HIMOTO
там сначало всё другое надо менять. днище нада менять впоследнюю очередь- оно вполне крепкое
согласен что помимо шасси там много что менять можно!!! так что то никто не ответил по поводу качества продаваемого алюминия
Стоп сейчас говорим о шасси кот не продается нигде и только поэтому его я и хочу заделать сам а вообще все детали очень хорошие (пластиковые) и я не говорю что надо в первую очередь делать шасси . В первую очередь надо менять аморты*
не соглашусь аморы конечно Г… но из-за того, что там масло текучее и шайбочку надо добавить, чтобы они работать начали, у меня работают, а вот поворотные элементы пер подвески надо люминь у меня все сломалось, и сервосейвер тоже надо люминь! а вот потом косёса, аморы и шасси
А можно по подробнее про шайбочку не хотелось бы покупать по четыреста рублей аморты чтото вы уже вроде в теме писали но я не понял куда ее ставить
разобрав аморик, на штоке увидишь пластиковую круглую фигню(не знаю как назвать) с двумя надрезами(она ходит внутри корпуса аморика, а через надрезы ходит масло) так вот эти надрезы велики и подложив туда шайбу маленькую и залив нормального масла погуще аморик начнет работать.
То есть нужно полностью закрыть эти дырки или подобрать шайбу которая уменьшит эти дырки и ее нужно просто положить или приклеить?
там гайка есть можно закрутить, надо уменьшить щели и густое масло залить
Спасибо понял сегодня разобрал посмотрел буду шайбу искать
не соглашусь аморы конечно Г… но из-за того, что там масло текучее и шайбочку надо добавить, чтобы они работать начали, у меня работают, а вот поворотные элементы пер подвески надо люминь у меня все сломалось, и сервосейвер тоже надо люминь! а вот потом косёса, аморы и шасси
Сервосейвер надо заливать супер клеем и ставить сервосейвер на серву.Вот тогда рулится нормально.
А можно по подробнее про шайбочку не хотелось бы покупать по четыреста рублей аморты чтото вы уже вроде в теме писали но я не понял куда ее ставить
Аморты Г… полное и ни как их не сделать нормальными.Все равно текут.Пару заездов и всё.По крайней мере у меня.Возьми лучше по 400р все равно лучше будет чем сток.Хоть ставь шайбы хоть не ставь.Уже пройдено.Щас стоит по одному аморту.Вернее стояло до краша.Вперд залито 500 масло назад 1000 от дифов.И еще сделаны новые клапана с одним отверстием в 1мм.
Едет более менее.
А можно ссылку на сервосейвер
да по подробнее про сервосейвер на серву и ссылочек на аморики(400 это 1???)
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
В Озерках точно есть.
купил сегодня этот двиг ибо к спида нет в магазине вообщем советую тем у кого нет денег на бк прет везде
да по подробнее про сервосейвер на серву и ссылочек на аморики(400 это 1???)
в питере 1 самый дешевый 400р
- ещё кому интересно появился вполне отчётливо видимый тормоз
люди у кого mad truck можете по подробнее про рег что за модель
Устроил на даче тест движку все отлично греется равномерно так что достойная замена штатному
Устроил на даче тест движку все отлично греется равномерно так что достойная замена штатному
Если после дрифта на грунте можно палец держать на корпусе двигла, то можешь менять пинион на больше зубов.
Щетки купи дополнительные, на лето 3 пары минимум.
Спасибо понял но зачем пиньен менять?
У меня есть 20 зубов но машина с ним по идее должна медленнее ехать
Спасибо понял но зачем пиньен менять?
У меня есть 20 зубов но машина с ним по идее должна медленнее ехать
Ставить больше, чтоб скорость больше была. Мотор тяговитый, машина должна летать.
Есть вопрос много раз читал ветку помню был вопрос по поводу того что сгрызает карданы и что нужно переставлять аморты так вот кто переставлял можно фотку или схему пож очень нужно