HIMOTO

к999
dnk-25:

Вот ещё и колёса побольше попробовал

Рекомендую усилить на этих дисках посадочное место под хекс путём “окольцовки”, т.к. данные диски “не сильно оригинал”, зачем-то производитель сделал проточку, что привело к утончению стенки вокруг хекса (сравните с оригинальными дисками).

Ну и, учитывая бОльший диаметр (135мм), данные колёса обладают диким дисбалансем, (по крайней мере у меня так получилось, хотя проклеивал по инструкции) возможно придётся балансировать, чтобы хот как-то его уменьшить. У меня колёса просили 15-20 грамм.

Hostman

На одном из сайтов продавца задавали вопрос о различиях брендов Himoto и IronTrack. Продавец отвечал что это разные названия одного и того же продукта, но сделанных для разных стран сбыта.

alex7166
к999:

колёса просили 15-20 грамм.

Приклеенный вами грузик на 15 гр (если он не платиновый или урановый) не тянет

к999
alex7166:

грузик на 15 гр

Обычный автомобильный грузик на липе 10+5.
Тут лучше видно

dnk-25
к999:

Рекомендую усилить на этих дисках …

Спасибо, учту. Но это колёса для ползанья, для понимания их нагруженности - резина пока не приклеена даже.
А дисбаланс есть на всех колёсах, я их балансирую гайками М3 и М4 на двустороннем скотче.

PrizrakR

а как определяете в какое место клеить грузик?

господа бронтозавроводы, а на ваших моделях слиппер есть? или там спур жестко к валу крепится? б/к если что

alex7166
PrizrakR:

а как определяете в какое место клеить грузик?

В шиномонтаже конечно!!!

Слиппер у Бронтозавров отсутствует (всетаки отмершая ветвь эволюции)

PUZ200

айрон трак и химото одно и тоже, с одного завода для разных рынков. У буви и катана слабое место передние кулаки ломается нижняя часть при небольших ударах. И цены на них нереальные. Что касаемо слипера и его прокладок у меня тожечерез месяц начал проскальзывать, помогает разборка и промывка в растворителе, но не на долго. Но по моему лучше заклеить его супер клеем (видел где то на форуме) и не перегружать машинку. Про подвеску планирую поставить на нее (катана) подвеску от другой машинки т.к. на химото ценник вообще не реальный.

а так для ремонта пластика использую teromix-6700 ,быстро сохнет, отлично работает наполнителем. Ребенок часто ломает машину за вечер все восстанавливаю на утро уже снова катаем.

dnk-25
PrizrakR:

а как определяете в какое место клеить грузик?

господа бронтозавроводы, а на ваших моделях слиппер есть? или там спур жестко к валу крепится? б/к если что

Про балансировку

Только я вместо специальной оси использую полуось в кулаке, при этом вынимаю привод.
Слиппера на Бронте нет. Спур фиксируется пином, как колесный хекс.

PrizrakR
PUZ200:

Что касаемо слипера и его прокладок у меня тожечерез месяц начал проскальзывать, помогает разборка и промывка в растворителе, но не на долго. Но по моему лучше заклеить его супер клеем (видел где то на форуме) и не перегружать машинку. Про подвеску планирую поставить на нее (катана) подвеску от другой машинки т.к. на химото ценник вообще не реальный.

сами в итоге что сделали? заклеили?
я вот просто размышляю - если заблокировать слиппер, то не будет ли тогда срезать спур-пиньон от нагрузочных моментов для которых и был придуман слиппер

от чего думаете подвеску ставить, уже изучали вопрос? бронт? я так понял шассь у них одинаковая
в этом плане я пока проще сделал - купил на борохолке дополнительно донора с запами - оптом всё вышло куда дешевле

а вообще - когда только выбирал машинку для покупки, так и думал, что надо смотреть по запам - что доступнее и дешевле, но не дожал тему, не наткнулся на бронта, взял катану ((

PUZ200

Хотел заклеить, т.к. у новой машины слипер не срабатывал вообще даже если машина уперлась в препятствие. В последнюю покатушку по снегу ребенок спалил мотор и по этому не до слипера. По подвеске маверик ево, Запчасти визуально подходят, но на фоне последней поломки подвеска ушла на второй план))

по машине за последние 4 месяца делал:

  1. клеил кулаки передние-5раз (лев и прав)
  2. клинил задний редуктор-помогла разборка и смазка
  3. регулировал зазор спур-пиньон (до сих пор родные)
  4. клеил рычаги передние и бабочку (сломалась при потере сигнала от передатчика файл сайф не настроен)
  5. разбирал два раза слипер (проскальзывал) -снова проскальзывает
  6. поменял масло в амортизаторах-силикон автомобильный (изначально амортизаторы передние не работали, после заправки машина приобрела новый образ, но часть амортизаторов потекло)
  7. сделал защиту чтоб кататься по снегу.
  8. восстановил практический все резьбы (с завода все не протянуто, либо все сорвано)

у нас в Ярославле и был всего один магазин RC на прилавке стояла катана и буви, привлекла цена. Машина не плохая но постоянно что то надо делать. После покупки убрал все зазоры в рулевом шайбами. После этого колеса криво стоят, заказал регулируемые рулевые тяги (еще едут).

PrizrakR

у меня пока (около 5 часов пробега) кулаки передние, пробовал клеить - хватило на 2 минуты, в итоге поменяны на алюм, правый сломался на первой поездке, левый сегодня, вырывает нижнее крепление, видимо слабое место
и слиппер - уже два раза разбирал, менял, тут видимо от стиля тоже зависит, мне нравится тапку в пол, пробуксовка, дрифт

как мотор уделал? бк?
защита от снега - борты из 50мм пластика?

PUZ200

сломался алюминиевый кулак?

защиту я сделал проще)) из старого зонта вырезал) щас фото кину:

обещанные фото

и еще немного

и еще

С мотором коллекторным беда-отвалилась одна щетка (отгорел медный держатель) вообщем надо БК.

dnk-25

Мои пять копеек в тему ремонта модели. Ремонтировал с целью покататься до приезда новых деталей. В итоге купил пластиковые задние кулаки… Один отдал, второй так и лежит, катаюсь на отремонтированных. Прошло уже два года.

PrizrakR

защита он снега уже можно сказать стандарт - в ВК даже на заказ такие шьют с отправкой хоть куда

сломались конечно же пластиковые кулаки, но кстати у алюм тоже есть проблемка - вылетают ограничители поворота, они крепятся на два тонюсеньких винта и резьба видимо в них никакая
кулаки твои весело выглядят - всё залеплено поверху)) но видимо потому и держится вся эта конструкция, что мотор коллекторный, у меня это всё разлетелось после 2х минут вжаривания на БК

насчет переделки под БК - подумай, предназначено ли у тебя это всё для этой мощи, насколько я уже понял из собранной инфы - переделка машинки из К в БК чревато тем, что нет запаса прочности у конструкции и потом всё летит - пиньон-спур стачиваются, дифы стирает, кости гнутся, полуоси ломаются и т.д.

Hostman

Принимайте новеньких!
Дед Мороз решил подарить сыну 5,5 лет уличную машинку. Дед Мороз долго выбирал какую модель подарить. В итоге, жаба взяла верх, и было принято решение: да, китай, да небольшой масштаб, но все-таки 4везде и БК двигатель с LiPo аккумом
Итак: Himoto Mastadon 1/18 б/к
Главное - этим будет рулить ребенок, так что мысленно можно простить удары и поломки. Может когда-то потом дорастем и до серьезных моделек.
Первые разборки выявили:
-неправильно установлен пиньен, исправил
-почти пустые аммортизаторы, с сыном перебрали, залили тормозной жидкости, работает.
-на всех электронных компонентах написоно Waterproof. и даже похоже на правду. Везде, где входят провода, залито чем-то прозрачным. Все стыки корпусов тоже промазаны. Платы залиты лаком.
Конечно, с влагозащитой мы еще будем работать. Но первые покатушки по снегу уже делаем.
Правда после покатушек снег убираем максимально пока не начал таять.
Гоняем пока на мин. скорости. Но даже так, БК движок весьма шустрый. Плавно тронуться тяжело 😃

PUZ200
PrizrakR:

защита он снега уже можно сказать стандарт - в ВК даже на заказ такие шьют с отправкой хоть куда

сломались конечно же пластиковые кулаки, но кстати у алюм тоже есть проблемка - вылетают ограничители поворота, они крепятся на два тонюсеньких винта и резьба видимо в них никакая
кулаки твои весело выглядят - всё залеплено поверху)) но видимо потому и держится вся эта конструкция, что мотор коллекторный, у меня это всё разлетелось после 2х минут вжаривания на БК

насчет переделки под БК - подумай, предназначено ли у тебя это всё для этой мощи, насколько я уже понял из собранной инфы - переделка машинки из К в БК чревато тем, что нет запаса прочности у конструкции и потом всё летит - пиньон-спур стачиваются, дифы стирает, кости гнутся, полуоси ломаются и т.д. .

Шаська одна и та же), есть две комплектации катаны с БК и К отличаются мотором и регулятором. А подвеска действительно слабовата надо подумать и доработать)) У меня машинку сын катает пятилетний.

Регулятор действительно на катане водонепроницаемый, мотор открытого типа, серва-непонятно, приемник- не водонепроницаемый. Вот и закрываю а то с передних колес много под корку летит. есть еще одно отверстие, через него к спуру и пиньену вся грязь летит а от туда и на слипер.

Hostman

У меня вопрос: во всех источниках пишут, что сначала включаем передатчик, затем приемник. Не увидел объяснения, почему.
И второе: я во время покатушек, когда нужно на время взять в руки модель просто выключал передатчик, дабы случайно не зацепить курок. Потом включал обратно и ездил дальше.
Но ведь тогда я нарушаю последовательность включения! Можно так делать или нельзя? И вообще с чем связаны такие меры?