HIMOTO
Веселые покатушки)) У меня сын каждое утро машину катит до садика, потом вечером когда забираю укатывает аккум до конца)) Для защиты от снега придумал плащевой чехол для электроники. Но на коллекторе она не особо по снегу едет вот и решил ее немного улучшить.
После снега было ледовое скольжение в исполнении сына
У меня щас бронт практически заднеприводный, на любом покрытии дрифтит((( снега пока мало самое время катать, а хрен((( жду шестерни в передний редуктор
жду шестерни в передний редуктор
На конической шестерне зуб отломило?
На конической шестерне зуб отломило?
Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.
Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.
Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”😁. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха 😆.
Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха .
Не, ну тут я сам виноват, прозевал начало люфта, когда захрустело, регулировал зазор вместо того чтобы люфт убрать. А когда допер про люфт, все, уже было поздно.
когда допер про люфт, все, уже было поздно.
Я ломал зуб пару раз на коничках от хорошего держака на прорезиненном покрытии детской площадки.
То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?
Смысл какой? Можно купить систему дороже Катаны, и увеличить шансы успокоить Катану о стену, дерево и т.п.
“Количество поломок возрастает одновременно с мощностью силовой установки”. Чем мощнее система, тем больше поломок:).
Но скорость и мощность на этой системе будет не ниже чем на коллекторной стоковой системе?
не ниже чем на коллекторной стоковой системе?
Нет, не ниже.
Спасибо) Буду тогда брать эту.
То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?
оптимальный вариант первый, покрайней мере регулятор точно лучше на 120а, запас не помешает, да и больше возможностей для апгрейда.
а передаточное число определяется не только двигателем, но и шестернями и размером колес. Не знаю как на катане но на бронтазавре большой выбор пиньонов и спуров с разным кол-вом зубьев. можно меняя пиньон оперативно подстраивать под любую манеру езды.
к тому же ограничить мощность можно кучей разных способов, от регулировок на пульте, до регулировок esc. так что лично я не вижу смысла брать систему слабее. Для ребенка может и есть смысл ограничивать.
Вот и получается:
-регулятор на 120А
-мотор на 450Вт
Под этот регулятор может двигатель помощнее взять?
Все запутался сам где первый где второй))…Разобрался по регулятору с мотором.
покрайней мере регулятор точно лучше на 120а
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Смотрите ссылку в посте 14400
-мотор на 450Вт
Обратите внимание: в описаниях почти всегда указывается максимальная кратковременная (до 60с) электрическая мощность моторов при максимальном рабочем напряжении. Максимальная мощность развивается на оборотах примерно 0,5kV (при “тапке в пол”). Механическая мощность на валу (при правильной настройке) будет примерно в два раза меньше, номинальная (долговременная) примерно 2/3 от максимальной. Используя системы принудительного охлаждения с мотора можно снять еще большую мощность (КПД при этом будет уж совсем плохим).
Помните, что идеальные коллекторник и бесколлекторник по нагрузочным характеристикам абсолютно равнозначны (правда, коллекторник при прочих равных условиях будет на порядок дороже бесколлекторника).
Немного о реальных моторах.
Штатный 540-вой коллекторник имеет номинал на валу 60Вт (здесь и далее - для 2S), максималка - до 90Вт
Сайзовый бесколлекторник 3650 (типа самых “толкаемых” Российскими инет-магазинами SkyRC) 100-120Вт (максимум 150-180Вт)
По разгону машинок может показаться, что указанный выше 3650 мощнее 540-го раза в 3 - это только из-за того, что в ДЕШЕВОМ КОЛЛЕКТОРЕ потери при больших токах просто огромны.
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
в 60А , который я успешно спалил, были пробиты именно транзисторы. китаец после долгой переписки таки вернул деньги. Есть подозрение что именно транзисторы - дешёвая китайская поделка ибо микросхемы и транзисторы они подделывают только в путь.
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
Смотрите ссылку в посте 14400
Посмотрите таки
Посмотрите таки
кроме утолщения таки проводов и заливкой теплопроводящей штукой ничего таки не увидел)
Это и нужно. 14AWG греются просто ужасно (место ввода после остановки катера при нагрузке 90А обжигает пальцы) . Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
Если умудриться впаять 10AWG и охладить нижнюю плату, может и 120А постоянно выдержит