HIMOTO

Pincky
к999:

После снега было ледовое скольжение в исполнении сына

У меня щас бронт практически заднеприводный, на любом покрытии дрифтит((( снега пока мало самое время катать, а хрен((( жду шестерни в передний редуктор

к999
Pincky:

жду шестерни в передний редуктор

На конической шестерне зуб отломило?

Pincky
к999:

На конической шестерне зуб отломило?

Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.

к999
Pincky:

Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.

Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”😁. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха 😆.

Pincky
к999:

Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха .

Не, ну тут я сам виноват, прозевал начало люфта, когда захрустело, регулировал зазор вместо того чтобы люфт убрать. А когда допер про люфт, все, уже было поздно.

к999
Pincky:

когда допер про люфт, все, уже было поздно.

Я ломал зуб пару раз на коничках от хорошего держака на прорезиненном покрытии детской площадки.

PUZ200

Сообщение от PUZ200
в rcmotors предлагают систему леопард SkyRC Leopard V2 13.0T

за 7тр - это грабеж

тут можно и послабее моторчик выбрать - 2600кв например. а тут регуль

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

к999
PUZ200:

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

Смысл какой? Можно купить систему дороже Катаны, и увеличить шансы успокоить Катану о стену, дерево и т.п.
“Количество поломок возрастает одновременно с мощностью силовой установки”. Чем мощнее система, тем больше поломок:).

PUZ200

Но скорость и мощность на этой системе будет не ниже чем на коллекторной стоковой системе?

к999
PUZ200:

не ниже чем на коллекторной стоковой системе?

Нет, не ниже.

Anri81
PUZ200:

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

оптимальный вариант первый, покрайней мере регулятор точно лучше на 120а, запас не помешает, да и больше возможностей для апгрейда.

а передаточное число определяется не только двигателем, но и шестернями и размером колес. Не знаю как на катане но на бронтазавре большой выбор пиньонов и спуров с разным кол-вом зубьев. можно меняя пиньон оперативно подстраивать под любую манеру езды.

к тому же ограничить мощность можно кучей разных способов, от регулировок на пульте, до регулировок esc. так что лично я не вижу смысла брать систему слабее. Для ребенка может и есть смысл ограничивать.

PUZ200

Вот и получается:
-регулятор на 120А
-мотор на 450Вт
Под этот регулятор может двигатель помощнее взять?

Все запутался сам где первый где второй))…Разобрался по регулятору с мотором.

alex7166
Anri81:

покрайней мере регулятор точно лучше на 120а

Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.

PUZ200

Что за переделки? Можно поподробнее.

alex7166
PUZ200:

Что за переделки? Можно поподробнее.

Смотрите ссылку в посте 14400

PUZ200:

-мотор на 450Вт

Обратите внимание: в описаниях почти всегда указывается максимальная кратковременная (до 60с) электрическая мощность моторов при максимальном рабочем напряжении. Максимальная мощность развивается на оборотах примерно 0,5kV (при “тапке в пол”). Механическая мощность на валу (при правильной настройке) будет примерно в два раза меньше, номинальная (долговременная) примерно 2/3 от максимальной. Используя системы принудительного охлаждения с мотора можно снять еще большую мощность (КПД при этом будет уж совсем плохим).
Помните, что идеальные коллекторник и бесколлекторник по нагрузочным характеристикам абсолютно равнозначны (правда, коллекторник при прочих равных условиях будет на порядок дороже бесколлекторника).
Немного о реальных моторах.
Штатный 540-вой коллекторник имеет номинал на валу 60Вт (здесь и далее - для 2S), максималка - до 90Вт
Сайзовый бесколлекторник 3650 (типа самых “толкаемых” Российскими инет-магазинами SkyRC) 100-120Вт (максимум 150-180Вт)
По разгону машинок может показаться, что указанный выше 3650 мощнее 540-го раза в 3 - это только из-за того, что в ДЕШЕВОМ КОЛЛЕКТОРЕ потери при больших токах просто огромны.

Anri81
alex7166:

Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.

в 60А , который я успешно спалил, были пробиты именно транзисторы. китаец после долгой переписки таки вернул деньги. Есть подозрение что именно транзисторы - дешёвая китайская поделка ибо микросхемы и транзисторы они подделывают только в путь.

а про какие переделки 120а ESC вы говорите?

alex7166
Anri81:

а про какие переделки 120а ESC вы говорите?

alex7166:

Смотрите ссылку в посте 14400

Посмотрите таки

Anri81
alex7166:

Посмотрите таки

кроме утолщения таки проводов и заливкой теплопроводящей штукой ничего таки не увидел)

alex7166

Это и нужно. 14AWG греются просто ужасно (место ввода после остановки катера при нагрузке 90А обжигает пальцы) . Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
Если умудриться впаять 10AWG и охладить нижнюю плату, может и 120А постоянно выдержит

Anri81
alex7166:

Э Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.

на нижней плате стоят 2 стабилизатора на 5В, импульсный и линейный (какой-то из них наверняка ВЕС) и оба стабилизатора гавняненькие в плане КПД. Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?! не пробовали?