HIMOTO
китаец59 подскажите еще какие хексы лучше, пластик или алюминий? пластик вроде должен меньше колеса убивать.
какие хексы
…на том же бронте, штатные пластиковые хексы настолько стремные, что проворачиваются даже в стремных штатных дисках, стремнее которых вообще трудно че нить найти.
на саважевских дисках (когда ставил на бронта) - использовал саважевские пластиковые, из ЗИП набора. но пластик там гораздо жесче и плотнее!
…однозначно ставить всегда и везде алюм хексы! мягкий(читай стремный) хекс быстрей спровоцирует проворот и испортит посадочное место в диске! а это очень плохо, диск “надорван” и ремонтировать его сложно и не всегда эфективно.( опять же - если у вас не краулер 😃 )
зачем в бронтозавре по два амортизатора на каждое колесо?
Для устранения изгибающей нагрузки на деталь 08012 (бабочку). Если пара амортизаторов убирается, то дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).
дополнительно устанавливаются распорки 08030 (вперед) и 08031 (назад).
плюсую за дополнение - не помешает.
сам, обхожусь без них.
роль распорки - выполняет армированная, пружинистая корка для баша, в которой доля скотча давно доминирует.😁
первые покатухи с новым бк
первые покатухи с новым бк
озвучка в этих роликах просто убивает. не проще ли оставить все как есть, со звуком машинки?!
Всем здравствуйте! Приобрёл himoto katana 1:10. Откатал 21А, умерла серва родная, редуктор пластиковый стерся (vega digi 6кг, надпись на серве).
Приобрёл серву с мет. редуктором mg996R, но 11кг усилие. Стоковый регуль её потянет?
И снова всем здрасте… Заказал я себе разных амортизаторов… посмотрим что придет… насчет заправки амортизаторов… можно ли заправить силиконовым маслом для принтеров??? 😃
Насчет сервы - родная серва на моем монстре - редкутор металл… один зубец каким то образом сломался 😦… заказал TowerPro MG946R (НЕ РЕКЛАМА!!!)… и сразу вопрос: У меня аппаратура 3х канальная… место под второй серво привод есть… есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?
Использование двух серв для управления? Если да, то тут может возникнуть проблема в синхронизации их движения - одна будет тянуть, вторая притормаживать, износятся точно быстрее. Но это проблема для бюджетных серв, если взять какую-нить футабу за пяток тысяч, проблемы, наверно, только с установкой.
У меня на аппаратуре предусмотрено подключение двух серв… поэтому беру две одинаковые, дабы небыло разницы во времени поворота у серв…
А синхронизация каналов есть на аппаратуре? Или подключать через Y разветвитель. У меня на самолёте как-то был сделан бомбосброс с разных каналов, но каналы были синхронизированы. Однако одна серва все время запаздывала (тоже тауэрпро… какие-то), самолёт успевал получить не слабый крен. Поставил через Y-кабель, от одного канала, та же засада. Проблему решил перебрав десяток серв с помощью сервотестера.
Ооооо… на аппаратуре есть синхронизация… но так как нету двух серв - проверить немогу… я думаю что даже если одна из них будет немного запаздывать, то для машины это не так смертельно думаю… главное чтобы не выломало крепление 😃 это мое мнение… т.к. еще не сталкивался с этим 😃 а через Y кабель - спасибо за подсказку…
Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.
Для авто точно не смертельно, для серв может быть не хорошо. Ну как попробуете, отпишитесь о полученном опыте.
Получу через недели 3 я так думаю… и сразу отпишусь 😃
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/171/ (не реклама)
Сам спросил, сам ответил, все бодро бегает. Может кому пригодится. Из-за того что “плечо” стало немного меньше, при повороте направо наконец, то перестало это самое плечо упираться в корку (Xstr) и деформировать ее. Из-за того на шортовских колесах, когда их дует поворот направо был еще тем геммороем - цепляло.
есть ли какие-то подводные камни при использование двух серво? и есть ли смысл?
С учетом того, что большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям. Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки
Причиной среза/поломки зубьев шестерен чаще всего является незатянутый (развернувшийся) винтик качалки
Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃
Первым делом посмотрел… намертво стоит… я его еле еле снял… но причина все равно гдето рядом… возможно я затянул сильно (непомню как называется правильно) “регулировку свободного хода руля” 😃
Так и есть, сервосейв перетянул
Так и есть, сервосейв перетянул
Воо… вот это 😃 СЕРВОСЕЙВ…
Подскажите плиз… у меня на машинке, когда жму газ - передние колеса в разные стороны дергаются (как будто болтаются, хотя все затянуто)… но после 1-2 секунды как начинает разгонятся все нормально… я когда сервосейв подтянул - меньше стали болтаться… но зубец на серве после этого накрылся… 😃
большинство автомоделей масштаба 1/10 легко управляются сервомашинками с усилием всего в 3кг/см, установка двух серв по 10+кг/см выглядит стрельбой из пушки по воробьям
Китайские килограммы они какие то лёгкие. Да и дешёвые сервы не дотягивают за заявленных параметров. По этому фирменные 3 кг равняются китайским 10 кг. Следовательно нужно брать китайскую 20 кг чтобы хотя бы дотянула до фирменной 8-9 кг.
Но для фирменной сервы более 6 кг уже потребуется менять сервосейвер на алюминиевый. Так как пластик очень быстро превращается в тряпки.
…даа, китайские килограммы они такие! 😁как и амперы !😁