HIMOTO

китаец59

…можно. проверенно…

китаец59:

Сообщение от f1ns3r
Спасибо, китаец59, за фотки. Вижу у тебя по одному амортизатору на колесо. В чем смысл/эффект?
Где брал?
смысл очень прост, 4 дешевле 8 - в двое )), 4 быстрее перезалить настроить, ну и в процессе эксплуатации требуют вдвое меньше внимания. у штатных гнет штоки даже от простого прохвата на хорошей скорости по пересеченке! и количество не спасает. эти аморты тоже китайские и недорогие, брал на ебее, их полно в любом китайском маге. качество “лотерейное” , у этих штоки оказались перекалены, один лопнул у нижнего уха от не сильного удара. думаю поставить от минисаважа-они себя не плохо зарекомендовали и ценник на дербане вменяем:
www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ar-shocks.html

еще ставил на бронта колесики от савы, оч. понравилось на асфальте и укатанной трассе.
за счет меньшего диаметра и более высокого профиля резины, они нивилируют краши при баше. а вот колеса бОльшего диаметра чем штатные, я бы настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ на китайшаськах.

  • эти диски от савы, сломать на бронте - вообще не реально!

Anri81

китаец59 подскажите еще какие хексы лучше, пластик или алюминий? пластик вроде должен меньше колеса убивать.

китаец59
Anri81:

какие хексы

…на том же бронте, штатные пластиковые хексы настолько стремные, что проворачиваются даже в стремных штатных дисках, стремнее которых вообще трудно че нить найти.
на саважевских дисках (когда ставил на бронта) - использовал саважевские пластиковые, из ЗИП набора. но пластик там гораздо жесче и плотнее!

…однозначно ставить всегда и везде алюм хексы! мягкий(читай стремный) хекс быстрей спровоцирует проворот и испортит посадочное место в диске! а это очень плохо, диск “надорван” и ремонтировать его сложно и не всегда эфективно.( опять же - если у вас не краулер 😃 )

alex7166
Anri81:

зачем в бронтозавре по два амортизатора на каждое колесо?

Для устранения изгибающей нагрузки на деталь 08012 (бабочку). Если пара амортизаторов убирается, то дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).

китаец59
alex7166:

дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).

плюсую за дополнение - не помешает.

сам, обхожусь без них.

роль распорки - выполняет армированная, пружинистая корка для баша, в которой доля скотча давно доминирует.😁

Anri81
kluchik:

первые покатухи с новым бк

озвучка в этих роликах просто убивает. не проще ли оставить все как есть, со звуком машинки?!

bez_imeni

Всем здравствуйте! Приобрёл himoto katana 1:10. Откатал 21А, умерла серва родная, редуктор пластиковый стерся (vega digi 6кг, надпись на серве).
Приобрёл серву с мет. редуктором mg996R, но 11кг усилие. Стоковый регуль её потянет?

roman_1986

И снова всем здрасте… Заказал я себе разных амортизаторов… посмотрим что придет… насчет заправки амортизаторов… можно ли заправить силиконовым маслом для принтеров??? 😃
Насчет сервы - родная серва на моем монстре - редкутор металл… один зубец каким то образом сломался 😦… заказал TowerPro MG946R (НЕ РЕКЛАМА!!!)… и сразу вопрос: У меня аппаратура 3х канальная… место под второй серво привод есть… есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?

bez_imeni

Использование двух серв для управления? Если да, то тут может возникнуть проблема в синхронизации их движения - одна будет тянуть, вторая притормаживать, износятся точно быстрее. Но это проблема для бюджетных серв, если взять какую-нить футабу за пяток тысяч, проблемы, наверно, только с установкой.

roman_1986

У меня на аппаратуре предусмотрено подключение двух серв… поэтому беру две одинаковые, дабы небыло разницы во времени поворота у серв…

bez_imeni

А синхронизация каналов есть на аппаратуре? Или подключать через Y разветвитель. У меня на самолёте как-то был сделан бомбосброс с разных каналов, но каналы были синхронизированы. Однако одна серва все время запаздывала (тоже тауэрпро… какие-то), самолёт успевал получить не слабый крен. Поставил через Y-кабель, от одного канала, та же засада. Проблему решил перебрав десяток серв с помощью сервотестера.

roman_1986

Ооооо… на аппаратуре есть синхронизация… но так как нету двух серв - проверить немогу… я думаю что даже если одна из них будет немного запаздывать, то для машины это не так смертельно думаю… главное чтобы не выломало крепление 😃 это мое мнение… т.к. еще не сталкивался с этим 😃 а через Y кабель - спасибо за подсказку…

bez_imeni

Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.

roman_1986
bez_imeni:

Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.

Получу через недели 3 я так думаю… и сразу отпишусь 😃

X3_42rus
X3_42rus:

Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/171/ (не реклама)

Сам спросил, сам ответил, все бодро бегает. Может кому пригодится. Из-за того что “плечо” стало немного меньше, при повороте направо наконец, то перестало это самое плечо упираться в корку (Xstr) и деформировать ее. Из-за того на шортовских колесах, когда их дует поворот направо был еще тем геммороем - цепляло.

alex7166
roman_1986:

есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?

С учетом того, что большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям. Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки

roman_1986
alex7166:

Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки

Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃

lanarus
roman_1986:

Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃

Так и есть, сервосейв перетянул

roman_1986
lanarus:

Так и есть, сервосейв перетянул

Воо… вот это 😃 СЕРВОСЕЙВ…

Подскажите плиз… у меня на машинке, когда жму газ - передние колеса в разные стороны дергаются (как будто болтаются, хотя все затянуто)… но после 1-2 секунды как начинает разгонятся все нормально… я когда сервосейв подтянул - меньше стали болтаться… но зубец на серве после этого накрылся… 😃

MTZ
alex7166:

большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям

Китайские килограммы они какие то лёгкие. Да и дешёвые сервы не дотягивают за заявленных параметров. По этому фирменные 3 кг равняются китайским 10 кг. Следовательно нужно брать китайскую 20 кг чтобы хотя бы дотянула до фирменной 8-9 кг.

Но для фирменной сервы более 6 кг уже потребуется менять сервосейвер на алюминиевый. Так как пластик очень быстро превращается в тряпки.