HIMOTO

bez_imeni

Использование двух серв для управления? Если да, то тут может возникнуть проблема в синхронизации их движения - одна будет тянуть, вторая притормаживать, износятся точно быстрее. Но это проблема для бюджетных серв, если взять какую-нить футабу за пяток тысяч, проблемы, наверно, только с установкой.

roman_1986

У меня на аппаратуре предусмотрено подключение двух серв… поэтому беру две одинаковые, дабы небыло разницы во времени поворота у серв…

bez_imeni

А синхронизация каналов есть на аппаратуре? Или подключать через Y разветвитель. У меня на самолёте как-то был сделан бомбосброс с разных каналов, но каналы были синхронизированы. Однако одна серва все время запаздывала (тоже тауэрпро… какие-то), самолёт успевал получить не слабый крен. Поставил через Y-кабель, от одного канала, та же засада. Проблему решил перебрав десяток серв с помощью сервотестера.

roman_1986

Ооооо… на аппаратуре есть синхронизация… но так как нету двух серв - проверить немогу… я думаю что даже если одна из них будет немного запаздывать, то для машины это не так смертельно думаю… главное чтобы не выломало крепление 😃 это мое мнение… т.к. еще не сталкивался с этим 😃 а через Y кабель - спасибо за подсказку…

bez_imeni

Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.

roman_1986
bez_imeni:

Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.

Получу через недели 3 я так думаю… и сразу отпишусь 😃

X3_42rus
X3_42rus:

Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/171/ (не реклама)

Сам спросил, сам ответил, все бодро бегает. Может кому пригодится. Из-за того что “плечо” стало немного меньше, при повороте направо наконец, то перестало это самое плечо упираться в корку (Xstr) и деформировать ее. Из-за того на шортовских колесах, когда их дует поворот направо был еще тем геммороем - цепляло.

alex7166
roman_1986:

есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?

С учетом того, что большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям. Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки

roman_1986
alex7166:

Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки

Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃

lanarus
roman_1986:

Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃

Так и есть, сервосейв перетянул

roman_1986
lanarus:

Так и есть, сервосейв перетянул

Воо… вот это 😃 СЕРВОСЕЙВ…

Подскажите плиз… у меня на машинке, когда жму газ - передние колеса в разные стороны дергаются (как будто болтаются, хотя все затянуто)… но после 1-2 секунды как начинает разгонятся все нормально… я когда сервосейв подтянул - меньше стали болтаться… но зубец на серве после этого накрылся… 😃

MTZ
alex7166:

большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям

Китайские килограммы они какие то лёгкие. Да и дешёвые сервы не дотягивают за заявленных параметров. По этому фирменные 3 кг равняются китайским 10 кг. Следовательно нужно брать китайскую 20 кг чтобы хотя бы дотянула до фирменной 8-9 кг.

Но для фирменной сервы более 6 кг уже потребуется менять сервосейвер на алюминиевый. Так как пластик очень быстро превращается в тряпки.

китаец59

…даа, китайские килограммы они такие! 😁как и амперы !😁

alex7166
MTZ:

Да и дешёвые сервы не дотягивают за заявленных параметров.

Это вы зря так про все. Откровенная хрень - которые идут с маркировкой SG-5010 (TowerPro и проч) - при заявленных 5,5кг/см выдают меньше 3, но, тем не менее, с монстрами (за редким исключением, вроде HSP CRAZYIST 4WD 1:10 - 94211) справляются (с обычными покатушками без цели их убить). Следующая по паршивости - Futaba S3003 - на пределе заявленных 3кг/см. Другие, что попадались, гораздо лучше.

По поводу китайских ампер - ну не знаю, все регуляторы, что были, номинал держат легко (сразу скажу - откровенную хрень не брал). А вот пиковые токи почти у всех взяты от балды. Придерживаюсь правила: перегрузка 20% от номинала - до минуты, 100% от номинала - несколько секунд - и ничего не горит.

А вот с аккумуляторами дело хуже - причем врут также брэнды (сильнее других).
Смотрю больше по проводам - 14AWG - 50A, 12AWG - 70A 10AWG - 90A (кратковременно - секунды - токи могут быть и больше раза в два).

китаец59
alex7166:

Смотрю больше по проводам

…да всяко быват, эти вот например:
hobbyking.com/…/__9931__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_2S…
циклов после 20ти, на восьмой багге стали раздуваться до состояния “рыба-луна” , несмотря на провода 8 AWG!

alex7166
китаец59:

эти вот например

И не только у вас. Ничего не поделать - рулетка и плата за скорость. Кстати, велосипедисты (которые катаются с электромоторами, они используют круглые аки Li-MN) пишут: чтобы батарея долго жила (несколько лет) разрядный ток должен быть в пределах 1-1,5С

Zmeeed
alex7166:

они используют круглые аки Li-MN) пишут: чтобы батарея долго жила (несколько лет) разрядный ток должен быть в пределах 1-1,5С

Видимо весёлые ребята эти велосипедисты, ну раз им хватает - то в добрый путь, а у моего мотора только холостой ход переваливает за 5А.
А что за тип батарей? Что то я не в курсе…

alex7166:

круглые аки Li-MN

alex7166
Zmeeed:

А что за тип батарей?

Литий-марганцевые (наши - литий-кадмиевые). Считаются более безопасными (не так боятся перезаряда, допустимы более высокие температуры) и с высокой токоотдачей (для сравнения - стандартные цилиндрические 18650 имеют допустимый ток разряда порядка 5А, Li-MH - до 35А). Сейчас изготовливаются только цилиндрические (про плоские, как наши автомодельные, мне не известно).

Kit_meat

Народ, проблема - перестал работать серва. Если включит автомобиль без включения передатчика серва молчит. Включаем передатчик сервопривод начинает постоянно мотаюсь в одну сторону при этом реагирует на поворот колесом. Проблема появилась на ходу, почему то резко сервопривод начал мотать в одну сторону ну и соответственно стер шестеренки. Прошу помоч. Куда копать? Это Серва полетела или приемник-передатчик? Himoto bowui.

китаец59

Поменяйте местами разъемы в приемыш. Регуль в первый канал серву во второй. Если серва на газ реагирует так же не адекватно, значит хана ей.
ВАЖНО !!! ВО ВРЕМЯ ЭКПЕРИМЕНТА ДЕРЖАТЬ ТАЧКУ НА ВЕСУ, МОЖЕТ ГАЗАНУТЬ ! Либо снять колеса.

Maverick_MT

Хана серве, проходили…мне кажется, это из-за влаги со временем начинаются такие симптомы…