HIMOTO
rcopen.com/forum/f27/topic83966/13528
rcopen.com/forum/f27/topic83966/13540
не думаю, что качество пластика стало лучше за последнее время
Судя по размерам подойдут…
Можно найти другое сочетание компоновки колёс:диски от “первых”, резина от “вторых”.
Диски на спицах лучше не брать - спицы более склонны к излому 😉.
…нуу… незнаю, были и первые диски и вторые, вторые мне показались даже крепче хоть и спицы - но спицы “широкие в глубь”
а первые, хоть и в фас широкие, но весь этот “фас” соединяется с ободом - тонюсенькой кромкой, лопается тока в путь!
а зачем в бронтозавре по два амортизатора на каждое колесо? можно же наверное 1 оставить.
…можно. проверенно…
Сообщение от f1ns3r
Спасибо, китаец59, за фотки. Вижу у тебя по одному амортизатору на колесо. В чем смысл/эффект?
Где брал?
смысл очень прост, 4 дешевле 8 - в двое )), 4 быстрее перезалить настроить, ну и в процессе эксплуатации требуют вдвое меньше внимания. у штатных гнет штоки даже от простого прохвата на хорошей скорости по пересеченке! и количество не спасает. эти аморты тоже китайские и недорогие, брал на ебее, их полно в любом китайском маге. качество “лотерейное” , у этих штоки оказались перекалены, один лопнул у нижнего уха от не сильного удара. думаю поставить от минисаважа-они себя не плохо зарекомендовали и ценник на дербане вменяем:
www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ar-shocks.html
еще ставил на бронта колесики от савы, оч. понравилось на асфальте и укатанной трассе.
за счет меньшего диаметра и более высокого профиля резины, они нивилируют краши при баше. а вот колеса бОльшего диаметра чем штатные, я бы настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ на китайшаськах.
- эти диски от савы, сломать на бронте - вообще не реально!
китаец59 подскажите еще какие хексы лучше, пластик или алюминий? пластик вроде должен меньше колеса убивать.
какие хексы
…на том же бронте, штатные пластиковые хексы настолько стремные, что проворачиваются даже в стремных штатных дисках, стремнее которых вообще трудно че нить найти.
на саважевских дисках (когда ставил на бронта) - использовал саважевские пластиковые, из ЗИП набора. но пластик там гораздо жесче и плотнее!
…однозначно ставить всегда и везде алюм хексы! мягкий(читай стремный) хекс быстрей спровоцирует проворот и испортит посадочное место в диске! а это очень плохо, диск “надорван” и ремонтировать его сложно и не всегда эфективно.( опять же - если у вас не краулер 😃 )
зачем в бронтозавре по два амортизатора на каждое колесо?
Для устранения изгибающей нагрузки на деталь 08012 (бабочку). Если пара амортизаторов убирается, то дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).
дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).
плюсую за дополнение - не помешает.
сам, обхожусь без них.
роль распорки - выполняет армированная, пружинистая корка для баша, в которой доля скотча давно доминирует.😁
первые покатухи с новым бк
первые покатухи с новым бк
озвучка в этих роликах просто убивает. не проще ли оставить все как есть, со звуком машинки?!
Всем здравствуйте! Приобрёл himoto katana 1:10. Откатал 21А, умерла серва родная, редуктор пластиковый стерся (vega digi 6кг, надпись на серве).
Приобрёл серву с мет. редуктором mg996R, но 11кг усилие. Стоковый регуль её потянет?
И снова всем здрасте… Заказал я себе разных амортизаторов… посмотрим что придет… насчет заправки амортизаторов… можно ли заправить силиконовым маслом для принтеров??? 😃
Насчет сервы - родная серва на моем монстре - редкутор металл… один зубец каким то образом сломался 😦… заказал TowerPro MG946R (НЕ РЕКЛАМА!!!)… и сразу вопрос: У меня аппаратура 3х канальная… место под второй серво привод есть… есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?
Использование двух серв для управления? Если да, то тут может возникнуть проблема в синхронизации их движения - одна будет тянуть, вторая притормаживать, износятся точно быстрее. Но это проблема для бюджетных серв, если взять какую-нить футабу за пяток тысяч, проблемы, наверно, только с установкой.
У меня на аппаратуре предусмотрено подключение двух серв… поэтому беру две одинаковые, дабы небыло разницы во времени поворота у серв…
А синхронизация каналов есть на аппаратуре? Или подключать через Y разветвитель. У меня на самолёте как-то был сделан бомбосброс с разных каналов, но каналы были синхронизированы. Однако одна серва все время запаздывала (тоже тауэрпро… какие-то), самолёт успевал получить не слабый крен. Поставил через Y-кабель, от одного канала, та же засада. Проблему решил перебрав десяток серв с помощью сервотестера.
Ооооо… на аппаратуре есть синхронизация… но так как нету двух серв - проверить немогу… я думаю что даже если одна из них будет немного запаздывать, то для машины это не так смертельно думаю… главное чтобы не выломало крепление 😃 это мое мнение… т.к. еще не сталкивался с этим 😃 а через Y кабель - спасибо за подсказку…
Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.
Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.
Получу через недели 3 я так думаю… и сразу отпишусь 😃
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/171/ (не реклама)
Сам спросил, сам ответил, все бодро бегает. Может кому пригодится. Из-за того что “плечо” стало немного меньше, при повороте направо наконец, то перестало это самое плечо упираться в корку (Xstr) и деформировать ее. Из-за того на шортовских колесах, когда их дует поворот направо был еще тем геммороем - цепляло.
есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?
С учетом того, что большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям. Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки