенциометр не знаю…
rcopen.com/forum/f27/topic120367 - местами есть умные мысли
защищать потенциометр не знаю…
вот это то и важно как раз.
P.S. У кого может после апгрейда на люминь остались родные Lower Suspension Arm 08006 и 08005 в пластике? Подарите, а?
вот это то и важно как раз
Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение). Обойдется дороже “народной” MG995, но дешевле всяких “синих птиц”
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
на самом деле ДВЕ ИЗ ТРЕХ у меня умерли не от воды, а от банального перегруза.
Та, что самая страшная, с обугленной платой и якорем разбросавшим оплавившийся припой - умерла в сухую, на улице +26 в тени при аццкой продолжительной интенсивной рулежке, на бронте, который карабкался(если можно так сказать карабкался езрун 3400кв+120а.рег.+зиппи 2s 5800-30с.пиньон21) по отвесному подстриженно-газонно-грунтовому склону(метров 40) в течении минут наверно двадцати! это было похлеще любого дрифта, нагрузка на серву, гора где то 50-55 градусов, серва в постоянной резкой рулешке право-лево корректируя траекторию, тачка все время опрокидывается назад кубарем катитцца вниз… и по новой!!! я намеренно жог, ждал, что сгорит первое.😈
10 мин.-рег(езрун120а!!!) ушел в отсечку по перегреву???
… я почесал репу??? …
(кулер был отсоединен с зимы 😃😃 )😁😁😁
подцепляю кулер и еще 10-15мин отжига и серва пустила дымок вооонююючииий просто пипц.
две другие блюберды стояли на минисаве. Тачка - “бешенный брикет в стоке”😲 - требует хорошей сервы, блюберды за $20 не вывезли,
одна сгорела опять же от перегрева, вторую топил постоянно, не помню уже от чего встала, то ли глючила от влаги, то ли мотор сгнил.
По существу в двух словах в этой линейке блюберд 20±баксов:
- отличные ровные, хорошо подогнанные части корпуса + упл.резинки вплоть до головок винтов!
2.ладная и ровненькая - прекрасно выглядит!
3.не плохо держит ноль, не дрожит не гудит.
4.хорошая скорость, старается быть быстрой не уронив заявленный момент-усилие.
5.с шестеренками все в порядке, выточены-подогнаны ровненько, собранны аккуратно, не шумят не люфтят, смазка присутствует.
6.нормальные компоненты и адекватная цена (в рамках заявленных хар-тик!) при заказе в довесок с тех же х.к.
из минусов - один но важный:
горят на работе в сухую, особенно быстрые - расчитанные на легкие дрифтилки, маленькие колеса.
Вывод - брать с запасом по всем хар-кам!
Что касается ватерпруфности, дык там так же как и у сервы за $100± 😎(100%защиты нет ни у тех не у других - курите тему для понимания)
Я пару тройку раз окунул в лак плату, при сборке брызнул внутрь силикон аэрозоль.(потенциометр улыбался невозмутимо на дне хорошей лужи) + о ринг на вал(использовал силиконовые затычки разъемов проводки авто1:1, нарезать лезвием нужную “высоту шайбы” , что бы плотно но не зажимало качалку!)
я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть
отличная идея,оч хор.состав особенно для термонапряженных серв вроде блюберда 616-617. из минусов - не высокая адгезия и мех прочность, легко отслаивается, поэтому закладываем густой силикон в потенциометр и остальное заливаем наглухо и потолще слой.
а вообще как бы глубоко вы не замарочились с герметизацией, рекомендую после покатушек с ныряниями, зимних покатушек и мойки, хотя бы через раз расслаблять винты корпуса и прожаривать серву и регуль феном!
Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение).
…улыбнуло…
коротенькое видео: минисава, серва блюберд 617 из коробки, поставил и поехал
…улыбнуло…
www.ebay.com/itm/…/251967881464
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
…нее, оч дорого.
Поделюсь своими наблюдениями, может кому пригодится.
Учитывая отзывы на форуме, решил всё-таки на собственном опыте проверить эксплуатационные качества приводов с крестовинами для Бронта №108015 (08046). Проблему раскручивающихся и вылетающих пинов из шарниров решил путём проточки лыски в пине под винт и закручиванием последнего с применением «красного» фиксатора резьбы – надёжно, ни разу не выпал. Но …
Выявлены два других «недостатка»:
-
Ось колес длинной 9 мм, резьба для крепления колеса крайне короткая 8 мм, при чём из которой полезно всего 2,5 мм, да и та мягкая и остаётся в гайке 😃
-
Быстрый и преждевременный износ проушин крепления крестовин. На фото привода, стоявшие впереди. Задние «кончились» раньше.
В результате неудавшегося эксперимента вернулся к заводской конструкции 😃.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие» 😦.